Коллеги, а всех устраивает замедление ваших машин (ХС70 в частности), при срабатывании электронных систем?
У меня на ХС 70 при переборе с торможением в каше и срабатывании "помогающей" электроники ведет к почти полному отсутствию замедления - я привык почти уже к этому. Если застрекотало под ногой - все, нормального торможения не будет в ближайшее время, снимай ногу с педали и тормози сам по новой, пока все эти "помогалки" вновь не вмешались.
Все работает отлично ABS, EBD, DSTC, HALDEX, ECM и сразу или по очереди, ТОРМОЗА только вот не работают.
Колеса значит не блокируем, с курса не уходим, наклон контролируем, тягу распределяем по осям и контролируем двигателем ....все ок? ничего не забыли в алгоритме "успешного торможения"?
Ах да, если все наши системы больше не имеют претензий, можно дать наконец нормально тормозам работать
Все эти системы должны работать слаженно и взаимосвязанно, НО КМК этого у меня не происходит в критической ситуации.
Покатался на днях на другой ХC 70 - тоже самое. Срабатывание электроники на скользком покрытии = огромному (иногда даже в разы) увеличению тормозного пути по сравнению с торможением на грани.
Т.е я могу смоделировать ситуацию когда я плавно-активно останавливаюсь за 10 м, а при резком нажатии на тормоз - работает вся эта электроника и тормозим метров 30.
Знаю что АБС увеличивает порой тормозной путь на скользком покрытии, но ТАКОЙ разницы же быть не должно???