· #1 Опубликовано 28 октября, 2015 привет всем одноклубникам!долгое время пользовался крузом200 и парулем, и вот недавно пересел на свеженький хс60, очень смушает его поведение на колее в дождливую погоду, кидает из стороны в сторону и как неуверенно себя чувствует, кто скажет это меня не отпускают мои бывшие автомобили или это на самом деле дело в хс60? резина сейчас стоит бридж 235\65\18 зимняя, на летней не успел протестировать, сразу после покупки сменил резину на зимнюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 28 октября, 2015 кидает из стороны в сторону и как неуверенно себя чувствуетЕсть такое дело. Расслабьте хватку Не пытайтесь корректировать каждый миллиметр вцепившись в руль, никуда машина не денется. Такова обратная связь тяжёлых колёс с рулём на нашей машине. А ещё резина стала жёстче по холодам, вот и носит её по колее. Помню, аналогичные сообщения были по весне у людей сменивших мягкую зимнюю резину на летнюю, да и я сам немного жаловался. Потом потеплело и прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 октября, 2015 это нормально, продвинутая система безопасности дает понять водителю, что превышен скоростной режим на неровном участке дороги и что в целях безопасности авто пытается выйти из ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 28 октября, 2015 У меня постоянно было такое ощущение в асфальтовой колее на штатной летней резине Пирелли.После замены на Мишлен эти ощущения прошли. Где-то читал, что это может быть из-за повышенного сопротивления качению покрышек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 28 октября, 2015 Может изза нештатного размера резины?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 октября, 2015 На конти экоконтакт 18" тоже колея чувствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 октября, 2015 noob, Может изза нештатного размера резины?:-)дело в том что и вылет дисков и резина соответствует штатным размерам, во всяком случае так заявил Дилер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 октября, 2015 noob, Может изза нештатного размера резины?:-)дело в том что и вылет дисков и резина соответствует штатным размерам, во всяком случае так заявил Дилер.Штатный размер 235/60 R18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 октября, 2015 Есть такое дело. Расслабьте хватку Не пытайтесь корректировать каждый миллиметр вцепившись в руль, никуда машина не денется. Такова обратная связь тяжёлых колёс с рулём на нашей машине. А ещё резина стала жёстче по холодам, вот и носит её по колее. Помню, аналогичные сообщения были по весне у людей сменивших мягкую зимнюю резину на летнюю, да и я сам немного жаловался. Потом потеплело и прошло yukaz, только вот холодов у нас еще не было, пока плюсовая держится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 октября, 2015 Ездил на резине многих брендов, правда на брижде не довелось. На мой взгляд поведение машины в колее больше зависит именно от резины, а не от автомобиля. Контик очень сильно цепляется за колею, мишка меньше всего, пирелька где-то между контиком и мишкой - это на летней резине. Зимой езжу только на нокиан хакке. В колее на ней машина себя ведет примерно также как штатная летняя пирелька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 октября, 2015 yukaz, только вот холодов у нас еще не было, пока плюсовая держитсяя имел в виду +5, весной аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 октября, 2015 Много кто писал про плохое поведение хс60 в колее. Я больше не согласна с этим, может быть это только моё впечатление, но решающим в выборе именно этой машины было то, что когда я выехала на ней на тест-драйв из Обухова на Киевское шоссе, внезапно пошёл сильный ливень, а на Киевке в то время была страшная колейность, так вот машина шла как влитая, как приклееная к дороге. Тестовый был D5 с полным приводом. Моя с передним держит дорогу так же. Шины - штатный мишлен диамарис и 7 хакка, на ней кстати немного не так устойчиво, слегка рыскает, но я почему-то думаю что это из-за шипов)))Может быть то моё впечатление сложилось в сравнении с пежо-307, который носило как хочешь. Но я ведь и на Паджеро езжу, особо не отличается поведение машин. Вот как плохо на трассе с колеёй ехал 4-runner - это скажу вам что-то с чем-то "фейспалмовый смайлик".Колейность с одной л, кстати)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 октября, 2015 Много кто писал про плохое поведение хс60 в колее. Я больше не согласна с этим, может быть это только моё впечатление, но решающим в выборе именно этой машины было то, что когда я выехала на ней на тест-драйв из Обухова на Киевское шоссе, внезапно пошёл сильный ливень, а на Киевке в то время была страшная колейность, так вот машина шла как влитая, как приклееная к дороге. Тестовый был D5 с полным приводом. Моя с передним держит дорогу так же. Шины - штатный мишлен диамарис и 7 хакка, на ней кстати немного не так устойчиво, слегка рыскает, но я почему-то думаю что это из-за шипов)))Может быть то моё впечатление сложилось в сравнении с пежо-307, который носило как хочешь. Но я ведь и на Паджеро езжу, особо не отличается поведение машин. Вот как плохо на трассе с колеёй ехал 4-runner - это скажу вам что-то с чем-то "фейспалмовый смайлик".Колейность с одной л, кстати))Много зависит от резины. У меня на Хакке 7 почти не чувствуется колейность, а вот на летнем штатном Пирелли чувствуется, да еще как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 октября, 2015 Много зависит от резины.Много зависит от колеи, думаю, даже в большей степени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 30 октября, 2015 Много зависит от колеи, думаю, даже в большей степени... Зачет +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 30 октября, 2015 Шины - штатный мишлен диамарис и 7 хаккаДа, мишлен "лечит" колейность на ХС-60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 октября, 2015 Много зависит от колеи, думаю, даже в большей степени... s.e.r.g., колея зачетная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 30 октября, 2015 колея зачетная!Дааа, чёй-то немного водит в ней Зато - руль можно бросить до следующего перекрестка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 30 октября, 2015 s.e.r.g., и с красоткой на заднее сиденье!:D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 ноября, 2015 Совершенно согласен с FireStorm. У меня тоже самое было и есть на летнем штатном Пирелли, чувствуется, да еще как. А на Хакке 7 зимней такого вообще нет. Я даже после первых 2000 км обращался к дилеру с этой проблемой. Говорят так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты