JohnRP

Мини отчет... 30т.км..

В теме 13 сообщений

Прошел год и один месяц, владения семидесяткой.. Машина радует и это пожалуй самое главное )) Ни каких сюрпризов за это время не было, даст Бог и не будет ))) Датчик сопливится так же как и у всех, Муса на ТО-2 помыла, почистила и хватило этого на 10т.км, время будет поеду, пусть химичят дальше )) ТО делается раз в 10т, вчера сделал 3 по счету у Александра. Читал про Халдекс и его насос, стало интересно, чего же там у меня.. Разобрали, посмотрели - вообщем все засрано оказалось.. Так что Господа, если в планах машину менять нет, то лучше озаботится удалением соплей этих.. Для себя решил раз в 30т, буду чистить.. Остальное вроде без замечаний со стороны мастера. После празднования Нового года, замахну масло в коробке и пусть себе радуется жизни автомобиль)) Всех с Наступающим, Здоровья и Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш сколько по времени и цене почистить халдекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nonexist сказал:

Саш сколько по времени и цене почистить халдекс?

 

Тоже интересует! И сколько денег!?

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndreyS сказал:

Тоже интересует! И сколько денег!?

3000р работа + жидкость около 500-600р

времени час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2015в09:33, JohnRP сказал:

......... ТО делается раз в 10т, вчера сделал 3 по счету у Александра. .............

А почему раз в 10 тыс, когда по нормативам 30 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dem2 сказал:

А почему раз в 10 тыс, когда по нормативам 30 тыс?

А потому что нормативы придуманы таким образом, чтобы максимально обеспечить объём головняка владельцу по истечении гарантии. Пока машина на гарантии, как правило, запаса прочности хватает, чтобы над ней измывались так, как описано в нормативах. А как только гарантия заканчивается, то и обслуживание по их хвалёным нормативам моментально даёт себя знать.

Любите и бережёте машинку - меняйте масла\фильтры каждые 10 тысяч. Для того, чтобы убедиться в правильности выбранного периода обслуживания, попросите показать вам салонный и воздушные фильтра после 10 тысяч км пробега, прослезитесь, поставите себе напоминалку в календарь приехать на ТО ещё через 10 т. км.)))

Не мучьте машину, выкиньте эти нормативы нафик.

1 пользователю понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салонный был весь черный после 7тык уже, а воздушный был тоже не в самом лучшем виде, при том что лето хоть и сухое было, но по песку не гоняли, тока город!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dem2 сказал:

А почему раз в 10 тыс, когда по нормативам 30 тыс?

Когда говорят о ТО раз в 10 тыс, то имеют ввиду замену масла в двигателе и  фильтра.  Типа мини ТО. Что касается нормативов о которых пишите Вы, то производитель устанавливает межсервисный пробег в 20 тыс или один раз в год. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dem2 сказал:

А почему раз в 10 тыс, когда по нормативам 30 тыс?

а почему тут раз в 16 тыс например? (http://esd.volvocars.com/local/us/2014-Volvo-Maintenance-Schedule.pdf)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, AndreyS сказал:

а почему тут раз в 16 тыс например? (http://esd.volvocars.com/local/us/2014-Volvo-Maintenance-Schedule.pdf)

начать разговор про экологию и другие масла поставляемые в америку в отличии от европы?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

начать разговор про экологию и другие масла поставляемые в америку в отличии от европы?

не ннада


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ланна. уговорили не буду :)

 

На дизелях увеличенный интервал замены масла в первую очередь негативно влияет на долговечность турбины . Поэтому многие боязливые  страхуются и меняют масло не через 20, и тем более не 30 тыр. как настаивают производители  масла и дилеры. А упертые делают как написано в книжечке. Им то хватит ресурса полюбому 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти