· #21 Опубликовано 11 января, 2016 Делал при пробеге без малого 30тыс.км. Грязь была,как на сетке,так и в крышке муфты.Делал в "вольвограде" на менделеевской.Не скажу,что понравился сервис,рекомендовать могу только из-за цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 11 января, 2016 3 минуты назад, KVADRAT сказал: Делал при пробеге без малого 30тыс.км. Грязь была,как на сетке,так и в крышке муфты.Делал в "вольвограде" на менделеевской.Не скажу,что понравился сервис,рекомендовать могу только из-за цены. Спасибо. У меня пробег сейчас 29 тыс.км. Собираюсь на замену масла в двигателе к дилеру и заодно предъявить несколько косяков: - помутнел хром вокруг стекол; - не фиксируется кнопка включения света переднего пассажира; - микротрещинки корпуса дневных ходовых огней; - дерганье (пинки) коробки. И, пожалуй, сообщу про только передний привод, чтобы сами занимались муфтой (пока гарантия). А то, на мой взгляд, самостоятельно масло менять - облегчить жизнь Volvo, так ХС60 и останется с 5-халдекс, думая, что всё "как часики". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Можете сделать фото, как хром помутнел? микротрещинки ДХО оно не потеет? Изменено 11 января, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 11 января, 2016 Хм.. тоже 13 модельный год. Пробег 70000 . Даже намека нет на проблемы с полным приводом, благо сейчас сплошные его проверки на заснеженных дорогах Минска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 11 января, 2016 @Esdec, на разных машинах по разному. Кому-то вообще "не везет" в 100 метрах от салона после покупки. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Я на на пробеге 30 000 км поменял насос по гарантии. У меня, кроме того, что явно чувствовалось нерабочесть заднего привода, машина еще и сообщала об этом на приборке. Значит типа повезло, что пока на гарантии. Изменено 11 января, 2016 пользователем BrainStormeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 12 января, 2016 как определить что не работает полный привод без смотрящего снаружи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Спасибо автору,очень познавательно и интересно,возьмём на заметку Изменено 12 января, 2016 пользователем noob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 12 января, 2016 2 часа назад, juriSche сказал: как определить что не работает полный привод без смотрящего снаружи? Резко тронуться с пробуксовкой на снегу. Остановиться, выйти посмотреть, если следы пробуксовки задних колес есть, задний привод работает. Если след пробуксовки передних колес есть, а задних нет, задний привод не работает. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 12 января, 2016 Если резко тронуться на скользком покрытии почти всегда будет чувствоваться пинок при подключении заднего привода, этакий "поджопник". Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 12 января, 2016 50 минут назад, vacula сказал: Если резко тронуться на скользком покрытии почти всегда будет чувствоваться пинок при подключении заднего привода, этакий "поджопник". У Вас точно на ХС-60 это есть? Не путаете с другими машинами? У меня вторая хс60. Первая была с Халдекс-4. Ни на одной этого не наблюдалось. Подключение происходит незаметно. Или оно есть или его нет. Как определить описал выше. Крайний раз пинки были на первом Туссане. После него уже третий Аутлендер, пинков нет, на ХС60 пинков тоже не наблюдал. На перечисленных машинах подключение полного привода происходит без пинков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 12 января, 2016 1 час назад, vacula сказал: Если резко тронуться на скользком покрытии почти всегда будет чувствоваться пинок при подключении заднего привода, этакий "поджопник". Какой пинок? При движении с места привод работает 50*50 (даже на сухом), а далее по обстоятельствам. Учите матчасть. Если у вас поджопники, то что-то не так с Халдексом (запаздывает). 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 12 января, 2016 6 часов назад, motor53 сказал: Резко тронуться с пробуксовкой на снегу. Остановиться, выйти посмотреть, если следы пробуксовки задних колес есть, задний привод работает. Если след пробуксовки передних колес есть, а задних нет, задний привод не работает. Вы, видимо, давно не ездили на переднем приводе) Если на нем резко попытаться тронуться на снегу, он просто не поедет) Я думаю, разницу сразу почувствуете. Выходить смотреть следы пробуксовки не придется)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 12 января, 2016 Да, сегодня нет необходимости выходить и смотреть на работу ПП. Спинным мозгом чую, что пока всё Ок ))) PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 12 января, 2016 3 минуты назад, dke74 сказал: Вы, видимо, давно не ездили на переднем приводе) Если на нем резко попытаться тронуться на снегу, он просто не поедет) Я думаю, разницу сразу почувствуете. Выходить смотреть следы пробуксовки не придется)) Как раз последнее время ездил на переднем приводе. Передний привод у меня продолжался 2,5 месяца. Пока не поменял насос. Это во-первых. А во-вторых, когда отказ заднего привода происходит постепенно, к переднему приводу постепенно привыкаешь и описываемую Вами разницу не чувствуешь. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 12 января, 2016 10 час назад, juriSche сказал: как определить что не работает полный привод без смотрящего снаружи? Устройте диагональное вывешивание, сейчас сугробов хватает Чтоб заднее колесо висело в воздухе Только чтоб был народ кто Вас, если чего не так, вытолкнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 12 января, 2016 3 минуты назад, diadya-fedor сказал: Устройте диагональное вывешивание, сейчас сугробов хватает Чтоб заднее колесо висело в воздухе Только чтоб был народ кто Вас, если чего не так, вытолкнет. Не показатель. Если заднее колесо полностью вывесить, будет крутиться. У меня крутилось, при неработающем заднем приводе. На подъемнике крутятся оба задние. ОД после проверки так и говорят: "ошибок нет, на подъемнике задние колеса крутятся". Мне так сказали в Обухове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 12 января, 2016 23 минуты назад, motor53 сказал: Не показатель. Если заднее колесо полностью вывесить, будет крутиться. У меня крутилось, при неработающем заднем приводе. На подъемнике крутятся оба задние. ОД после проверки так и говорят: "ошибок нет, на подъемнике задние колеса крутятся". Мне так сказали в Обухове. Как раз если всё рвботает как должно, то крутиться не будет вывешенное колесо, а машина поедет или рыть снег будет и задним не повисшим колесом. А если зад будет бездейстововать, при буксующих одном или двух передних колёсах - то значит авто моноприводное((( 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 12 января, 2016 3 минуты назад, diadya-fedor сказал: Как раз если всё рвботает как должно, то крутиться не будет вывешенное колесо, а машина поедет или рыть снег будет и задним не повисшим колесом. А если зад будет бездейстововать, при буксующих одном или двух передних колёсах - то значит авто моноприводное((( Теперь согласен. Вывешенное колесо притормозит противобуксовочная система. По первому описанию Вашу мысль не понял. Но данный способ требует навыков и представления о работе противобуксовочной системы. Что должно крутиться, а что не должно. Газануть на ровной площадке проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 12 января, 2016 @motor53, Видимо не совсем полное описание дал в самом начале. Газануть то проще, но а как же полёт мысли? Как соберусь и выкачу авто из гараже, то надо бы самому попробовать, оно еще awd... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты