· #1 Опубликовано 24 октября, 2015 Всем привет!С приходом первых заморозков неожиданно умер аккумулятор (оригинал с 2011года). Xc60 2011г.в.Вот в чем вопрос: я могу купить неоригинал аккум варта или только оригинал?Спрашиваю потому, что предыдущий авто ауди а8 требовал только оригинал на замену, иначе выскакивала ошибка на приборке, т.к. в оригинальном аккуме было зашито что-то вроде energy management, чтобы бортовая электрика понимала сколько и куда уходит тока...Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 октября, 2015 Всем привет!С приходом первых заморозков неожиданно умер аккумулятор (оригинал с 2011года). Xc60 2011г.в.Вот в чем вопрос: я могу купить неоригинал аккум варта или только оригинал?Спрашиваю потому, что предыдущий авто ауди а8 требовал только оригинал на замену, иначе выскакивала ошибка на приборке, т.к. в оригинальном аккуме было зашито что-то вроде energy management, чтобы бортовая электрика понимала сколько и куда уходит тока...СпасибоСрок пришел, да. Вольво аккумуляторами питается. А когда вебаста есть, то и она к титьке неплохо так примыкает... Можно не оригинал. Главное по емкости и размерам чтоб подходил. Часто проблема с размерами бывает. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 октября, 2015 Часто проблема с размерами бывает.и тут рулетка в помощь)) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 октября, 2015 и тут рулетка в помощь))Я тут свой мерил - потом по таким размерам в магазе мне сказали: "парниш, пойди погуляй,а! Таких не бывает, парнишъ!" Так что кому рулетка, а кому и руки вырастить надо сначала, и желательно прямые R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 25 октября, 2015 Всем спасибо!По илее у всех аккумуляторов размеры стандартные в зависимости от мощности. Поеду в магазин смотреть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 октября, 2015 Выше чем Ваш не берите. Иначе крышка не закроется. А меньшие размеры будут иметь меньшую мощность. Возможно придётся задуматься об оригинальном аккумуляторе. К счастью они стоят прчти также как раньше, цены почти не изменились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 октября, 2015 Всем спасибо!По илее у всех аккумуляторов размеры стандартные в зависимости от мощности. Поеду в магазин смотреть )Стандартные размеры у аккумуляторов - не совсем верно. Смотрите главное на: емкость, полярность и размер (длина ширина и ВЫСОТА не должны быть больше). Я в том году так же в мороз неожиданно незавелся. Начал обзванивать магазины ближайшие - и в одном нашел - продавец сразу сказал - на вольво подойдет по высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 ноября, 2015 Подскажите как правильно заряжать АКБ, снимать клеммы или нет? И еще если авто стоит по две-три недели можно отключать АКБ или это может привести к какому-то сбою оборудования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 ноября, 2015 Подскажите как правильно заряжать АКБ, снимать клеммы или нет? И еще если авто стоит по две-три недели можно отключать АКБ или это может привести к какому-то сбою оборудования?Покупаете например "Зарядное устройство BERKUT Berkut SP-2N" и втыкаете его в прикуриватель в багажнике, если он есть, и нехай себе заряжает Можно и прям в моторном отсеке - всего одну крышку снять, подключиться к "+" клемме крокодилом, а другой крокодил на кузов. Аккум отключать от машины не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 ноября, 2015 yukaz, ТЭРЦ - наше все. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 ноября, 2015 С покупкой авто столкнулся с такой проблемой.Предыдущий хозяин промахнулся с аккумулятором по высоте, в итоге он пытался закрыть крышку и поломал ее крепления. Сейчас она держится на 2 из 4 защелках.Купил себе новую крышку, пускай лежит и ждет своего часа, когда этот аккум сядет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 ноября, 2015 если авто стоит по две-три недели можно отключать АКБ или это может привести к какому-то сбою оборудования?Я не отключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 ноября, 2015 В сентябре получил новый ХС60. Аккумулятор 75 а/ч и на 20% меньше по объему контейнера для него. ОД объясняет что мол экономичнее стал автомобиль и не требуе прежних 90 а/ч Я уж думал ОД или по дороге кто балует. Но по ВИНу - таким с завода ушел. Непорядок какой то в королевстве ВОЛЬВО. Первая капля непонятного дождя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 ноября, 2015 75 мало конечно, ОД не сказали с какого года такие никудышные аккумы начали ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 ноября, 2015 Сюрприз и для менагера продаж. Осмотрели со всех сторон, маркировка вольо на месте. Как то зимой с вебастой жить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 ноября, 2015 Сюрприз и для менагера продаж. Осмотрели со всех сторон, маркировка вольо на месте. Как то зимой с вебастой жить?Экономия мать ее. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 ноября, 2015 Как узнать, когда они начали ставить шильные аккумы? У меня такой был на седане бензе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 3 ноября, 2015 Прошлой зимой на прежней ХС60 аккмулятор по утру сел. Вебаста съела наверное. Купил волшебную шкатулку auto power. С первой попытки завелся. Шкатулку в багажник. через пару дней опят в ноль. Шкутулка не рабтает, потому как в багажнике замерзл. Отогрел в тепле. И опять все ОК. Днй 10, пока не поменял аккумулятор, уверенно заводился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 ноября, 2015 Друзья, подскажите, не умрет ли раньше времени аккум, если жена ставит вебасту на 7.30 утра, сама же садиться в авто в 7.20-7.35 и поездка на работу составляет 30-50 минут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 ноября, 2015 Друзья, подскажите, не умрет ли раньше времени аккум, если жена ставит вебасту на 7.30 утра, сама же садиться в авто в 7.20-7.35 и поездка на работу составляет 30-50 минут???А с чего он должен умереть раньше времени, если у Вашей жены Вебасто автономно не работает, и служит только догревателем? В целом, 30-50 минут на скорости достаточно. В пробке можно и 2 часа простоять, аккум от этого особо не зарядится Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты