· #1 Опубликовано 20 октября, 2015 Авто 2014 года 25 тыщ пробега, в январе взяли. Ну так вот в пятницу заглохла на светофоре и больше не завелась...На улице было -3, бак на исходе. Думали про солярку, долили 10 литров, не завелась, отстояла ночь в теплом боксе, с утра не завелась....Сегодня жду заключения диагностики...Это вторая XC60, на ней супруга ездит, первая моя 2013 года, 75 тыщ, проблем нет, за исключением пресловутого пинка коробки. Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 октября, 2015 бак на исходеСкорей всего воздух попал в топливную систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 октября, 2015 Скорей всего воздух попал в топливную систему.Не исключаю, но почему после долива топлива не заводится.Вроде как блокировок запуска двигателя нет. Ошибок никаких не показывает Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 октября, 2015 Не исключаю, но почему после долива топлива не заводится.Уже была где-то тема на форуме. Образуется воздушная пробка и просто доливом солярки её не выгнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 октября, 2015 Насос в баке слышно как работает при включении зажигания?Если да, то склоняюсь к воздушной пробке.Теоретически может помочь несколько раз включить зажигание (несколько секунд жать на кнопку зажигания не нажимая на тормоз, как для проверки уровня масла). Так делают при замене топливного фильтра, когда в систему тоже попадает воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 октября, 2015 Приехал с сервиса... Насос - кирдык... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 октября, 2015 Приехал с сервиса... Насос - кирдык...Однако и это всего 25 тыс пробега? PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 октября, 2015 Однако и это всего 25 тыс пробега? Когда насос качает воздух, а не топливо, разве от этого кирдык не бывает? Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 октября, 2015 Можно было бы в названии темы заменить слово "поломка" на "головотяпство"...Знайте, любители выжигать топливо до предела, или просто беспечные люди - при работе "на воздухе" бензонасосу кирдык почти гарантировано.Это у всех авто так. Не сочтите капитаном очевидность, но, может, кто-то этого и не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 октября, 2015 Приехал с сервиса... Насос - кирдык...Известная проблема, я уже 2-а насоса поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 октября, 2015 Можно было бы в названии темы заменить слово "поломка" на "головотяпство"...Может быть и из=за плохого дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 октября, 2015 Можно было бы в названии темы заменить слово "поломка" на "головотяпство"...Знайте, любители выжигать топливо до предела, или просто беспечные люди - при работе "на воздухе" бензонасосу кирдык почти гарантировано.Это у всех авто так. Не сочтите капитаном очевидность, но, может, кто-то этого и не знает. Я бы не был столь категоричным, в определении моего головотяпства (точнее моей жены). Но когда еще не горит лампа низкого топлива, ездить на этом - норма. Или Вы до полбака ездите и снова на заправку? Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 21 октября, 2015 Я вообще каждый раз выкатываю бак в ноль, на заправке влезает около 69 литров. Вряд ли это с уровнем топлива связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 21 октября, 2015 Можно было бы в названии темы заменить слово "поломка" на "головотяпство"...Знайте, любители выжигать топливо до предела, или просто беспечные люди - при работе "на воздухе" бензонасосу кирдык почти гарантировано.Это у всех авто так. Не сочтите капитаном очевидность, но, может, кто-то этого и не знает. Категорично... Однако где написано, что тс гонял на пустом баке? Если насос действительно летит от любого попадания воздуха, то завод должен был предусмотреть такую ситуацию. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 21 октября, 2015 Я бы не был столь категоричным, в определении моего головотяпства (точнее моей жены). Но когда еще не горит лампа низкого топлива, ездить на этом - норма. Или Вы до полбака ездите и снова на заправку?Я так понял, что топливо было израсходовано полностью. Пардон, обидеть не хотел. Возможно, конечно, что был заводской брак, что сильно вероятно, или из-за некачественного топлива, что маловероятно.VSH, самому любопытно, почему у всех производителей такая проблема и ничего не придумают. Знаю только, что само топливо служит агентом охлаждения, потому он такой маленький для своей производительности. И когда хватает воздух перегревается почти сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 21 октября, 2015 В инструкциях большинства марок авто есть запись, что эксплуатация авто с уровнем топлива ниже половины не желательна особенно в зимний период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 1 ноября, 2015 В инструкциях большинства марок авто есть запись, что эксплуатация авто с уровнем топлива ниже половины не желательна особенно в зимний период.а можно ссылку на инструкцию, где написано что это влечет поломку насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 ноября, 2015 Это ведёт к возможной невозможности вовремя заправиться,как следствие выработки до суха топлива, завоздушивания топливной централи с последующим перегревом и выходом из строя по причине отсутствия смазки топливного насоса. В зимнее время кстати в пустом\полупустом баке ещё и вода кондесируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 2 ноября, 2015 У кого умер насос, можете описать процесс? т.е. как это происходит, в один момент или то работает, то нет...У меня произошло следующее: утром приехал на работу, в обед отъезжал недалеко, все норм было. Вечером машина заводится раза с пятого и за время в пути (около получаса) глох раз 10 доехал и больше она не смогла завестись.Сняли насос, запустили принудительно - работает... поставили обратно - все отлично. Прошлись по всем фишкам очистителем контактов. Так и езжу второй день без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 ноября, 2015 Это ведёт к возможной невозможности вовремя заправиться,как следствие выработки до суха топлива, завоздушивания топливной централи с последующим перегревом и выходом из строя по причине отсутствия смазки топливного насоса. В зимнее время кстати в пустом\полупустом баке ещё и вода кондесируется:confused: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты