· #1 Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем. У меня D5 XC60 215 лс. Чипанули мне от RICA прошивкой, машина стала вести себя так.от 0,5 - 2000 оборотов как буд-то и не чувствуется ничего. А вот с 2000 происходит подрыв такой сильный и она прет. Т.е, переключение идет на пониженную и она стреляет. Нет плавности хода.Может я чего не понимаю, многие говорят что это норм, так и должно быть.============= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем. У меня D5 XC60 215 лс. Чипанули мне от RICA прошивкой, машина стала вести себя так.от 0,5 - 2000 оборотов как буд-то и не чувствуется ничего. А вот с 2000 происходит подрыв такой сильный и она прет. Т.е, переключение идет на пониженную и она стреляет. Нет плавности хода.Может я чего не понимаю, многие говорят что это норм, так и должно быть.=============А какой конкретно прошивкой шили? E-power или Stage 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем. У меня D5 XC60 215 лс. Чипанули мне от RICA прошивкой, машина стала вести себя так.от 0,5 - 2000 оборотов как буд-то и не чувствуется ничего. А вот с 2000 происходит подрыв такой сильный и она прет. Т.е, переключение идет на пониженную и она стреляет. Нет плавности хода.Может я чего не понимаю, многие говорят что это норм, так и должно быть.=============Если 245 лс stage 1, то многие жалуются на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 октября, 2015 Stage1 шили.они предложили Stage1 и Stage2 есть. Так а на что именно многие жалуются? Я бы хотел понять, чем это объясняется? Такая работа, чисто с технической стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 октября, 2015 Torex, я бы сбросил адаптацию коробки, должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 октября, 2015 Ок, попробую с коробкой. Так, а кто может более детально объяснить, с технической точки зрения. Именно вот это :от 0,5 - 2000 оборотов как буд-то и не чувствуется ничего. А вот с 2000 происходит подрыв такой сильный и она прет. Т.е, переключение идет на пониженную и она стреляет. Нет плавности хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 октября, 2015 А не совсем понятно - она после набора 2000 переключает на пониженную и прёт, или прёт только с 2000, а до этого без изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 октября, 2015 Ну как сказать... До 2000 оборотов, она как бы едет вроде не ошутимо чип-тюнинга, как и была. Но примерно с 2000, если нажать чуть на педаль. Не сильно, чуть-чуть, она подрывает, сбрасывает на пониженную и прет. Нет плавности хода.... Т.е нажимаешь чуть не педаль, она на пониженную соскакивает и начинает подрывать..Мне хотелось бы понять с технической точки зрения, что происходит, почему так и нормально ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 октября, 2015 Нах темы новые открывать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 октября, 2015 Привет всем. У меня D5 XC60 215 лс. Чипанули мне от RICA прошивкой, машина стала вести себя так.от 0,5 - 2000 оборотов как буд-то и не чувствуется ничего. А вот с 2000 происходит подрыв такой сильный и она прет. Т.е, переключение идет на пониженную и она стреляет. Нет плавности хода.Может я чего не понимаю, многие говорят что это норм, так и должно быть.=============Хоть один критический отзыв, а то как будто и нет проблем ни у кого.Фролов Александр, опровергните или подтвердите данную теорию.А тему надо продолжать тутhttp://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4177 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 октября, 2015 Да фуфло это все! На Рике проехал уже 80 тыс.км. Нет таких симптомов - подхватывает во всем диапазоне оборотов! На светофоре догоняют и спрашивают что за движок стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 октября, 2015 Да фуфло это все! На Рике проехал уже 80 тыс.км. Нет таких симптомов - подхватывает во всем диапазоне оборотов! На светофоре догоняют и спрашивают что за движок стоит???Что реально догоняют и спрашивают? Наверное, резко стартуете?))) Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 октября, 2015 Что реально догоняют и спрашивают? Наверное, резко стартуете?)))А то! Кикдауном пользуюсь очень редко! Хватает и так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 октября, 2015 Кстати да, момент "на низах" позволяет без проблем ездить по городу в треть педали Недавно посадил покататься владельца бензиновой Йети, ух он мне коробку "адаптировал"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 октября, 2015 Кстати да, момент "на низах" позволяет без проблем ездить по городу в треть педали Недавно посадил покататься владельца бензиновой Йети, ух он мне коробку "адаптировал"! Владельцы бензиновых Yeti, те что 1.8 TSI 4*4 + APR/REVO чип, Polestar'у шансов не оставляют. Даже как-то обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 октября, 2015 Владельцы бензиновых Yeti, те что 1.8 TSI 4*4 + APR/REVO чип, Polestar'у шансов не оставляют. Даже как-то обидно Вот именно такая у него Йетя, что-то под 220 лошадок, я как-то катался - знатный пылесос, 7.5 до сотни получалось но там классный робот с двумя мокрыми сцеплениями о шести ступенях. После такой машинки свой XC60 кажется этаким увальнем с тяжёлой мордой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 октября, 2015 Вот именно такая у него Йетя, что-то под 220 лошадок, я как-то катался - знатный пылесос, 7.5 до сотни получалось но там классный робот с двумя мокрыми сцеплениями о шести ступенях. После такой машинки свой XC60 кажется этаким увальнем с тяжёлой мордой.Зато этот робот под названием ДСГ с надёжностью 50 на 50))) Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 октября, 2015 Зато этот робот под названием ДСГ с надёжностью 50 на 50)))С мокрыми надежные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 15 декабря, 2015 Добрый день подскажите кто может прошить коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты