· #1 Опубликовано 25 января, 2016 Сегодня вечером загорелась надпись: "Двигатель требует обслуживания". По поведению машины ничего не изменилось, как мне кажется. Авто 2012 года, пробег 34 тысячи с копейками км. Надеясь, что возможно ошибка, пару раз глушил-заводил машину. Ничего не поменялось. Позвонил дилеру, записали на диагностику. На мой вопрос о возможных проблемах, ответили, что неполадок, при которых появляется такая надпись может быть более 100. Сказали, что "вскрытие покажет". А я, находясь в томительном ожидании, хотел спросить у вас о похожих косяках. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 января, 2016 2 минуты назад, Zrag78 сказал: неполадок, при которых появляется такая надпись может быть более 100. Они тут не наврали. от чего-то серьезного до вплоть до банального забития сажевого фильтра... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 января, 2016 По всей видимости да, читаю пару тем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 января, 2016 3 часа назад, Zrag78 сказал: "Двигатель требует обслуживания" Вы бы написали, какой у вас двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 января, 2016 Да, конечно, d3, полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 января, 2016 Сегодня утром, после прогрева вебастой двигателя, и последующего завода а/М надпись исчезла и не загоралась. Проехался на максимально возможной скорости, полет - нормальный. Позаводил-глушил, все ок. Приехал на сервис, приёмщик говорит, чтобы я не заморачивался пока и спокойно ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 января, 2016 13 минуты назад, Zrag78 сказал: Сегодня утром, после прогрева вебастой двигателя, и последующего завода а/М надпись исчезла и не загоралась. Проехался на максимально возможной скорости, полет - нормальный. Позаводил-глушил, все ок. Приехал на сервис, приёмщик говорит, чтобы я не заморачивался пока и спокойно ездил. Повышенной задымленности вчера-сегодня не наблюдали? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 января, 2016 Нет. А что с дымом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 января, 2016 Читал, что такая надпись возникает при переливе моторного масла. Масло в движке недавно не меняли? Антифириз на месте? Хотя конечно причин может быть много. Ошибки надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 января, 2016 18 минуту назад, Zrag78 сказал: Нет. А что с дымом? просто очень похоже на забитый сажевик. Есть кто рядом с Vida+Dice? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 января, 2016 Не знаю, а что такое Vida+dece? @Artem_bke, ничего из перечисленного не менял, жидкости в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 28 января, 2016 Было так же. Только тупила при разгоне. Оказалось хреновая солярка (заправился на роснефте). Заправился на лукойле и проблема исчезла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 31 января, 2016 @VitalikVVS, спасибо за поддержку! Неделя прошла-полет нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 августа, 2016 Недавно случилось на D5 такое же. 2012, пробег 50т км. Ехал в жару на АСС, заехал в горку и "система двигателя требует обслуживания". На след день официалы сказали, что ничего страшного. Топливо Лукойл. Масло в норме. Я спросил у них про чистку сажевого фильтра - сказали, что может быть. Но с тех пор ошибок не было Звоню официалам, спрашиваю можно ли почистить (прожечь?) фильтр, они говорят, что раз ничего не вылазит, знач и делать ничего не надо. Но если денег не жаль -приезжайте. Так вот вопрос - нужно ли делать? и это делается только у официалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 августа, 2016 21 минуты назад, Gromootvod сказал: Так вот вопрос - нужно ли делать? и это делается только у официалов? Надо посмотреть кол-во сажи в фильтре (дайсом с видой) и по результату решить. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 августа, 2016 25 минуты назад, Gromootvod сказал: Так вот вопрос - нужно ли делать? и это делается только у официалов? @AndreyS, правильно сказал. Сначала нужно смотреть сколько сажи в фильтре. Если машина не ругается- значит система исправна и сажи не много. Прожечь принудительно всегда можно и не только у официалов, но только осторожно. Можно тупо перегреть машину если радиаторы забиты и погода жаркая. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 сентября, 2016 После 2-х недель простоя в гараже заехал к мастеру Причем ехал спокойно, тяга норм, не газовал особо, ошибка в памяти была но не вылазила (а когда мастер скинул ошибку и я выехал то при разгоне опять, "система..", тяга упала) Он проверил ошибку (система двигателя требует обслуживания). Говорит что комп показывает, что где то воздух сифонит Пробывали газовать 2000 об и 4000-5000 оборотов, сверху ничего не обнаружили В понедельник на подъемник поеду, либо так увидит либо дымогенератором попробует У меня была замена рулевой рейки , менял у официалов, грешным делом думаю, мож они чего задели , когда меняли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 5 сентября, 2016 Лопнул патрубок, новый оч дорогой, стоит около 11тр В связи с этим такие вопросы: Можно ли чего сколхозить? там высокое давление? и неоригинал туда уместно? Мож у кого есть ненужный недорого?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) @Gromootvod, https://www.drive2.ru/l/452261019415216151/ Изменено 5 сентября, 2016 пользователем AndreyS 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 сентября, 2016 Капец, ну че так все дорого-то?! За кусок трубки 11 тысяч (ну или 10 за сининькие). Или это как у нас на Маршале у одного мужика было написано: "Это не дорого, просто Вы мало зарабатываете"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты