· #1 Опубликовано 18 января, 2016 Тут многие пишут о проблемах, я же хочу написать немного о другом. У меня пробег на авто 170 тысяч. В субботу забрал авто, перебирали ходовую. Итог: 1. замена передних ступичных подшибников, один целый, второй шумел. Заменил оба сразу 2. замена передних рычагов в сборе 3. замена сайленблоков задних рычагов При замене ступичного подшибника не удалось спасти датчик АБС, заменен на новый. На неделе поеду, отдам на переборку редуктора заднего моста, менять подшибник. Так что при пробеге в 170 тысяч, я бы сказал очень даже неплохо. До этого дважды менял топливный насос, но это наша солярка такая. И собс-но все, что делал по крупному. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 января, 2016 Интересно, до какого пробега в среднем ходовая ходит (стойки с пружинами, сайлентблоки). Был недавно на осмотре, довели к сведению что на задних сайлентблоках переднего рычага трещины(к лету поменяю).Пробег 88000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 января, 2016 @Stranger03, Не просто неплохо, а очень хорошо для такого пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 января, 2016 У меня на 110 000 при диагностике порекомендовали замену задних рычагов и сайлентблоков. Правда цены теперь очень немаленькие на эти запчасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 января, 2016 11 час назад, Maximus сказал: У меня на 110 000 при диагностике порекомендовали замену задних рычагов и сайлентблоков. Правда цены теперь очень немаленькие на эти запчасти Я в декабре у Александра успел купить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 января, 2016 23 часа назад, V567SK сказал: Интересно, до какого пробега в среднем ходовая ходит (стойки с пружинами, сайлентблоки) на 88К очередной раз менял задние колодки в профильном сервисе (не ОД), при осмотре тож указали на потрескавшиеся резинки сайлентов (перед/ зад), плюс один амортизатор спереди, плюс подтекающий радиатор - мож. летом займусь этим, но вообщем подрасстроили(((. при этом на предыдущем ТО никто об этом ничего не сказал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 января, 2016 173т. по подвеске тфу-тфу пока обошлись - заменой одной стойки стабилизатора и одной передней ступицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 января, 2016 Пробег 138 тыщ, менял осенью все ровно то же самое что и топикстартер, только подшипники не передние, а задние, и не оба а один. Редуктор заднего моста тоже перебирали, ибо гудел. Передние рычаги в сборе менять не стал (небюджетно), заменил в них сайленты и шаровую одну, вторая норм. Масло в коробке еще менял 2 раза. Больше по-крупному ничего. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 января, 2016 В целом рычаг менять тоже не буду, только сайлентблоки. Думаю LEMFORDER поставлю, все норм будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 января, 2016 Народ меняющий при столь солидных пробегах сайлентблоки и шаровые, какой стиль езды? Лажачего полицейского ползком, или умеренно притормозить или наоборот добавить, чтоб меньше трясло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 января, 2016 8 часов назад, diadya-fedor сказал: Народ меняющий при столь солидных пробегах сайлентблоки и шаровые, какой стиль езды? Лажачего полицейского ползком, или умеренно притормозить или наоборот добавить, чтоб меньше трясло? У нас примерно 80-90% трасса. Жена за городом работает. Квартира в 100 метрах от объездной. Видимо поэтому. Часто ездили на дальняк. В Пермь 400 км в одну сторону вообще как к себе домой. На трассе ускорения постоянно. В 22 января 2016 г.в06:02, NordSat сказал: Передние рычаги в сборе менять не стал (небюджетно), заменил в них сайленты и шаровую одну, вторая норм. Масло в коробке еще менял 2 раза. Больше по-крупному ничего. А я так и не нашел, как не менять рычаги, только сайленты. Правда у меня их "порвало". Вообщем хз, у Кутузова заказал со скидкой. Поменял. Надеюсь тыщ на 100 хватит. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 января, 2016 Так же в основном пробег - трасса, от города к городу. 10-15% город всего. Но бывает и по грунтово-щебеночным, вот они своим колд...ми (доска стиральная) сайлентблоки и разносят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 29 января, 2016 Забрал машину после переборки редуктора. Заменены два подшибника, еще какая-то там хрень. Завтра отпишусь по ощущениям. Говорят муфта Халдекса сильно засорена, надо как-то чистить. Пока вопрос, не знаю что это такое, :). 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 29 января, 2016 40 минуты назад, Stranger03 сказал: Заменены два подшибника @Stranger03, без обид, в машинах/механизмах стоят подшиПники . ПодшиБник (с упорством пишите в каждом сообщении) - это нечто другое . 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 29 января, 2016 1 час назад, Staryi сказал: @Stranger03, без обид, в машинах/механизмах стоят подшиПники . ПодшиБник (с упорством пишите в каждом сообщении) - это нечто другое . Честно говоря никогда не обращал на это внимание, :). Пусть будет подшипник, не один ли хрен, 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 30 января, 2016 Ну и, если хотите, по делу. Редуктор "на коленке" не перебирают. Делать должен специалист, который знает и понимает, что надо делать (обеспечить нужные настройки от которых может возникать шум/гул - на это влияют не только подшипники). Дай бог, чтобы переборщик, который вам сделал работу, оказался хорошим . Сколько не посмотрел материала по переборке редукторов, нигде не увидел замены втулки хвостовика, которая обеспечивает пред.натяг подшипников, а деталька-то немаловажная. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 января, 2016 2 часа назад, Staryi сказал: Ну и, если хотите, по делу. Редуктор "на коленке" не перебирают. Делать должен специалист, который знает и понимает, что надо делать (обеспечить нужные настройки от которых может возникать шум/гул - на это влияют не только подшипники). Дай бог, чтобы переборщик, который вам сделал работу, оказался хорошим . Сколько не посмотрел материала по переборке редукторов, нигде не увидел замены втулки хвостовика, которая обеспечивает пред.натяг подшипников, а деталька-то немаловажная. Да тут вообще забавная история получилась. Если б знал, что эту работу да за меньшие деньги делает наш ОД, ни за что бы не поехал в тот гараж. В понедельник заеду к ОД, пусть посмотрят, что там сделали, есть ли течи и так далее. Заодно блис починю, глючит слегка. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 18 апреля, 2016 пробег 265 тыс.км, в ходовой пока все родное стоит, не стучит, не пищит, не скрипит. но на последнем ТО написали рекомендацию - замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (трещины) 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 18 апреля, 2016 6 минут назад, RAV сказал: пробег 265 тыс.км, в ходовой пока все родное стоит, не стучит, не пищит, не скрипит. но на последнем ТО написали рекомендацию - замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (трещины) Очень круто для такого пробега по нашим дорогам. ттт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 апреля, 2016 В 18.04.2016в14:07, RAV сказал: пробег 265 тыс.км, в ходовой пока все родное стоит, не стучит, не пищит, не скрипит. но на последнем ТО написали рекомендацию - замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (трещины) а машину с нуля брали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты