Single7

Застрял в глубокой луже, чем черевато

В теме 21 сообщение

Здравствуйте!

Я тут в теме магазина Кутузова нашёл такое сообщение:

А тут знаете ли как, уж лучше перебдеть........

Насчет очень суровой эксплуатации неправильно. Даже при очень нежной эксплуатации, достаточно один раз заехать в лужу по пороги, и допустим там застрять... Водичка в мостах у вас есть. Дальше эмульсия, дальше.......

Я раз заехал и застрял, по пороги в вонючей болотной жиже, даже чуть выше, почти до дверей. И раскачивал вперёд-назад минут пять не менее, пока не выбрался. Волной от правого колеса залило справа авто лобовое и правую сторону до крыши. Под капотом справа: генератор, бачки и всё остальное, включая стенку моторного отсека, было в грязи и траве, даже на крышке капота с внутренней стороны была грязь, с левой стороны где воздухозабор всё чисто. После выезда сразу перестал работать кондей, без ошибок. Открыл капот, посох минут 10, завёлся - кондей заработал. Ремень самоочистился. Под капотом сначала аккуратно смыл грязь водой из баклажек и потом немного керхером. Траву и грязь из различных щелей арок, обвеса, с подвески и вяких рычагов керхером сбивал как мог часа полтора.

В сервисе по телефону сказали, что ничего страшного, в последствии на ТО-2 никаких проблем в рамках ТО визуально не нашли. В мосты там никто не смотрел.

Насторожило меня сообщение выше, что я не сделал, и какие могут быть скрытые проблемы и последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы масла поменял (кроме двигателя) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы масла поменял (кроме двигателя) и все.

Масла где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка, Халдекс где ж ещё:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "мосты"? На СТО сказали, что теоретически вода туда может попасть, но практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка, Халдекс где ж ещё:D

А как туда вода попадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В задний редуктор попадает на раз.

Въехали в лужу и застряли, - что происходит дальше?

Дальше происходит охлаждение масла в редукторе. Ииииии через сальники, разрежением засасывает воду. Почитайте форумы 4х4 там об этом много написано.

Это не панацея, но из 10 случаев -две машины приходят с эмульсией после купания. Проверить не трудно. Выкрутить заливную пробку и если есть эмульсия -все менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В задний редуктор попадает на раз.

Въехали в лужу и застряли, - что происходит дальше?

Дальше происходит охлаждение масла в редукторе. Ииииии через сальники, разрежением засасывает воду. Почитайте форумы 4х4 там об этом много написано.

Это не панацея, но из 10 случаев -две машины приходят с эмульсией после купания. Проверить не трудно. Выкрутить заливную пробку и если есть эмульсия -все менять.

Были в Грузии, дважды "купались" при проезде бродов, один раз даже в салон вода затекла (выше порогов). По приезду проверили масло в трансмиссии, нигде даже намека нет на эмульсию. Так что для этой машины фразы "разрежение.. охлаждение" и т.п. считаю несостоятельными. До этого ездил на П4, там да, проблема. Даже приходилось сапуны ч-з шланги выводить повыше в моторный отсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дело в том , что вы проехали брод и все. А вот если постоять в нем. При проезде не успевает настолько создаться разрежение , что бы водичку затянуть. А так разницы между П4 и ХС не вижу. Физике ей пофигу на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физике ей пофигу на машину.

Да, но ей, физике не пофигу на свободный объем. Не бочка, все-таки. Кроме этого, если Вы заметили, сапуны имеют совершенно разную конструкцию. А что насчет сальников, то если они не разбиты, то это уж очень постараться надо, чтобы через них попало столько воды, чтобы получить эмульсию. Не на "Победе" ездим все-таки..

А проезжать я старался быстро, но не настолько, чтобы узлы трансмиссии не остыли в горной речке. И когда вода до дверей, наверняка все очень даже быстро остывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не написал что именно так и будет. Просто человек спросил зачем на 60000 менять масло в редукторах- я ответил. Проверить есть эмульсия или нет -дело 1часа с перекурами. К вам не попала вода-я рад за вас. Но есть 1000 случаев когда она попадает. В вашем конкретном случае что вы проезжали быстро. И не успевает остыть настолько что бы получить разряжение. Сапуны могут забится. Насчёт сальников? Насмешили. Не надо им разбитыми быть. Вы знаете как работает сальник? Когда будет разряжение то водичка бежит легко. 100 грам воды хватит для эмульсии с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы знаете как работает сальник?

Я да. А Вы хоть раз под машину заглядывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже приходилось сапуны ч-з шланги выводить повыше в моторный отсек.

Кстати на Гранд Витарах та же проблема. Любители оффроуда сапуны в редукторах удлиняют, т.к. со штатными эмульсия в мостах не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я да.

Судя по вашей писанине не знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на Гранд Витарах та же проблема.

Да эта проблема у всех машин кто катает по бродам, глубоким лужам. У меня были и П4 и LC100, у всех приходилось сапуны выводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверили: автоматическую трансмиссию, передний и задний редукторы - эмульсии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Дагомысе Volvo упала в реку. Пострадавших нет. Машина пробыла в воде более 5-и часов. По словам очевидцев она даже завелась, но очень сильно троила.

6b87481s-960.jpg

Из комментов:

"Зашибись, пока подымали и дверь выломали нахер… Нехотел бы быт на месте счастливого покупателя такой вольво"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, надеюсь, что заводили после удаления воды из цилиндров, замены масла и фильтров, просушивания в окрасочной камере несколько часов. Иначе жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, andrey72 сказал:

Иначе жесть.

согласен..


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту тему. После глубоких луже-грязевых ванн еще ресурс ступичных подшипников страдает. Но в отличии от возможности заменить масло в трансмиссии, только остается ждать когда они загудят

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти