· #1 Опубликовано 13 декабря, 2015 Прошу совета: где регулируется трос открывания капота?В последнее время перестал открываться капот с первого раза, при дергании рычажка из салона, отщелкивается капот со стороны фиксирующей лопатки под капотом, противоположная сторона остается заблокированной. Думал примерзла - нет, при наступлении плюсовой температуры ничего не изменилось.Попробовал разобрать механизм под торпедой в месте открывания- там тросик не регулируется.Кто занимался регулировкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 декабря, 2015 НЕ надо ничего регулировать. Прошел через этот косяк капота, даже обломал кончик рычага. Один держит ручку открывания в салоне, другой открывает капот))))......а вообще вкладываю туда типа кошелька (всегда в кармане) и оПАНА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 декабря, 2015 Владимир 78, Это разве выход из ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 декабря, 2015 A-A-A....каждый день открываете,мериете, щупаете, регулируете под капотом.....тогда да-надо регулировать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 декабря, 2015 FED, по XC70 похожая проблема: https://www.drive2.ru/l/5779822/ R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 декабря, 2015 AndreyS, Спасибо, попробую добраться через решётку и для начала очистить от грязи и смазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 декабря, 2015 через решетку не доберетесь замок закрыт железной накладкой, надо снимать передний бампер или пробовать оттянуть верхнюю его часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 декабря, 2015 ESN, может быть попробовать достать до фиксатора спреем очищающим через трубочку, думаю под трубочку то должно найтись место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 декабря, 2015 до фиксатора вы можете попробовать достать и сверху, там простой механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 15 декабря, 2015 проверьте еще чтобы оплетка троса была вставлена в упор как со стороны этого замка так и со стороны другого замка, возможно еще эта оплетка где-то протерлась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 декабря, 2015 ESN, спасибо, но думаю, без снятия верхней железной планки или бампера к этому узлу не подобраться будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 15 декабря, 2015 Верхняя железная планка снимается после снятия бампера, так что лучше только бампер, он снимается не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 декабря, 2015 кстати про бампер, заметил, что у многих xc60 бампер как бы просевший, т.е. имеет значительный зазор между остальными частями кузова, особенно заметно в соединениях с крыльями, с чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 15 декабря, 2015 с чем это связаноВ большей части оптический обман, но и особенность крепления тоже существует. у R-Design под фарами вообще дырень R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 декабря, 2015 Просто с первого взгляда, такое впечатление, что бампер битый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты