VictorV

выбор нового XC60

В теме 79 сообщений

Всем доброго дня...

есть мысли поменять свой рено Koleos на XC60 ... завтра еду общаться с менеджером в независимость, ну и тестрайвить...

какую комплектацию рассматривать и с каким мотором посоветуете ?

много у вольво косяков? как навигация ? кожаный салон не трескается? интересует все о машине а времени не так много на почитать..

буду благодарен за советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня...

есть мысли поменять свой рено Koleos на XC60 ... завтра еду общаться с менеджером в независимость, ну и тестрайвить...

какую комплектацию рассматривать и с каким мотором посоветуете ?

много у вольво косяков? как навигация ? кожаный салон не трескается? интересует все о машине а времени не так много на почитать..

буду благодарен за советы :)

Добрый день!

Такой общий вопрос - очень объемный ответ нужен. Это вряд ли кто Вам так все распишет.

По двигателям - большинство с форума катает на дизеле.

Кожаный салон - как следить, так и трескаться будет. Но сообщений на форуме с такой темой не много.

Много косяков - это кому как... Что такое косяк и природа косяка - хз, шкала косяков у всех разная...

Все же надо читать :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю потихоньку... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать в максимальной комплектации summum, + опции по надобности.

Двигатель D4 190 л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VictorV, берете новый автомобиль, думаю особо не стоит переживать. Косяки есть, как и у всех марок, но не факт, что они вылезут именно на вашем автомобиле. По комплектации, ну тут конечно от денег все зависит. Но как правильно посоветовал Май, берите за основу Д4 Summum, а к нему уже смотрите по необходимости и по деньгам, разные добавки. В идеале выбрать самый дорогой автомобиль по комплектации с наличия и пытаться по максимуму скинуть. Для этого изучите внимательно конфигуратор, примерно запомните цены опций, набросайте себе списочек, что хочется и отметьте стоимость хотелок. Так будет легче искать и торговаться. Когда вы в курсе всего, менеджеру практически невозможно вас обмануть.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, начинаю понимать что хочется.... естественно максимум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще ... бензиновый мотор хуже/лучше дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще ... бензиновый мотор хуже/лучше дизеля?

Который 2,5 литра турбо считается надежнее. Остальное примерно как отличия дизель/бензин. Больше кушает раза в 1,5-2, но меньше вибраций. :)

Бензин 2.0 лучше вообще не рассматривать. Очень глючный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
естественно максимум

Максиммум у Вольво - это цену машины в стоке умножаете на два, как и у других премиальных марок. Вы можете выбрать практически всё по отдельности. Это вам не какахи всякие типо мазды/инфинити где есть всего 3-4 конфигурации и больше нельзя ничего добавить.

бензиновый мотор хуже/лучше дизеля

Конечно бенз хуже. Расход на T6 будет космос. Т5 будет равнозначен дизелю D5, а расход будет выше. Лучше брать дизель D5, потому что Polestar вы будете всё-равно шить на D4 и это уже будет не заводская прошивка Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, начинаю понимать что хочется.... естественно максимум :)

Тогда надо примерно 3 млн.р., будет упакована почти под завязку, :P:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буду благодарен за советы :)

Огромная тема: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=320&highlight=%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2%E0%F6%E8%E8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потестировал сегодня - поездил...

у всех провал при разгоне и толчки при переключении передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потестировал сегодня - поездил...

у всех провал при разгоне и толчки при переключении передач?

На какой ездили то?

П.С. про толчки есть целая тема "АКПП толкается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VictorV, у всех дизелей вольво провал при старте. Это не машина для езды 'тапка в пол'. Ну или брать и прошиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на всех... печально.. привык к вариатору колеоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездил на всех... печально.. привык к вариатору колеоса...

После вариатора - да, тяжко :)

Про провал - если сильно мучает можно смотреть недизель, бензин который T5, пятицилиндровый.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Который 2,5 литра турбо считается надежнее. Остальное примерно как отличия дизель/бензин. Больше кушает раза в 1,5-2, но меньше вибраций. :)

Бензин 2.0 лучше вообще не рассматривать. Очень глючный двигатель.

Вот опять. У вас 2.0? вы имели машину с двигателем 2.0? У ваших близких друзей был и вы в прямом эфире слушали репортажи о проблемах с этим двигателем? Вы можете выложить тучу ссылок на проблемы с 2.0?

Хотя можно грязь не лить на 2.0, человек же новую машину собирается брать, и с таким двигателем сейчас машину не найти.

82 тысячи проехала, не имею дёрганий коробки и провала дизелей при разгоне. И вообще шикарно едет моя вольво. Буду держать форум в курсе, если что.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ссортесь

провал при разгоне у бензинки в 249 сил более выражен чем у т4 дизеля...

в следующую субботу попробую с семьей потестить, если от автомата им дурно не станет буду рассматривать как вариант покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, поверьте после варика тяжело на автомате ездить... варик расслабляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ссортесь

провал при разгоне у бензинки в 249 сил более выражен чем у т4 дизеля...

в следующую субботу попробую с семьей потестить, если от автомата им дурно не станет буду рассматривать как вариант покупки...

Тут ещё разница в коробках - у дизелей айсин, у 2.0 паувершифт)) не знаю что ставят на другие бензиновые.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти