catano

Низкий уровень ОЖ при резком торможении

В теме 32 сообщения

Добрый вечер!

За последние 2 недели раза 4 резко оттормаживался.

При торможении выскакивала надпись: низкий уровень охлаждающей жидкости

Не стал заглядывать даже под капот на предмет уровня, заехал к ОД, купил жидкость 1 л. На утро открыл капот, а уровень ОЖ на максимуме.

В чём прикол??:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

За последние 2 недели раза 4 резко оттормаживался.

При торможении выскакивала надпись: низкий уровень охлаждающей жидкости

Не стал заглядывать даже под капот на предмет уровня, заехал к ОД, купил жидкость 1 л. На утро открыл капот, а уровень ОЖ на максимуме.

В чём прикол??:cool:

Датчик уровня?

Писали ещё бывает завоздушивание, но тогда была бы проблема с перегревом, как мне кажется.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

За последние 2 недели раза 4 резко оттормаживался.

При торможении выскакивала надпись: низкий уровень охлаждающей жидкости

Не стал заглядывать даже под капот на предмет уровня, заехал к ОД, купил жидкость 1 л. На утро открыл капот, а уровень ОЖ на максимуме.

В чём прикол??:cool:

Забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же фигня, забил и ездил до очередного ТО, на нем ОД все исправил. Или просто долейте немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, просто долил грамм 200 жидкости и предупреждение ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки (накладки) подносились. Долей, и ездий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки (накладки) подносились. Долей, и ездий.

колодки? Вроде не про тормозную жидкость речь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудности перевода??? Тормозуха на уровне?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки (накладки) подносились. Долей, и ездий.

У вольвы нет датчиков колодок ни на одной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики колодок не причем.

На большинстве авто уровень торозной жидкости меняется от макс до мин как раз за период износа колодок.

так что если вольво напортачила с переводом, то вполне могут и колодки "кончаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати! Как раз сегодня думал об уровне ТЗ из-за подстертых колодок с дисками, но пробег 23 тыс.км... И ТО проходил 1,5 месяца назад...

И до этого был Кашак, там всё нормально с этим было запаса хода мин-макс уровня вполне хватало.

Завтра утром посмотрю, скорее всего, действительно, перевод кривой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один вижу, что в теме фигурирует аббревиатура "ОЖ" и к тормозам это не имеет отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я один вижу, что в теме фигурирует аббревиатура "ОЖ" и к тормозам это не имеет отношения?

ОЖ имеет отношение к тормозной жидкости только в том случае, если перевод на русский неверный и написано "низкий уровень охлаждающей", вместо "низкий уровень тормозной жидкости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сообщение "низкий уровень охлаждающей" вылечилось добавлением тосола. Так что не уверен в неточности перевода:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сообщение "низкий уровень охлаждающей" вылечилось добавлением тосола. Так что не уверен в неточности перевода:)

Возможно. Но странно, что надпись появляется, когда резко тормозишь.

Завтра утром проверю уровень ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое. долил 300-400 мл Охлаждающей Жидкости- все нормализовалось.

А вот что это может быть как-то связано с тормозами - даже не подумал. Завтра по-утру проверю тормозуху )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. У меня появилась точно такая же фигня: с пару недель назад заметил, что при торможении мелькает какая-то надпись. Очень быстро. И именно про низкий уровень охлаждающей жидкости... При этом под капотом почти что макс. уровень ОЖ. Через неделю сдавать машину на ТО-2 тогда и поинтересуюсь у официалов, что за фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое, тут все просто, при резком торможении и при заходах в затяжные повороты, когда уровень ОЖ ближе к минимальному жидкость по инерции перемещается к стенкам и в этот момент датчик уровня "ловит" низкий уровень, потом когда торможение прекращается ОЖ занимает свое место в бачке. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, если открутить пробку расширительного бачка на работающем нагретом двигателе, то уровень ОЖ в бачке поднимется, так же на холодном двигателе он будет выше чем на горячем. Поэтому если на холодном двигателе уровень посередине, то на нагретом он будет ниже середины и в поворотах или при торможении ОЖ будет смещаться к стенкам и в зоне датчика уровня будет уже минимальный уровень, о чем и просигналит датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так же на холодном двигателе он будет выше чем на горячем

Прикольно, с какой уверенностью пишутся утверждения, противоречащие 7 классу физики:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так же на холодном двигателе он будет выше чем на горячем.

А как же температурное расширение?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти