· #1 Опубликовано 15 сентября, 2015 С утречком.Случилась, сегодня утром такая неожиданность.Отвозил ребенка в сад, за 20 мин до выхода включил подогреватель, ППП, так как на улице, было +5.Сели, завели всё отлично, в салоне тепло, доехали до сада, мин 5 ехать.Отвел ребенка.Возвращаюсь, завожу, заводится отлично, но КПП не переключается в режим драйв, заблокирован рычаг, ни в какую. И горит check engine, больше ошибок нет.Пару раз завел, заглушил, рычаг разблокировался, всё переключения с ударами, толчками, check горит, ошибки не показывает.Доехал до метро и бросил машину на парковке.Что случилось? Было у кого похожее?Пробег 37 тыщ, ТО60 делал 4тыщ км назад, вчера всё было отлично.Последние 5 заправок на Лукойле, до этого на ТНК, но тоже ЕВРО5.Масло в АКПП еще не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ошибки в памятиvolvo assistance и к ОД.Может это быть датчик в переключалке АКПП? Распространенная болезнь вроде... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 сентября, 2015 Машина уже не на гарантии.Так что volvo assistance уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 сентября, 2015 Машина куплена ноябрь 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 сентября, 2015 yakx, ну тогда просто эвакуатор. Я бы не рискнул катиться своим ходом. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 сентября, 2015 При неиспраности датчика соленоида разблокировки АКПП, разве Check Engine должен гореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 сентября, 2015 При неиспраности датчика соленоида разблокировки АКПП, разве Check Engine должен гореть?Check Engine - это ж просто лампа. Означает серьезную неисправность.или еще надо придумать было Check Transmission?Про соленоид было просто предположение мое... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 сентября, 2015 А завелась как, нормально при обнаружении неисправности? Не появлялось ли сообщение, что разряжен аккумулятор? Стартер нормально крутит?Если было нечто подобное, то переживать особо не стоит. Нужно зарядить аккумулятор и сбросить адаптацию коробки (мозги набекрень из-за критического падения напряжения при запуске авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 сентября, 2015 А завелась как, нормально при обнаружении неисправности? Не появлялось ли сообщение, что разряжен аккумулятор? Стартер нормально крутит?Если было нечто подобное, то переживать особо не стоит. Нужно зарядить аккумулятор и сбросить адаптацию коробки (мозги набекрень из-за критического падения напряжения при запуске авто)Завелась нормально, я и не понял что какие то проблемы, пока не схватился за ручку АКПП, чтобы её перевести в драйв. И только после обратил внимание, что check не погас, после теста. Ошибок бортовой ПК ни каких не показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 15 сентября, 2015 Аккумулятор сейчас показывает 12,5 V (удалённо проверил, функция сигнализации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 сентября, 2015 Продолжение, истории.После работы, приехал забирать машину. Завожу, заводится отлично, но ошибка check engine, присутствует. Пробую переключить с паркинга на нейтраль, всё хорошо, переключает. Толчков нет, ударов тоже.Подключаю сканер elm237, считываю ошибки. Находит одну ошибку U0001.Расшифровка ошибки показала только это:U0001 — GenericType Network — Network Electrical — ISO/SAE ControlledDescriptionHigh Speed CAN Communication BusРычаг АКПП, оставил на нейтрале.Нажал в программе, стереть всё ошибки. Подсветка на АКПП стала моргать, рычаг чуть подрагивать. Ошибка check engine пропала, АКПП переключается исправно.Что это было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 15 сентября, 2015 Продолжение, истории.После работы, приехал забирать машину. Завожу, заводится отлично, но ошибка check engine, присутствует. Пробую переключить с паркинга на нейтраль, всё хорошо, переключает. Толчков нет, ударов тоже.Подключаю сканер elm237, считываю ошибки. Находит одну ошибку U0001.Расшифровка ошибки показала только это:U0001 — GenericType Network — Network Electrical — ISO/SAE ControlledDescriptionHigh Speed CAN Communication BusРычаг АКПП, оставил на нейтрале.Нажал в программе, стереть всё ошибки. Подсветка на АКПП стала моргать, рычаг чуть подрагивать. Ошибка check engine пропала, АКПП переключается исправно.Что это было?Ну вот зачем стерли?У ОД считывание ошибок копейки стоит, либо в сервисах вольво можно было б... А так елм выдает только то, что в стандартах стоит, ни разу не информативно. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 сентября, 2015 Да, я уже тоже об этом подумал, но было уже поздно.Но если она появилась, проблема, то думаю, ошибка снова появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты