Single7

Чистка/смазка при замене колодок

В теме 19 сообщений

Добрый день

В сервисе рекомендовали при замене колодок выполнить чистку/смазку суппортов. Стоимость замены колодок - 1920 на ось, чистка/смазка - 1200 на ось. Нужно делать?

И да, накладки 2-3 мм, пробег 40000, менять уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день

И да, накладки 2-3 мм, пробег 40000, менять уже?

колодки:

новые - 12 мм

замена при 3 мм.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день

В сервисе рекомендовали при замене колодок выполнить чистку/смазку суппортов. Стоимость замены колодок - 1920 на ось, чистка/смазка - 1200 на ось. Нужно делать?

И да, накладки 2-3 мм, пробег 40000, менять уже?

А что именно они смазывать предлагают за доп деньги?? По вольве опыта пока нет. Но на опеле из-за того, что сервисмэны не чистили и не смазывали сами посадочные места (а процедура эта совсем нехитрая) потом было много проблем с колодками - их стало клинить, диски портить... швах, короче... Для меня стало открытием, что даже колодки можно по-ублюдски поменять! Так что смотрите в оба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что именно они смазывать предлагают за доп деньги?? По вольве опыта пока нет. Но на опеле из-за того, что сервисмэны не чистили и не смазывали сами посадочные места (а процедура эта совсем нехитрая) потом было много проблем с колодками - их стало клинить, диски портить... швах, короче... Для меня стало открытием, что даже колодки можно по-ублюдски поменять! Так что смотрите в оба :)

Да фиг знает, сказали чтобы что-то не клинило и внутренние и внешние колодки равномерно (или одинаково?) изнашивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да фиг знает, сказали чтобы что-то не клинило и внутренние и внешние колодки равномерно (или одинаково?) изнашивались.

Лучше попытать кого-то более опытного. Но моё мнение, что это неотъемлемая часть замены колодок... По-крайней мере технически это так. А вот что наворотили бюрократы в регламентах я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистка и смазка направляющих суппортов не помешает однозначно. И да, если этого не делать, то действительно может колодки подклинивать! Вопрос в том, есть ли по регламенту у Вольво такая процедура?

Что будут делать: разберут суппорт и смажут направляшки, желательно ещё и заменить рем. комплект, тогда будет в идеале и как новый суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистка и смазка направляющих суппортов не помешает однозначно. И да, если этого не делать, то действительно может колодки подклинивать! Вопрос в том, есть ли по регламенту у Вольво такая процедура?

Что будут делать: разберут суппорт и смажут направляшки, желательно ещё и заменить рем. комплект, тогда будет в идеале и как новый суппорт.

Следующий вопрос знатокам, что по регламенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто оставлю это здесь...

Cмазка Volvo 1161688 PTFE silicone grease 50 ml (www.oil-club.ru)

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16122

Очень полезно, спасибо.

Только вот интересно, что смазка на основе силикона..

Я смазываю БМВ-шной для суппортов (термостойкая). Одного пакетика хватает на все колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто оставлю это здесь...

Cмазка Volvo 1161688 PTFE silicone grease 50 ml (www.oil-club.ru)

Итог: они при замене и так должны смазать углы колодок, чтобы не скрипело.

Кто-нибудь может посмотреть на современной VIDA, так это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итог: они при замене и так должны смазать углы колодок, чтобы не скрипело.

Кто-нибудь может посмотреть на современной VIDA, так это или нет?

А ещё мне на эти направляющие на ТО-2 с внешней стороны медной хренью их баллончика побрызгали, то есть со стороны улицы, видно теперь через диски. Заставить оттереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё мне на эти направляющие на ТО-2 с внешней стороны медной хренью их баллончика побрызгали, то есть со стороны улицы, видно теперь через диски. Заставить оттереть?

Если сделали бесплатно - то лучше спасибо сказать. Направляющие зависать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сделали бесплатно - то лучше спасибо сказать.

А если бесплатно в мотор камазовского масла плеснут, от всей души -так вообще в ноги пасть. А что, тоже масло. Как и медная паста -тоже смазка. Только не такая, как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и медная паста -тоже смазка. Только не такая, как нужно.

Для "особо знающих специалистов"

Liqui Moly Kupfer-Spray – медный спрей для тормозных колодок, актикул 3970, 3969

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Kupfer-Spray – специальная медная паста в виде спрея, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся воздействиям высокой температуры, давления и коррозионно-активной среды, например в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах.

Температурный диапазон применения Liqui Moly Kupfer-Spray от –30 до +1100 ºС.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Медная паста Liqui Moly Kupfer-Spray применяется для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Разработана для использования в химической и нефтехимической промышленности, энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

Liqui Moly Kupfer-Paste – медная паста, артикул 7579

ОСОБЕННОСТИ

Медная паста Liqui Moly Kupfer-Paste предназначена для смазки и защиты высоконагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска. Препарат разработан специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Пасту Liqui Moly Kupfer-Paste необходимо нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или неволокнистой ветошью. Порция смазки зависит от области применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для "особо знающих специалистов"

Liqui Moly Kupfer-Spray – медный спрей для тормозных колодок, актикул 3970, 3969

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Kupfer-Spray – специальная медная паста в виде спрея,

Это всё офигенно хорошо, но, мне кажется Volvo лучше знает какие детали смазывать, а какие нет, особенно учитывая, что Volvo пишет, что не нужно смазывать эти места http://www.oil-club.ru/forum/topic/9753-9753/ или я не правильно понял?

И мне категорически не нравятся эти рыжие пятна на суппортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ МАЗАТЬ - нарисовано направляющие суппортов внутри резиновых чехлов.

Там спец смазка, возможно, на весь срок службы.

Вольвовские суппорта пока не разбирал, но на всех предыдущих машинах (колодки всегда меняю сам) направляющие смазываю графитовой смазкой для ШРУСов а торцы колодок и прижимные пластины - медной пастой LM (спрей мне меньше нравится).

Проблем никогда не было ни с направляющими, ни с колодками.

Места посадки колодок (то что нарисовано смазывать ПТФЕ-силиконом) надо чистить от грязи обязательно, иначе перемещаться новые колодки нормально не будут или будут, но не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ МАЗАТЬ - нарисовано направляющие суппортов внутри резиновых чехлов.

Там спец смазка, возможно, на весь срок службы.

Вроде самосмазывающиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"особо знающих специалистов"

Или считающих себя таковыми:D прошу лишь ответить на один вопрос. Инженеры фирмы вольво, разработавшие и выпустившие автомобиль с участием инженеров фирмы АТЕ, разработавших установленные на нем тормозные механизмы, они тупее своего официального сервиса, нарушившего технологический регламент и применивших другой по характеристикам и свойствам смазочный материал и, умеющего пользоваться сетью интернет для поиска описания медной смазки LIQUI MOLY, владельца одной из произведенной ими машин?

При замене задних колодок, в предписанных местах смазки, особенно на тыльных сторонах колодок, тоже медный спрей или пасту использовать?

4981f0d90006t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде самосмазывающиеся.

Нет там смазки никакой, а втулки из специального пластика. При обслуживании суппортов VOLVO необходимо тщательно очищать посадочные места колодок, а также направляющие пальцы, а мастерам это делать лениво. В противном случае срок службы новых колодок сильно сокращается. Вообще, чтобы не возиться с чисткой направляющие пальцы лучше менять при каждой смене колодок, благо неоригинальные (ATE) стоят совсем не дорого. Смазывать их НЕ НАДО -убьете пластиковые втулки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти