Кутузов

Volvo Car Коптево - отзывы, впечатления, общая информация

В теме 340 сообщений

Что то стало опять разрастаться...

неужели так просто стало взять дилерство??? тут старички дилеры которые много много лет работают касячут так что закрывай их, а нам еще новых дают М1 и теперь ВОЛЬВО КАР КОПТЕВО...

Кто что знает? может кто уже купил там не одну машину а мы тут и не в курсе?!

Инфы на сайте нету вольво но есть на сайте фаворита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можно на это с другой стороны посмотреть - Вольво становится привлекательной маркой для дилеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаворит всегда торговал досупными по цене автомобилями, в свое время у них были самые большые продажи вазов по москве. Вывод: вольво - становится народным автомобилем или доступным по цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, можно на это с другой стороны посмотреть - Вольво становится привлекательной маркой для дилеров

были не так давно БЛОК, ИНКОМ ПРЕМИУМ - АЛВЕСТА, ВИКИН... что то не особо они держатся... теперь ФАВОРИТ - продавец ВАЗОВ:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что бы не воспользоватся,,,Им нужно у рынка откусывать кусок,значит должны быть гибкими по цене

"В честь открытия мы подготовили для Вас роскошные условия на первые 100 автомобилей. Не упустите шанс стать обладателем автомобиля своей мечты на поистине невероятных условия!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема получить дилерство? Обучить персонал по стандартам вендора, открыть техцентр, соответствующий политике вендора и вперед. Вопрос денег и желания, вне зависимости от того, какие марками компания занималась до этого. Видимо, маржинальность марки привлекает новых игроков и все. Меня не пугает, если Вольво станет народной маркой (хотя в обозримой перспективе в РФ это невозможно). Для любителей эксклюзивных авто немассового сегмента есть Tesla и прочие Koenigsegg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем проблема получить дилерство? Обучить персонал по стандартам вендора, открыть техцентр, соответствующий политике вендора и вперед. Вопрос денег и желания, вне зависимости от того, какие марками компания занималась до этого. Видимо, маржинальность марки привлекает новых игроков и все. Меня не пугает, если Вольво станет народной маркой (хотя в обозримой перспективе в РФ это невозможно). Для любителей эксклюзивных авто немассового сегмента есть Tesla и прочие Koenigsegg.

вложение больших денег в то что и так не слишком хорошо продается в тех которые уже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вложение больших денег в то что и так не слишком хорошо продается в тех которые уже есть...

рассчитывают отгрызть кусок рынка у наиболее зажравшихся, все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заходил в салон Вольво. Из салона шла пара. Из женских уст я услышал такие слова: ".... нет, LAND ROVER мне больше нравится..."

Мне тоже нравится, когда заходишь в цех Volvo на Ленинградке, у Volvo одна сторона, а у LAND ROVER вторая и соседний цех забиты машинами на ремонт.:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из Женского рта

как-то не красиво построено предложение...из женских уст или от женщины...я не филолог,но слух режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знал, что вы первая обратите на это внимание.... :) :) :)

Увидев и услышав как это было сказано, вы бы тоже так написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знал, что вы первая обратите на это внимание....

Просто я здесь появляюсь чаще,чем другие обладательницы женского рта:)))

Увидев и услышав как это было сказано, вы бы тоже так написали.

Ленд Ровер очень многим нравится.Мне вот тоже он больше нравится,чем вольво,но я опасаюсь поломок.Да и то что мне нравится,дороже моей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может нравится ящик со стеклами ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как-то не красиво построено предложение...из женских уст или от женщины...я не филолог,но слух режет.

вот где надо начинать игру в ассоциации ;-)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как может нравится ящик со стеклами ? :)

ей мож и не "нравится", но у подруги/соседки/еще какой-нибудь крали, являющейся образцом для подражания есть такой же ящик со стеклами...

что касается дилерства фаворита - вольво тут не причем. просто фаворит поднялся, развился на продаже вазов :-) и хочет бОльшего. ауди, мерседес, бмв имеют иную политику по дилерству, с ними не шагнешь в массы... что остается из этого сегмента?

это стандартная процедура для любого дилера, который изначально не создается для премиума - взять например элексполюс, который тоже начинал с вазов и китайских машин, потом дорос до корейских...правда ща уже вроде сдувается...

меня в этих дилерах всегда забавляли их названия-- понятно, когда свое представительство открывает какаянибудь иностранная контора-- тогда в ее названии на территории России оправданы иностранные словечки... Но Фаворит моторс.... иностранной такой известной конторы, по продаже машин нет, навевает ассоциации с шкодой-фаворит.... или всякие там дилеры с названиями собачьих кличек.... использование этих иностранных словечек - это все дешевые способы обратить на себя внимание "электората"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал в коптево сегодня случайно. Салон открыли большой, больше чем Муса на магистральном и независимость на ленинградке. Внешне все приятно. Сервис откроют только в мае. Склада пока тоже нет. Цену на баллончик с краской назвать не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь обслуживает авто на коптевской? Кузовные работы делал? Как отзывы?

Дали направление из страховой на замену нижней накладки бампера (поцарапали враги)...

Если с утра сдать машину, какие шансы забрать авто вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем проблема получить дилерство? Обучить персонал по стандартам вендора, открыть техцентр, соответствующий политике вендора и вперед. Вопрос денег и желания, вне зависимости от того, какие марками компания занималась до этого. Видимо, маржинальность марки привлекает новых игроков и все. Меня не пугает, если Вольво станет народной маркой (хотя в обозримой перспективе в РФ это невозможно). Для любителей эксклюзивных авто немассового сегмента есть Tesla и прочие Koenigsegg.

Проблема отбить все перечисленное, причем как у нас принято в кратчайшие сроки:rolleyes:


9c20bbdf19d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь обслуживает авто на коптевской? Кузовные работы делал? Как отзывы?

Дали направление из страховой на замену нижней накладки бампера (поцарапали враги)...

Если с утра сдать машину, какие шансы забрать авто вечером?

Устанавливал омыватели фар с покраской крышек (украли враги), тоже по направлению страховой. В 16:00 отдал машину, в 11:30 следующего дня позвонили и сказали что можно забирать. В целом все сделали нормально, доброжелательный персонал. Сдавать машину надо здесь: http://maps.yandex.ru/?um=ykCfYqoMvzUBmB1wA_yJk11B4JSCMT0P&ll=37.518225%2C55.833356&spn=0.005043%2C0.002364&z=18&l=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и посетил кузовной цех фаворит на коптевской. Ощущения противоречивые:

Минусы:

- сотрудник в салоне не смог внятно объяснить, сколько по времени займут работы, тк с его слов - кузовной цех - это типа другая контора. ВПЕРВЫЕ вижу, что бы в салоне не могли пригласить мастера кузовного для экспертное оценки.

- "въезд" в кузовной цех - это небольшие ворота на соседней улице - въехав в которые оказываешься в тупике, где припарковано штук 20 машин как сельд в банке (преимущественно шкоды) да ещё и раскорёженные каждая по своему. Напомнили мне это место разборки/отстойники, которые раньше бывали в каждом районе... Оформив документы машину увозит сотрудник со стоянки в неизвестном направлении...

Плюсы:

- сотрудник (если не ошибаюсь Волков Андрей) - оформив машину и осмотрев, пообещал отдать машину в тот же день.

- на вопрос: "где кузовной цех и что это за закуток для приёма" пояснил, что кузовной цех (один на шкоду и вольво) находится на той же территории, но въезд с других ворот. А вместо большого приёмного пункта и кузовного - построили салон вольво.

- машину сделали часам к двум дня. всё ок...

В общем - не встречайте кузовной цех по одёжке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти