· #1 Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем! Не включается с пульта Вебасто((( В чем может быть причина? Улыбайтесь, господа, улыбайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем! Не включается с пульта Вебасто((( В чем может быть причина?Отдельного пульта? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 октября, 2015 С какого пульта -ключ от машины или свой, вебастовый? Мануал прочитан, раньше включалась, на улице, или где там машина стоит, температура ниже 15 градусов? Что показывает брелок, если он от вебасты , и как мигает диодами и каким?Блок запуска в машине установлен, ПО залито, или пытаетесь запустить вебасту, купив только брелок?Это я к чему -чем больше подробностей, тем точнее и быстрее совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 октября, 2015 С какого пульта -ключ от машины или свой, вебастовый? Мануал прочитан, раньше включалась, на улице, или где там машина стоит, температура ниже 15 градусов? Что показывает брелок, если он от вебасты , и как мигает диодами и каким?Блок запуска в машине установлен, ПО залито, или пытаетесь запустить вебасту, купив только брелок?Это я к чему -чем больше подробностей, тем точнее и быстрее совет.1. Ключ отдельный2 Подключил пульт к Вебасто у ОД прошлой осенью. Всю зиму работало отлично3 Сегодня утром -4ю. Нажимаю пульт загорается зеленая лампа, через 3 сек гаснет и все(( . Вебасто не включается. Подошел к машине , та же фигня((( Улыбайтесь, господа, улыбайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 октября, 2015 павел64, Если исключить простые вещи, как глюк в прошивке, низкий уровень топлива и незаряженный аккум, остается свеча в самом котле. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 октября, 2015 павел64, Что-то не то. Диагностику нужно.Рядом с машиной видно, что на панели после нажатия кнопки брелка зажигается топл отопитель вкл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 октября, 2015 А по таймеру вебасту если включить - включается?Может, дело не в пульте, а в самой вебасте?Все варианты проверить нужно. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 октября, 2015 Заметил сегодня утром: при работе вебасты был в салоне и решил включить музыку - чере минуту возникло сообщение о низком заряде АКБ, завел двигатель - сообщение погасло. Так и должно быть? Вебаста должна быть одним потребителем тока при неработающим двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 октября, 2015 Вебаста должна быть одним потребителем тока при неработающим двигателе?Да. Музыка потребляет больше Вебасто. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 октября, 2015 Svserg30, для начала зарядите аккум. Вебасто не включается при разряженном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 октября, 2015 Так и должно быть? Вебаста должна быть одним потребителем тока при неработающим двигателе?Нет. Я музыку слушаю и салон грею Вебасто.при работе вебасты был в салоне и решил включить музыку - чере минуту возникло сообщение о низком заряде АКБ, завел двигатель - сообщение погаслоАккум требует зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 октября, 2015 Вебаста должна быть одним потребителем тока при неработающим двигателе?Если при этом идет обогрев салона, то к котлу добавляется и весьма прожорливый вентилятор отопителя.И в каком положении ключа вы слушали музыку? 0,I или II? В этих режимах у машины.разное энергопотребление. Я ловил сообщение о недостаточном заряде аккумулятора один раз. Прошлой зимой, после двух полных циклов прогрева вебастой с разницей в 4 часа, первая поездка отменилась и перенеслась на попозже. Аккумулятор заряжался крайне неохотно. Увидев предупреждение, я отключил автоматический догрев в меню, чтобы вебаста неконтролируемо не ела, и пополз в вялотекущем потоке на работу за 20 км, выключив все музыки-обогревы, кроме отопителя салона, так и тот в мануал и на малую скорость. Через 4 часа завел машину без предварительного прогрева, дай, думаю, включу догрев, холодно в салоне. Опять машина ругнулась на низкий заряд. Вот тут я перепугался, ехал со всем выключенным, вентилятор на минимум, потом на стоянке промолотил час на холостых.Больше не повторялось, через пару недель тогда появилась возможность подзарядить аккумулятор нормальной зарядкой и в тепле, заряжался он час в автомате, т.е был жив и заряжен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 октября, 2015 Ferropont: зажигание вообще не включал, просто нажал на вкл музыки, а сообщение появилось когда решил прибавить громкость. Машина этого года и если садится АКБ то странно .... Кстати, в последнее время езжу только по выходным на дачу, с дачи ... Получается, что за неделю стояния в гараже АКБ настолько разряжается? А что будет в морозы? Вообще первая машина с таким сообщением в первый год... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 октября, 2015 Перед зимой наши аккумуляторы надо заряжать обязательно. И после зимы тоже. Иначе они меньше служат. Так я понял после своей истории в прошлом году, когда в третью зиму пришлось поменять аккумулятор на новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 октября, 2015 Перед зимой наши аккумуляторы надо заряжать обязательно. И после зимы тоже. Иначе они меньше служат. Так я понял после своей истории в прошлом году, когда в третью зиму пришлось поменять аккумулятор на новыйСплошь и рядом на наших машинах аккумы меняются после третьей зимы. Тоже поменял в этом году аккум. Заодно купил зарядное. Буду раз в 2 месяца заряжать. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 11 октября, 2015 Получается, что за неделю стояния в гараже АКБ настолько разряжается? А что будет в морозы?Не получается. В морозы ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 октября, 2015 При хорошем, заряжённом аккумуляторе ничего не будет. У нас в семье Вольво это машина выходного дня. Пока родной аккум стоит, уже четыре года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 октября, 2015 Спасибо за советы) я подумал, может с каждой прошивкой вольво старается все больше обезопасить АКБ от разряда, вот и выводит на экран такие сообщение при увеличении нагрузки на АКБ при неработающем двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 11 октября, 2015 Докладываю!Был у ОД. Поменяли предохранитель - ни фига)))Перезагрузили СОФТ, все ОК. На вопрос Что случилось, ответа так и не получил((( Улыбайтесь, господа, улыбайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 октября, 2015 Докладываю!Был у ОД. Поменяли предохранитель - ни фига)))Перезагрузили СОФТ, все ОК. На вопрос Что случилось, ответа так и не получил(((Софт на "удаленный пуск" который? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты