exchanger

коллейность

В теме 22 сообщения

привет всем одноклубникам!

долгое время пользовался крузом200 и парулем, и вот недавно пересел на свеженький хс60, очень смушает его поведение на колее в дождливую погоду, кидает из стороны в сторону и как неуверенно себя чувствует, кто скажет это меня не отпускают мои бывшие автомобили или это на самом деле дело в хс60? резина сейчас стоит бридж 235\65\18 зимняя, на летней не успел протестировать, сразу после покупки сменил резину на зимнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кидает из стороны в сторону и как неуверенно себя чувствует

Есть такое дело. Расслабьте хватку :) Не пытайтесь корректировать каждый миллиметр вцепившись в руль, никуда машина не денется. Такова обратная связь тяжёлых колёс с рулём на нашей машине. А ещё резина стала жёстче по холодам, вот и носит её по колее. Помню, аналогичные сообщения были по весне у людей сменивших мягкую зимнюю резину на летнюю, да и я сам немного жаловался. Потом потеплело и прошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально, продвинутая система безопасности дает понять водителю, что превышен скоростной режим на неровном участке дороги и что в целях безопасности авто пытается выйти из ситуации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно было такое ощущение в асфальтовой колее на штатной летней резине Пирелли.

После замены на Мишлен эти ощущения прошли. Где-то читал, что это может быть из-за повышенного сопротивления качению покрышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может изза нештатного размера резины?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На конти экоконтакт 18" тоже колея чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noob, Может изза нештатного размера резины?:-)

дело в том что и вылет дисков и резина соответствует штатным размерам, во всяком случае так заявил Дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noob, Может изза нештатного размера резины?:-)

дело в том что и вылет дисков и резина соответствует штатным размерам, во всяком случае так заявил Дилер.

Штатный размер 235/60 R18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такое дело. Расслабьте хватку :) Не пытайтесь корректировать каждый миллиметр вцепившись в руль, никуда машина не денется. Такова обратная связь тяжёлых колёс с рулём на нашей машине. А ещё резина стала жёстче по холодам, вот и носит её по колее. Помню, аналогичные сообщения были по весне у людей сменивших мягкую зимнюю резину на летнюю, да и я сам немного жаловался. Потом потеплело и прошло :)

yukaz, только вот холодов у нас еще не было, пока плюсовая держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на резине многих брендов, правда на брижде не довелось. На мой взгляд поведение машины в колее больше зависит именно от резины, а не от автомобиля. Контик очень сильно цепляется за колею, мишка меньше всего, пирелька где-то между контиком и мишкой - это на летней резине. Зимой езжу только на нокиан хакке. В колее на ней машина себя ведет примерно также как штатная летняя пирелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yukaz, только вот холодов у нас еще не было, пока плюсовая держится

я имел в виду +5, весной аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много кто писал про плохое поведение хс60 в колее. Я больше не согласна с этим, может быть это только моё впечатление, но решающим в выборе именно этой машины было то, что когда я выехала на ней на тест-драйв из Обухова на Киевское шоссе, внезапно пошёл сильный ливень, а на Киевке в то время была страшная колейность, так вот машина шла как влитая, как приклееная к дороге. Тестовый был D5 с полным приводом. Моя с передним держит дорогу так же. Шины - штатный мишлен диамарис и 7 хакка, на ней кстати немного не так устойчиво, слегка рыскает, но я почему-то думаю что это из-за шипов)))

Может быть то моё впечатление сложилось в сравнении с пежо-307, который носило как хочешь. Но я ведь и на Паджеро езжу, особо не отличается поведение машин. Вот как плохо на трассе с колеёй ехал 4-runner - это скажу вам что-то с чем-то "фейспалмовый смайлик".

Колейность с одной л, кстати))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много кто писал про плохое поведение хс60 в колее. Я больше не согласна с этим, может быть это только моё впечатление, но решающим в выборе именно этой машины было то, что когда я выехала на ней на тест-драйв из Обухова на Киевское шоссе, внезапно пошёл сильный ливень, а на Киевке в то время была страшная колейность, так вот машина шла как влитая, как приклееная к дороге. Тестовый был D5 с полным приводом. Моя с передним держит дорогу так же. Шины - штатный мишлен диамарис и 7 хакка, на ней кстати немного не так устойчиво, слегка рыскает, но я почему-то думаю что это из-за шипов)))

Может быть то моё впечатление сложилось в сравнении с пежо-307, который носило как хочешь. Но я ведь и на Паджеро езжу, особо не отличается поведение машин. Вот как плохо на трассе с колеёй ехал 4-runner - это скажу вам что-то с чем-то "фейспалмовый смайлик".

Колейность с одной л, кстати))

Много зависит от резины. У меня на Хакке 7 почти не чувствуется колейность, а вот на летнем штатном Пирелли чувствуется, да еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много зависит от резины.

Много зависит от колеи, думаю, даже в большей степени... :D

c152875068b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много зависит от колеи, думаю, даже в большей степени... :D

Зачет:) +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шины - штатный мишлен диамарис и 7 хакка

Да, мишлен "лечит" колейность на ХС-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много зависит от колеи, думаю, даже в большей степени... :D

c152875068b3.jpg

s.e.r.g., колея зачетная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колея зачетная!

Дааа, чёй-то немного водит в ней :D

Зато - руль можно бросить до следующего перекрестка:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s.e.r.g.,

и с красоткой на заднее сиденье!

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен с FireStorm. У меня тоже самое было и есть на летнем штатном Пирелли, чувствуется, да еще как. А на Хакке 7 зимней такого вообще нет. Я даже после первых 2000 км обращался к дилеру с этой проблемой. Говорят так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти