yakx

SOS, что случилось? XC70

В теме 13 сообщений

С утречком.

Случилась, сегодня утром такая неожиданность.

Отвозил ребенка в сад, за 20 мин до выхода включил подогреватель, ППП, так как на улице, было +5.

Сели, завели всё отлично, в салоне тепло, доехали до сада, мин 5 ехать.

Отвел ребенка.

Возвращаюсь, завожу, заводится отлично, но КПП не переключается в режим драйв, заблокирован рычаг, ни в какую. И горит check engine, больше ошибок нет.

Пару раз завел, заглушил, рычаг разблокировался, всё переключения с ударами, толчками, check горит, ошибки не показывает.

Доехал до метро и бросил машину на парковке.

Что случилось? Было у кого похожее?

Пробег 37 тыщ, ТО60 делал 4тыщ км назад, вчера всё было отлично.

Последние 5 заправок на Лукойле, до этого на ТНК, но тоже ЕВРО5.

Масло в АКПП еще не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки в памяти

volvo assistance и к ОД.

Может это быть датчик в переключалке АКПП? Распространенная болезнь вроде...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина уже не на гарантии.

Так что volvo assistance уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина куплена ноябрь 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yakx, ну тогда просто эвакуатор. Я бы не рискнул катиться своим ходом.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неиспраности датчика соленоида разблокировки АКПП, разве Check Engine должен гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При неиспраности датчика соленоида разблокировки АКПП, разве Check Engine должен гореть?

Check Engine - это ж просто лампа. Означает серьезную неисправность.

или еще надо придумать было Check Transmission?

Про соленоид было просто предположение мое...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А завелась как, нормально при обнаружении неисправности? Не появлялось ли сообщение, что разряжен аккумулятор? Стартер нормально крутит?

Если было нечто подобное, то переживать особо не стоит. Нужно зарядить аккумулятор и сбросить адаптацию коробки (мозги набекрень из-за критического падения напряжения при запуске авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А завелась как, нормально при обнаружении неисправности? Не появлялось ли сообщение, что разряжен аккумулятор? Стартер нормально крутит?

Если было нечто подобное, то переживать особо не стоит. Нужно зарядить аккумулятор и сбросить адаптацию коробки (мозги набекрень из-за критического падения напряжения при запуске авто)

Завелась нормально, я и не понял что какие то проблемы, пока не схватился за ручку АКПП, чтобы её перевести в драйв. И только после обратил внимание, что check не погас, после теста.

Ошибок бортовой ПК ни каких не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор сейчас показывает 12,5 V (удалённо проверил, функция сигнализации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение, истории.

После работы, приехал забирать машину. Завожу, заводится отлично, но ошибка check engine, присутствует. Пробую переключить с паркинга на нейтраль, всё хорошо, переключает. Толчков нет, ударов тоже.

Подключаю сканер elm237, считываю ошибки. Находит одну ошибку U0001.Расшифровка ошибки показала только это:

U0001 — Generic

Type Network — Network Electrical — ISO/SAE Controlled

Description

High Speed CAN Communication Bus

Рычаг АКПП, оставил на нейтрале.

Нажал в программе, стереть всё ошибки. Подсветка на АКПП стала моргать, рычаг чуть подрагивать. Ошибка check engine пропала, АКПП переключается исправно.

Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение, истории.

После работы, приехал забирать машину. Завожу, заводится отлично, но ошибка check engine, присутствует. Пробую переключить с паркинга на нейтраль, всё хорошо, переключает. Толчков нет, ударов тоже.

Подключаю сканер elm237, считываю ошибки. Находит одну ошибку U0001.Расшифровка ошибки показала только это:

U0001 — Generic

Type Network — Network Electrical — ISO/SAE Controlled

Description

High Speed CAN Communication Bus

Рычаг АКПП, оставил на нейтрале.

Нажал в программе, стереть всё ошибки. Подсветка на АКПП стала моргать, рычаг чуть подрагивать. Ошибка check engine пропала, АКПП переключается исправно.

Что это было?

Ну вот зачем стерли?

У ОД считывание ошибок копейки стоит, либо в сервисах вольво можно было б... А так елм выдает только то, что в стандартах стоит, ни разу не информативно.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже тоже об этом подумал, но было уже поздно.

Но если она появилась, проблема, то думаю, ошибка снова появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти