· #1 Опубликовано 29 ноября, 2015 Друзья, столкнулся с такой проблемой. Езжу на машине три с половиной года, двигатель 2.0 Ecoboost, пробег 105тысяч километров. Проблема вот в чём, когда завожу двигатель на холодную, всё хорошо, но когда на машине покатался, оставил на 15 минут, и потом опять завожу, то двигатель работает 10 секунд и глохнет(глохнет на горячую). Ещё появились пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндр, посоветовали поменять свечи, но очень сомневаюсь, что после замены проблема исчезнет, потому, что свечи ходят 60 тысяч, а у меня прошли всего 45 тысяч. Ездил много раз в сервис, тестировали на компе, но ошибку не находили. У кого какие мысли насчёт этой проблемы? поделитесь пожалуйста))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 ноября, 2015 Друзья, столкнулся с такой проблемой. Езжу на машине три с половиной года, двигатель 2.0 Ecoboost, пробег 105тысяч километров. Проблема вот в чём, когда завожу двигатель на холодную, всё хорошо, но когда на машине покатался, оставил на 15 минут, и потом опять завожу, то двигатель работает 10 секунд и глохнет(глохнет на горячую). Ещё появились пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндр, посоветовали поменять свечи, но очень сомневаюсь, что после замены проблема исчезнет, потому, что свечи ходят 60 тысяч, а у меня прошли всего 45 тысяч. Ездил много раз в сервис, тестировали на компе, но ошибку не находили. У кого какие мысли насчёт этой проблемы? поделитесь пожалуйста)))))Зачем Вы дублируете сообщения? Попробуйте начать с замены свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 ноября, 2015 Да-да,спасибо. Уже свечи заказал, вот жду, когда привезут. Я продублировал, думал, может кто свои проблемы опишит, но и заодно по моей теме напишит что-то))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну и компрессию померяйте на всякий случай,пробег уже солидный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 17 декабря, 2015 Сегодня наконец-то поменял свечи, теперь буду наблюдать, как машина будет вести себя при запуске на горячую)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 декабря, 2015 Спустя неделю, после замены свечей, проблема повторилась как было описано раннее (запуск на горячую, и машина через секунд 5 глохнет), но, теперь, машина не глохнет, а как бы пытается заглохнуть, но врезультате удерживает обороты. Куда мне дальше лезть и искать причину такого запуска двигателя , подскажите пожалуйста))Двигатель очень хороший, экономично кушает бензин, смешанный режим -11 литров, уж очень хочется наладить его запуск, чтобы всё было "ок")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 декабря, 2015 1.чистка форсунок и топливной системы2.чистка дроссельной заслонки и далее ЕГР3.проверка генератора и электрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 января, 2016 Попробуй просто заправить хорошим 98-м топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Ставлю на дроссель + поменять заправку. ЗЫ Свечи можно убить одной заправкой Изменено 30 января, 2016 пользователем V_lad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Дроссельную заслонку чистили, но проблема всё равно была. Поменял свечи, вроде бы пока всё тихо, двигло работает. Заливаюсь на Лукойле, 95-Экто. Не заливаю 95 обычный потому, что машина тупить начинает, становиться не приёмистой. кроме Лукойла, больше нигде не заправляюсь и не зправлялся. Оффициалы сказали, что проблемы из-за масла. Мне заливают Castrol (родное). Думаю буду переходить на другое масло, возможно на Mobil. Изменено 30 января, 2016 пользователем Ethan Hunt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 января, 2016 Не знаю, что так все в этот лучок уперлись. Из личного опыта попадалово на плохой бензин было именно на лучке.Когда франшизы отобрали, вроде немного с качеством стабилизировалось. Но именно на лучке (есть тут унас что-то типа небольшой нефтебазы и заправка при ней) мне влили более 70литров в 60 литровый бак и это когда комп показывал еще что-то 30 км до пустого бака. Был как -то случай тянул до ВР километров 20 на пустом по компу баке- влезло 67 (64? давно было) литров. По кастролу и по маслу вообще после известной массовой фальсификации говорить что-то бессмысленно. Я с кастрола ушел на шелл и как-то проблема с угаром ушла. Но теперь у меня сомнения был ли это кастрол и перешел ли я на шелл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 января, 2016 У нас на Лукойле дизель всегда хорошего качества. А вот с количеством тоже есть ощущения, что бак резиновый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) 2 часа назад, V_lad сказал: Но теперь у меня сомнения был ли это кастрол и перешел ли я на шелл И не у вас одного. Изменено 30 января, 2016 пользователем Вячеслав Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 ноября, 2016 @Ethan Hunt, решили вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 ноября, 2016 @Shveller, Проблема ушла после замены свечей, всё стало прекрасно, вот не нарадуюсь теперь. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 ноября, 2016 Хочу добавить что у меня появилась совсем недавно такая проблема. В салоне что при езде и при простое, появляется запах выхлопных газов. Есть догадка, что прогорела или появились микро трещинки на крышке выпускного коллектора, через которые пропускает. Металл когда разгоряченный, расширяется, и появляется такое. А ещё мне известно, что он может быть горячим до покраснения. Пока проблему не тороплюсь решать, катаюсь до победного так как крышка выпускного коллектора меняется вместе с турбиной, а это очень не дешёвое удовольствие, а турбинка живая)). Для подробности прикладываю схемку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 ноября, 2016 Прогорела скорей всего прокладка коллектора под №14 не единичный случай на бензиновых пяти цилиндровых двигателях volvo (прям как на ВАЗах), затяните с заменой вот тогда точно поменяете коллектор. 1 пользователю понравился пост Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 ноября, 2016 @Вячеслав, Да да, на прокладку тоже грешу, забыл совсем про неё упомянуть)) А она вообще по толщине какая? Затягивать нужно с осторожностью?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 декабря, 2016 Может и сам коллектор лопнуть. У меня сейчас проблема была. Осколкоми коллектора развалило турбину. Весь узел под замену. А через 1000 км затрещала цепь после запуска 2-3 сек на холодную. Заменил весь ГРМ. Дешевле было бы движок конрактный от Форда взять)). кстати по движку все фордовские запчасти покупал (у нас доступнее, volvo 14 раб дней доставка). Все подошло. Да, сняли турбину 130 000. Патрубки все сухие. Люфтов нет. Состояние было бы идеальное, если бы не коллектор(( Свечи лучше менять через 30- 40 тыщ. я у себя через 45 000 открутил- уже были следы пропусков.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 25 декабря, 2016 @Shveller, Вы видите связь между турбиной и ГРМ или нет? Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты