Single7

Что поменять перед окончанием гарантии

В теме 15 сообщений

Здравствуйте!

XC70 MY2014, D4+Polestar, 40000 км., 2 ТО по регламенту

По плохим дорогам бывает езжу, быстро, сильные пробои подвески бывали часто, до холодного пота пробивало. После этого на ТО проблем не выявлено, развал схождение подкорректировали на пол градуса и всё. Из основных обращений на СТО было за два года:

1. Недавно прохудилась крышка топливного фильтра, не знаю как, но образовалось микроотверстие или микротрещина и дизтопливо микрофонтаном било в рычаг и засрало всё днище сзади, прежде чем я обратил внимание на появляющиеся лужи после стоянки.

2. Стали рывками складываться/раскладывать боковые зеркала - жду замены корпусов зеркал по гарантии.

3. Глючит синхронизация списка звонков с iphone. На телефоне и в мультимедиа системе списки разные - в авто звонков меньше. Решают.

4. После ТО-1 почти перестала работать память ключей, в консоли ставишь галку - на сама снимается. Когда отпираешь авто, настройки привязанные к определённому ключу могут применить, а могут и нет. Заявил только на ТО-2. Решают.

Осталось 3 месяца до окончания гарантии. У СТО есть услуга, за 500р. они пристально осматривают весь авто и меняют что найдут не так в рамках гарантии.

Хотелось бы составить список того, что может наиболее вероятно в ближайшее время отказать, и знать на что обратить внимание и заменить до окончания гарантии.

Поделитесь вашим мнением по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С коробасом проблем нет? Пинок при переключении из P в D не ощущается?

Обязательно попросите поменять масло в коробке и пускай меняют в заднем приводе с промывкой Халдекса. После смены масел хорошо бы сделать адаптацию и халдекса и коробки. Раз уж в рамках гарантии - чего б не сделать. Хотя сомневаюсь, что поджобное по гарантии сделают))


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте трубку кондиционера с глушителем, если беспокоит гул при включенном климате. Замените впускную трубу с потеющим/текущим клапаном вентиляции картерных газов. Хотя б на год ещё хватит. А потом, как я, можете туго обмотать изолентой соответствующий патрубок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С коробасом проблем нет? Пинок при переключении из P в D не ощущается?

После стоянки иногда есть лёгкое подёргивание при включении D, ну так, как на механике когда сцепление до конца не выжато - но это не напрягает.

Пару раз замечал лёгкий откат на наклонной поверхности при трогании после стоянке с нажатой педалью тормоза.

Ну скорости не совсем идеально "бесшовно" переключаются, чем активнее изда - тем заметнее, в спорт режиме коробки заметно сильнее.

Пару-тройку раз при активной езде были сильные толчки, воспроизвести врядли, один раз когда после торможения средней интенсивности до скорости примерно 20-30 км/ч резко нажал на газ был сильный толчёк, я ещё подумал что-то типа "там шестерёнки не осыпались". При умеренной эксплуатации толчков нет.

На ТО-2 недавно попросил посмотреть не забит ли радиатор, ответили что всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставьте трубку кондиционера с глушителем, если беспокоит гул при включенном климате. Замените впускную трубу с потеющим/текущим клапаном вентиляции картерных газов. Хотя б на год ещё хватит. А потом, как я, можете туго обмотать изолентой соответствующий патрубок :D

Это та, которая справа вверху на двигателе сразу под декоративной пластиковой крышкой? Жалоба на потеющую трубку у меня была, как-то интенсивно она потела, в сервисе сказали, что проблема больше косметическая, но трубку заменили, как сказали на нового типа. Меняли толстую трубу воздуховода с этой тонкой всборе.

А вот про глушитель поподробнее. Когда стоишь и подгазовываешь слышен вой, который тысячам к двум оборотов двигателя заглушается уже самим звуком двигателя - это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про глушитель поподробнее. Когда стоишь и подгазовываешь слышен вой, который тысячам к двум оборотов двигателя заглушается уже самим звуком двигателя - это оно?

оно, ага


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно, ага

И что, успешно лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно, ага

Позвонил в сервис, сказали что трубку меняют, но по симптомам не оно. Вой от кондея длится первые 20 секунд после запуска двигателя, а у меня постоянно. Я помню, что обращал внимание на исчезающий со временем вой после пуска двигателя, но потом этот вой не то стал постоянным, не то пропал, не то заглушился другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвонил в сервис, сказали что трубку меняют, но по симптомам не оно. Вой от кондея длится первые 20 секунд после запуска двигателя, а у меня постоянно. Я помню, что обращал внимание на исчезающий со временем вой после пуска двигателя, но потом этот вой не то стал постоянным, не то пропал, не то заглушился другим.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=195760&postcount=4


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ссылку, не понятно, подходит это на D4 в MY2014 производства сентябрь 2013?

может, номера только другие пишет. Вот тут посмотрите: http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5774&page=6


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это та, которая справа вверху на двигателе сразу под декоративной пластиковой крышкой? Жалоба на потеющую трубку у меня была, как-то интенсивно она потела, в сервисе сказали, что проблема больше косметическая, но трубку заменили, как сказали на нового типа. Меняли толстую трубу воздуховода с этой тонкой всборе.

Да, меняют такую большууую пластиковую трубу, которая стоит 10 тыр. из-за одного сраного "тройника", в котором торчит клапан. Только новая труба через полгода тоже течёт не меньше старой, потому что на лицо конструктивный идиотизм :) Это ж надо было додуматься вставить одну пластиковую трубку в другую и обжать хомутом! Да они даже крутятся одна в другой! И главное бортик по периметру патрубка-тройника, который должен препятствовать поверхностному распространению масла, он как бы есть, но напротив клапана он тупо отсутствует! Вот масло и течёт вниз по этому клапану и гофре с проводами (отметил место течи красной стрелкой). Такое ощущение, что так сделали специально, чтоб владельцы Вольво не расслаблялись :D В общем, я взял эстетически верную чёрную изоленту, туго обмотал стык этих трубок и затянул всё это благолепие тем же сверкающим хомутом.

post-2883-14518374589102_thumb.jpg

post-2883-14518374597762_thumb.jpg

post-2883-14518374606343_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это оно и подтекало аналогично. Заменили по гарантии, я особо даже не просил замены. Сказали что заменили на нового образца - там другая конструкция и вроде бы подтекать больше не должно. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может, номера только другие пишет. Вот тут посмотрите: http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5774&page=6

В той теме только про XC60, не понятно, является ли это решением на XC70.

Я у себя попробовал следующее. Температура за бортом 21. В режиме P, выставляю на климате 17 гр.ц., обороты климата вручную на минимум (одно деление), и погазовывал до 2000 об/мин включая и выключая AC. Слегка подвывает и с выключенным кондеем, с включенным вой слегка усиливается и добавляется ещё небольшой шум. Но, как мне кажется, раньше летом этот шум гораздо сильнее был заметен, и без включенной музыки раздражал на ходу. Но всё субьективно, может у меня раньше настроение было хуже. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стали рывками складываться/раскладывать боковые зеркала - жду замены корпусов зеркал по гарантии.

У меня такая фигня началась через месяц после окончания гарантии на левом зеркале. Но, вроде, удалось вылечить промывкой очистителем агрегатов и аэрозольной смазкой с ptfe.

Из проблемных мест машины - алюминиевый патрубок от интеркулера. Трескается в местах сварки кронштейнов, ломается рано или поздно, кмк, у всех. Смотреть перед двигателем вниз, трубу эту хорошо видно, если вокруг сварки кронштейнов темный ореол от прорывающихся газов -процесс пошел, треснет, менять по гарантии, т.к. цена вопроса немалая и меняется весь трехсоставной патрубок, эта самая трескающаяся труба плюс два резиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти