fri

дизель пошел в разнос

В теме 18 сообщений

Сегодня наблюдал как дизель пошел в разнос на довольно свежем лэндровере, владелец просто не мог его заглушить пока мотор не заклинил, задымил весь квартал, на вольво такое может быть? и какие причины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня наблюдал как дизель пошел в разнос на довольно свежем лэндровере, владелец просто не мог его заглушить пока мотор не заклинил, задымил весь квартал, на вольво такое может быть? и какие причины ?

Причин много, износ ЦПГ, износ турбины, разгерметизация впускной системы, вообще странно как на современном авто такое может произойти, обычно при глушении двигателя дроссельная заслонка перекрывает впуск и дальнейшая работа двигателя без воздуха не должна продолжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один раз тож "пошел в разнос".После помывки бросил коврик и... прижал педаль газа, завожу, а мотор взвывает так, что нехорошо делается.Быстро выключаю, стараюсь сообразить, что же произошло.Опять завожу - то же самое.Думаю - ну приплыли...И так несколько раз, пока не сообразил про коврик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На свежих машинах такое возможно только при глюке мозгов, т.к. при выключении зажигания снимается питание с форсунок и ни о какой работе не может быть и речи. Видится только такой "механический" вариант: заклинившие форсунки в открытом положении и разгерметизация впуска, но это фантастика.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель в разнос идёт легко. И на вольво это тоже возможно. И не только на вольво. Причина простая. И отключение форсунок не поможет. Потому как когда дизель идёт в разнос то работает он на.........масле. Да, да....на масле. Причина повышенный уровень масла. Причины из за чего повысился уровень много. Одна из...попадание соляры в Картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на довольно свежем лэндровере

Так эти ламучки лэндики, им не привыкать. Не в первый раз уже. То загорится, то мотор накроется. На Вольве - это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня наблюдал как дизель пошел в разнос на довольно свежем лэндровере

Часом, не Дискавери 3?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель в разнос идёт легко. И на вольво это тоже возможно. И не только на вольво. Причина простая. И отключение форсунок не поможет. Потому как когда дизель идёт в разнос то работает он на.........масле. Да, да....на масле. Причина повышенный уровень масла. Причины из за чего повысился уровень много. Одна из...попадание соляры в Картер.

Абсолютно верно и остановить этот процесс не возможно, и двигатель стуканул как следствие выгорания масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрыть подачу воздуха во впускной тракт, дать очень большую нагрузку на дизель (стартануть с пятой передачи на ручке)

Абсолютно верно и остановить этот процесс не возможно, и двигатель стуканул как следствие выгорания масла.

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перекрыть подачу воздуха во впускной тракт, дать очень большую нагрузку на дизель (стартануть с пятой передачи на ручке)

Попытки были?:confused::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому как когда дизель идёт в разнос то работает он на.........масле.

Если не затруднит, обьясните, как масло попадает во впускной тракт (кроме вентиляции картера) в количестве достаточном для разгона двигателя. Опыта нет - просто интересно. Для общего развития, так сказать.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/psjG0Jj9KVo

В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.

Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа так же может привести к тому что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того что газ попадёт в воздухозаборник двигателя. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Турбину не учел. С маслом и его путями попадания в мотор понятно, а как быть с воздухом необходимым для горения при закрытой заслонке?


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Турбину не учел. С маслом и его путями попадания в мотор понятно, а как быть с воздухом необходимым для горения при закрытой заслонке?

В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.

Все это справедливо для старых реечных ТНВД, таких уже не выпускают лет 15.

И хотя на современном дизеле дроссельная заслонка имеет немного другое назначение, но при этом она закрывает впуск при глушении. Можно предположить, что при неисправности/разгерметизации системы вентиляции картера и/или разгерметизации впуска может происходить засос воздуха из вне и двигатель будет работать при закрытом дросселе, а вообще на современных дизелях это редкое явление, тут или брак или когда сильно изношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут или брак или когда сильно изношен.

ну вообще да, очень похоже :o

на видео выше - bmwx5 вроде, думаю ушатаный.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вообще да, очень похоже :o

на видео выше - bmwx5 вроде, думаю ушатаный.

Тут вроде про свежий Ленд Ровер писали, вот тут загадка, брак какой-нибудь если только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа теоретики!

думаю, большинство коллег, каждый раз открывают эту тему с надеждой увидеть от вас описание способа, которым бы можно 100%-о заглушить диз. двигатель хс-60 при 'разносе'.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти