· #1 Опубликовано 6 октября, 2015 Одноклубники, подскажите, бывают ли проблемы на D5 с ТНВД?У меня на 10тыс. мотор работал довольно тихо на всех режимах, но чем больше пробег, тем сильнее появляется "тарахтящий" звук. На холостом ходу - все ровно, но в движении, когда мотор начинает работать под нагрузкой - появляется тракторный "тыр-тыр-тыр".У всех такое, или я уникален? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 октября, 2015 Мне тоже так кажется, но я грешу на Polestar. По-моему, именно после прошивки изменился звук двигателя. Хотя сейчас уже трудно вспомнить как было сновья. Особенно тарахтение слышно на малых оборотах при плавном ускорении, до того моменты пока в дело не вступят турбины, но и ускорение не особо требует их участия. Мне этот звук всегда напоминал "скрежетание" камазовского движка Вот если сразу продавить педаль газа, то и звук будет другой - рык, урчание, как-будто раскручивается большой маховик "бу-бу-бубу"Но всё это не влияет на поведение машины, как ездила, так и ездит Только недавно почувствовал, что звук стал что ли мягче, и работа движка эластичней. Это я заправился по полной на Лукойле, куда давно не заезжал. Но тут и регенерация сажевого фильтра врубилась вскоре. Видимо, серы было в той бочке поболее, а она, говорят, смягчает работу дрыгателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 октября, 2015 С новья тоже тарахтит на малых оборотах при ускорении не быстром, как трактор. Тоже это не очень нравится.Да, пока турбина не включится где-то с 1200 наверное или позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 октября, 2015 обожаю это тарахтенье, особенно когда газку добавляешь, че народу не нравицо, непанятна Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 октября, 2015 Из опыта: На дизельном Мерседесе GLK 220 - такого "шума" нетНа опелевских дизелях - такого "шума" нетДа и у меня до 30тыс. пробега не было "шума" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 октября, 2015 Одноклубники, подскажите, бывают ли проблемы на D5 с ТНВД?Если конкретно про ТНВД, то о проблемах не слышал. У меня пробег 160 тысяч, пока тьфу-тьфу. А вот топливный насос менял уже 2-а раза. Тарахтение есть, но мы привыкли. Даж в чем-то нравится. По сравнению с бензиновой Шевроле, где мотор визжит на больших оборотах, мотор Вольвы очень даже норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты