FED

Подтекание масла в соединениях патрубков

В теме 408 сообщений

Всем доброго времени суток!

Просьба помочь советом. Суть проблемы: машину приобрел "Трейд-иновскую" у официального дилера 2 месяца назад, с пробегом 80 тыс.км., 2011 г.в. Доверился дилеру, который уверял что с машиной все замечательно, поэтому диагностику авто при покупке не делал. В процессе эксплуатации стали вылазить всякие косяки. На днях при осмотре двигателя обнаружил подтекание масла в соединении патрубков, видно, что подтекание происходит давно, потому как ниже по патрубку налипло не мало грязи на подтекшее масло. К сожалению с этой машиной не знаком вообще, поэтому не могу сказать что это за патрубки, в связи с этим прикрепил изображения. Есть подозрение что патрубок как то связан с турбиной, поэтому имеется опасение о неладном. С турбиной машина тоже первая, поэтому прошу совета у профессионалов, в том числе что за патрубки и должно ли через них масло проходить, может быть (конечно маловероятно) достаточно подтянуть хомут?

post-6007-14518375954703_thumb.jpg

post-6007-14518375959543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FED, патрубки выпуска. Странно что в этом месте, может просто хомут подтянуть требуется, но... Ещё не плохо бы снизу посмотреть, там часто ухо отваливается - лечится у аргонщика дяди Васи (только с умом).

К примеру вот обсуждения. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=105031

31273504.png

42b8a12s-960.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный и подробный ответ. Только тогда не понимаю, откуда там масло и почему патрубки соединены простым хомутом, или сама труба потом одевается в патрубок, тогда тем более как внутри патрубков может оказаться масло? Что то я не догоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото это впускной патрубок (на котором сидит пресловутый текущий "ниппель"). Ничего страшного нет. Можно открутить хомут, снять патрубок. Он пластиковый. Протереть все на сухо, подмотать лентой ФУМ и снова все собрать и подтянуть хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, прям отпустило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только откуда все-таки там масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фото это впускной патрубок

Да, впускной. Чет в букве запнулся. :o

dem1.jpg

Только откуда все-таки там масло?

Картерные газы.

Крышку на двигателе снимите - понятнее будет


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы. Попробую промыть все и подтянуть патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом же месте прям с новья "запотело". Подтянул на "горячую" накидным ключиком и год все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно не было здесь.

Уважаемые форумчане ,зачем вы " голову морочите" человеку попавшему в такую ситуацию.

Для FED , вам продали машину с очень большой проблемой .

Эксплуатация с таким недостатком запрещена. Я уже много писал про это.

Откройте ПДД , перечень неисправностей с которыми запрещена эксплуатация , раздел Двигатель.

п.6.4 

Поэтому Вам вероятно надо не ремонтировать машину самому, а обратиться к продавцу и написать требование для начала на устранение недостатка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fylhtq1995, я смотрю, вы свое корыто уже по запчастям стали распродавать?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fylhtq1995, С Новым Годом! С новыми болезнями...

А теперь пошёл нах... отсюда (видимо все стесняются послать, а мне пох...), мозговыноситель, вместе со своими ПДД и ГОСТами - твои высказывания здесь никому не интересны, пока не выложишь обещанные решения/документы о том, как ты выигрываешь суды и имеешь оф. дилеров.

Без документальных подтверждений все твои высказывания - просто пук в лужу...

P.S. Забаньте его в конце-концов..., уже не смешно в который раз читать про пункты в ПДД и ГОСТ.

 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2015в09:09, FED сказал:

Всем доброго времени суток!

Просьба помочь советом. Суть проблемы: машину приобрел "Трейд-иновскую" у официального дилера 2 месяца назад, с пробегом 80 тыс.км., 2011 г.в. Доверился дилеру, который уверял что с машиной все замечательно, поэтому диагностику авто при покупке не делал. В процессе эксплуатации стали вылазить всякие косяки. На днях при осмотре двигателя обнаружил подтекание масла в соединении патрубков, видно, что подтекание происходит давно, потому как ниже по патрубку налипло не мало грязи на подтекшее масло. К сожалению с этой машиной не знаком вообще, поэтому не могу сказать что это за патрубки, в связи с этим прикрепил изображения. Есть подозрение что патрубок как то связан с турбиной, поэтому имеется опасение о неладном. С турбиной машина тоже первая, поэтому прошу совета у профессионалов, в том числе что за патрубки и должно ли через них масло проходить, может быть (конечно маловероятно) достаточно подтянуть хомут?

post-6007-14518375954703_thumb.jpg

post-6007-14518375959543_thumb.jpg

Течет пять лет из шести пользования автомобилем. Не на что не влияет, забей!

В 08.01.2016в18:54, fylhtq1995 сказал:

давно не было здесь.

Уважаемые форумчане ,зачем вы " голову морочите" человеку попавшему в такую ситуацию.

Для FED , вам продали машину с очень большой проблемой .

Эксплуатация с таким недостатком запрещена. Я уже много писал про это.

Откройте ПДД , перечень неисправностей с которыми запрещена эксплуатация , раздел Двигатель.

п.6.4 

Поэтому Вам вероятно надо не ремонтировать машину самому, а обратиться к продавцу и написать требование для начала на устранение недостатка.

 

Учи ПДД и мат. часть. Этот конкретный патрубок впуска, а не вентиляции картера указанный в п. 6.4 ПДД.

.

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом же месте также обнаружил подтёки масла, и налипшую грязь, после 60 тыс.км пробега. Протёр подтянуд хомут, пока сухо.
Неприятно конечно видеть под капотом подтёки масла, но этот косячок не критичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня .

Давненько не заходил к Вам .

Расскажу немного про ситуацию,которая складывается с моим авто .

В рамках исполнения решения суда , на принадлежащем мне авто были заменены воздуховоды .

прошло около полгода или что то рядом.

В настоящий момент " масло в верхней части двигателя " , по тексту недостатка , вновь имеет место быть.

Надлежащим образом уведомил ОД ,  приехал к нам в город , провели проверку качества.

Сотрудниками сервиса установлено:

-наличие масла в системе вентилиции картерных газов 

-наличие масла в впускном патрубке .

Эксплуатация не рекомендуется согласно ПДД РФ 

Написал требование на устранение недостатков , вновь поторяющихся. 

Как вы понимаете - в ответ тишина.

Записался к ОД , что бы непосредственно в ремзоне ОД были выявлены данные недостатки.

Приехал на сервис, сдал машину , открыли заказ-наряд !!!  и тут произошло удивительное событие .

Ко мне подошел руководитель сервсной службы и извинился за техническую проблему , которая " неожиданно " произошла на сервисе.

ОТКЛЮЧИЛИ СВЕТ 

Как вы сами понимаете ,что все происходящее я записывал на видео .

Машину мне скоренько вернули и при этом не закрыли заказ наряд , только при сдаче машины " любезно" попросили поставить подпись в двух местах.

Никаких актов не оформлялось .

Полагаю,что вы все знаете Постановление правительства № 290 от 11.04.2001 , которое никто не отменял, а там все прописано очень четко .

Выехав 50 метров от ОД, я просто стал смотреть что же будет происходить...

Буквально через несколько минут свет включился, позвонил  к ОД ,через 8 8007000020 , при этом все разговоры записываю ,пояснили ,что " слетеала 1С" и не могут принять ..

на данный момент примерно 17-19 раз активно через он лайн провожу запись к ОД.

Сами понимаете что происходит..

Все записи конечно копирую,разговоры записываю.

Написал через сайт обращение , пообещали ,что в " ближайшее время" ситуация изментится ..

Может быть.

Подведем некий итог .

на авто имеется недостаток вновь повторяющийся.

Мотор реально в масле 

Все патрубки в масле 

Патрубки интеркулера в масле .

Если мы смотрим VIDA ,то там не никаких ссылок на возможность наличия любого  количества масла .

Даже детали называются воздуховоды ..

PS . Убедительная просьба -эмоциональные посылы не писать, если можно только по теме пож.

могу предположить,что не исключаю такой момент ,что в какой то момент мотор может стать не управляемым , т.к впускные патрубки могут быть полными маслянно воздушной смесью,которая может просто не заглушить мотор.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fylhtq1995, С НОВЫМ ГОДОМ! :D 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, вот какая проблемка обнаружилась - отпотевают патрубки, отходящие от теплообменника на радиаторе - не знаю их назначение, пока не изучил матчасть(( машинка жены, со времени покупки (ноябрь 2016) она успела проехать 13 т.км., я только вернулся из командировке - приступил к общей инспекции своего автопарка))).машинка - хс60 D4, 2012  г.в., брали с рук с пробегом 49т.км. Как это отпотевание лечить? патрубки при легкой осевой нагрузке перемещаются на 3-5 мм. Территориально я в Барнауле, ближайший дилер - далеко, мимо Жулебино последние полгода мотался в Гжель довольно  часто.

20170103_213119.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kozz сказал:

не знаю их назначение

Это от АКПП. Что-то с быстросьемом случилось. Меняли Вам масло на ней? Если да - могли поломать вполне...

2 минуты назад, kozz сказал:

ближайший дилер - далеко

хреново, да :( LR есть рядом? Или хотя бы форд?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, день добрый! судя по сервисной книжке - масло в коробке не меняли, ТО проходили через 10 т.км., пока был дилер в Новосибирске, потом дилер кончился - я второй владелец. сейчас пробег 63т.км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то криворукий поменял жижу АКПП на аппарате. Придется покупать трубки от термостата АКПП к теплообменнику... оригинал за дорого или брать от Форда Мондео IV и переставлять быстросъемы. Если есть выработка на штуцерах обменника-то и его под за ену. И побыстрее: есть риск оставить коробку без жидкости.

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти