Spyglass

Экономические новости про Volvo

В теме 859 сообщений

5 часов назад, U 96 сказал:

Скорее всего не получат,как в подобной ситуации с Независимостью ...

Как говорится- бизнес, ничего личного.

Реально у нас покупатели не защищены. В европе и Сша, ситуация другая.

Смотрю периодически ярдрея и улыбаюсь, что например в одном салоне майджере, по одному адресу более 30 фирм мейджеров с уставным капиталом 20 тыс. :)

Пока реальной уголовной отвественноти не будет, ничего не поменяется.

 

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю периодически ярдрея и улыбаюсь, что например в одном салоне майджере, по одному адресу более 30 фирм мейджеров с уставным капиталом 20 тыс. 
Пока реальной уголовной отвественноти не будет, ничего не поменяется.
 


Уголовная ответственность за уставный капитал 20 тыс руб? Так по-моему это не противозаконно. Использовать разные юр лица для разных брендов или видов деятельности также не запрещено. Или есть примеры кидалова в Мажоре, когда клиенты не получали оплаченные тачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, imp сказал:

 


Уголовная ответственность за уставный капитал 20 тыс руб? Так по-моему это не противозаконно. Использовать разные юр лица для разных брендов или видов деятельности также не запрещено. Или есть примеры кидалова в Мажоре, когда клиенты не получали оплаченные тачки?

 

Уголовная отвественность за мошейничество. Если корабль ко дну идет, зачем бабло собирать и кидать людей? В чем 14 чел в Питере были виноваты? А была бы уголовка, 50 раз руководство  Свидмобиль подумало бы. Импортер следит за своими дилерами, нет бабла, нет птс, и я думаю он приостановит отгрузку машин, а Свидмобиль имею вывеску Вольво, смошейничал на 14 клиентах.

 В майджере пока фактов кидалава не слышал. Но если, какое то направление пойдет ко дну, уверен будет. Например продали кривую машину дорогую, проще фирму прикрыть, чем мил. выплачивать. Этим и объясняется большое наличие фирм, по одному адресу.

В Европе и США, я такого не слышал, потому что нет смысла кучу фирм иметь, отзовут лицензии у всех Аффили́рованных фирм и за кидарово, еще срок впаяют. Или я не прав?

А у нас либерализм. Крылатая фраза Антибиотика из Бандитского Петербурга: Своровал велосипед, тебя посадят. Своровал Вагон, держишься на плаву. Выгоднее вагонами воровать.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dis сказал:

Если корабль ко дну идет, зачем бабло собирать и кидать людей? В чем 14 чел в Питере были виноваты?

Так небось и собирали, чтобы попытаться не утонуть. 

Скорее всего имела место порочная практика торговать ниже себестоимости в счёт будущих бонусов за выполнение плана продаж. А 14 человек не исключено, что польстились на самую низкую цену в городе. 

добавлено через 5 минут
18 минут назад, dis сказал:

В майджере пока фактов кидалава не слышал. Но если, какое то направление пойдет ко дну, уверен будет. Например продали кривую машину дорогую, проще фирму прикрыть, чем мил. выплачивать.

Мэйджор работает с конца 90-х, пережил все кризисы. С чего сейчас идти ко дну?

19 минут назад, dis сказал:

Этим и объясняется большое наличие фирм, по одному адресу

Про какой адрес речь? Вы в том же Мэйджор Сити были когда-нибудь? Там кроме кучи автосалонов полно других подразделений, в том числе банк. Они что, все должны быть на одном юр. лице?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Polestar запустит в производство крутой электромобиль Precept, который составит конкуренцию Tesla и Lucid. Это люксовый авто с интересным экстерьером и «веганским» интерьером.

https://www.ixbt.com/news/2020/09/27/polestar-precept-tesla-lucid.html 

 

В рамках Пекинского автосалона Polestar — бренд полностью электрических автомобилей, созданный Geely и Volvo — объявил о том, что концептуальная модель Precept будет запущена в массовое производство. К сожалению, ни срок выпуска новинки, ни технические характеристики не сообщаются, но официальные изображения Percept уже давно доступны. И выглядит электромобиль круто — ярче Tesla Model 3/5 и не хуже Lucid Air.
Производство Percept наладят в Китае, на новой углеродно-нейтральной производственной линии. Precept явно будет дороже седана Polestar 2 (от $61 000 в США), но и мощность должна подрасти: нынешние 402 л.с. Polestar 2 — это ничто в сравнении с 1000-1100 л.с. Tesla Model S Plaid и Lucid Air. К тому же Percept заявлен как люксовый автомобиль с «веганским интерьером с большим количеством повторно используемых материалов».
В интерьере автомобиля будут два экрана — 9-дюймовый в составе приборной панели и 15-дюймовый для функций развлекательной и информационной системы. Будет система помощи водителю (Advanced Driver Assistance System) с большим количеством разных датчиков и лидаром, и еще много всего.

 

JPG_Medium-Polestar_Precept_034_large.jp 

 

JPG_Small-Polestar_Precept_033_0_large.j 

 

Polestar_Precept_026a_large.jpg 

 

Похож на некоторые концепты и серийные модели от Рено. Про выглядит электромобиль круто — ярче Tesla Model 3/5 и не хуже Lucid Air спорно, тем более что часть решений позаимствовано как у Теслы, так и у Эйра. Про последний можно тут почитать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уж не пойму, что за новость и как она будет действовать в России:

https://speedme.ru/posts/id-31759-upg0hp1n5ny7zdodgc0i

Volvo предоставляет пожизненную гарантию на запчасти

С лета этого года Volvo меняет условия гарантии на оригинальные запчасти. После замены элемента владелец получает пожизненную гарантию на деталь.

1r6y9ivbf0y3

С этого момента шведский бренд значительно облегчает жизнь своих клиентов, предлагая пожизненную гарантию на свои детали. Есть один важный нюанс: речь идет не о деталях, которые ставятся в автомобиль с производственной линии, а о деталях, которые уже однажды были заменены. Цель Volvo заключается в том, что клиентам никогда не придется платить второй раз за замену той же детали.

Пожизненная гарантия на детали, естественно, распространяется только на детали, произведенные и собранные самой Volvo. Дата начала действия этой новой схемы для запчастей — с 1 июня 2020 года. Гарантия не распространяется на аксессуары, товары, сервисные и изнашиваемые детали и детали, которые необходимо периодически заменять в соответствии с инструкциями производителя. Тем не менее, нет ограничения по километражу, и гарантия действительна до тех пор, пока Volvo находится во владении клиента.

Изменено пользователем juriSche
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, тут главное чтоб Precept успел доползти до конвейера не через пару-тройку лет после того, как пойдут продажи Lucid-а и обновленной S-ки(а то и просто S-2). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доллар — 79, евро — 92. Автодилеры спешно переписывают ценники. Какие автомобили больше всего подорожали в сентябре, почему цены растут каждый месяц и когда ситуация на рынке, наконец, стабилизируется.

 

Изменение курса доллара в конце лета привело к тому, что в сентябре все автосалоны переписали цены на автомобили. Но конец месяца принес новые колебания: на момент публикации, по данным Центробанка, один доллар стоил 79 рублей, а стоимость одного евро поднялась до 92 рублей.

Рекомендации по увеличению цены автосалоны получили еще в начале осени, однако ситуация, которая складывается на рынке сейчас, не оставляет автомобильным брендам выбора и вынуждает их снова поднимать стоимость своих машин для российских клиентов, говорят представители бизнеса. Дилеры также не намерены упускать выгоду и уже отменили все акции и скидки. Клиентам предлагают модели только с дорогим дополнительным оборудованием без возможности купить машину в заводской комплектации. Мы пообщались с представителями крупнейших дилерских центров и выяснили, почему так происходит и когда цены перестанут расти.

Машины дорожают каждый месяц
Несмотря на резкое падение курса рубля, в автомобильной отрасли рост цен происходит не так стремительно. В том, что стоимость новых машин еще будет проиндексирована до конца года, сомнений нет, но резких скачков ждать не стоит, изменение цен будут происходить планомерно. Об этом в беседе с Autonews.ru рассказал директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.

«На ценообразование влияют несколько факторов, главные из которых — колебания курса и инфляция. Можно ожидать, что до конца 2020 года цены на новые автомобили еще будут проиндексированы», — заявил представитель дилерской сети.

Последние изменения произошли в сентябре сразу у нескольких брендов. По данным компании, на Mercedes цены выросли в среднем на 3%, на модели Audi цены поднялись на 2%, на Volvo увеличились в среднем на 3%. В модельной линейке Hyundai изменилась стоимость моделей Tucson, Santa Fe, Solaris, Sonata и H-1. Также проиндексировали цены на ряд моделей Volkswagen: Polo, Tiguan, Touareg и Passat.

 

Подробнее(вся статья) на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f72bcfb9a7947ad8fa805b2 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И продолжение там же, про вторичный рынок: «Надежды уже нет». Цены на машины с пробегом рванули вверх (таблица). Дефицит новинок, падение рубля и вторая волна коронавируса — что повлияло на рост стоимости автомобилей с пробегом, какие модели дорожают быстрее всего и что будет дальше.

 

Автомобильные компании в сентябре переписали цены на новые машины. Из-за стремительного падения рубля стоимость автомобилей, скорее всего, будет проиндексирована еще несколько раз до конца года. Об этом корреспонденту Autonews.ru заявили сразу в нескольких дилерских сетях. За ростом цен на рынке новых автомобилей неминуемо последует и индексация на вторичке. И произойдет это гораздо быстрее, чем было ранее, предупреждают представители бизнеса.

Нехватка автомобилей. Как объяснил Autonews.ru директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, в начале сентября вторичка уже подорожала. Причем произошел существенный рост стоимости, и больше всего он сказался на сегменте первой перепродажи, то есть на самых свежих машинах.

«Это модели возрастом от 1 до 5 лет. Все, что хорошее и свежее, все это выросло в цене на 15-20% по многим моделям и ценник движется дальше. Причин несколько. Первое — нехватка автомобилей. Второе — цены на новые машины идут вверх. Надо признать, что на вторичке приличный дефицит, все хорошее уже давно выгребли. Все, что выходит на вторичку сейчас — уже дороже. Поэтому люди либо повышают цены, либо снимают с продажи. Посмотрите, что происходит с рублем», — разъяснил Целиков.

По его словам, большой объем относительно свежих и дешевых автомобилей производства 2013-2014 годов практически распродан. Следующая категория машин — это 2015-2016 год выпуска, а эти машины новыми продавались гораздо дороже. А пополнение вторичного рынка сейчас идет именно из них. И владельцы не хотят дешево расставаться с собственностью.

«Стремительный рост цен во всех сегментах рынка автомобилей связан с обесцениванием рубля. Нет никаких симптомов к снижению. Сейчас пошел даже более активный рост. Пока по всем признакам нет никакой надежды к стабилизации. Со стороны экономики идут очень тревожные симптомы, поэтому нет и причин на замедление роста цен», — резюмировал эксперт.

 

Подробнее(вся статья) на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f7412a99a79474249fddfb6 Таблица там в конце статьи. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, снова повторяется ситуация 2013-2018.  А вообще такими темпами скоро ценник новой Вольво пробьет планку среднестатической двушки в панельке или хрущевке. Они как раз колеблются в районе 6-7 млн. Просто показатель. Лет десять назад они столько же стоили, но в рублях можно было три новых Вольво XC60 купить, в неплохой комплектации. Сейчас две с трудом, скорей полторы. 

Изменено пользователем buddha.ek
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переписывать ценники дилеры могут хоть каждый день . Только вопрос кто из них выживет при этом :facepalm:? Денег то на машину не наберется у большей части населения , а кредиты ,как на ипотеку льготную ,здесь никто не даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AN-2, по себестоимости и ниже они тоже продавать не смогут. Какое то время можно пытаться, в надежде бонусов от производителей по кол-ву продаж, но такая тактика немало дилеров сгубила даже в относительно тучные времена(2017-2019). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AN-2 сказал:

Переписывать ценники дилеры могут хоть каждый день . Только вопрос кто из них выживет при этом :facepalm:? Денег то на машину не наберется у большей части населения , а кредиты ,как на ипотеку льготную ,здесь никто не даст!

Так то да, все, но кому-то важен наш рынок, а кому-то нет. Я считаю, что 3,5 млн старт за XC60 - тоже большая переоценка ее стоимости, но как брали, так и берут. Вот интересная заметка. Если все так, странно, почему их обратно в Германию не везут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, buddha.ek сказал:

@Caviar, снова повторяется ситуация 2013-2018.  А вообще такими темпами скоро ценник новой Вольво пробьет планку среднестатической двушки в панельке или хрущевке. Они как раз колеблются в районе 6-7 млн. Просто показатель. Лет десять назад они столько же стоили, но в рублях можно было три новых Вольво XC60 купить, в неплохой комплектации. Сейчас две с трудом, скорей полторы. 

И Вольво окончательно перейдут в категорию роскоши) Можно найти в этом оптимизм, более-менее новые Шведки будут сравнительно редкими авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo откажется от подключаемых гибридов PHEV. 

Шведская компания Volvo сместит акцент в направлении мягких гибридных и полностью электрических силовых установок. Таким образом, автобренд планирует отказаться от подключаемых гибридных версий.
Удаление из модельной линейки PHEV, а также переключение на MHEV/EN довольно несложно осуществить. Между тем нынешнюю модульную базу CMA, применяемую Volvo, а также Polestar, можно также использовать для ДВС, включая умеренно-гибридную технологию. Тоже самое касается полностью электрических двигателей.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/90764-avtobrend-volvo-otkazhetsya-ot-podklyuchaemyih-gibridov/ 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ну вот, только сегодня думал что PHEV вариант на ближ будущее, как уже всё =) Тогда давайте мягкие гибриды более крутые =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, buddha.ek сказал:

@AN-2, по себестоимости и ниже они тоже продавать не смогут. Какое то время можно пытаться, в надежде бонусов от производителей по кол-ву продаж, но такая тактика немало дилеров сгубила даже в относительно тучные времена(2017-2019). 

Так я и не говорю, что дилеры по своей прихоти повышают цены, это как первичноротые, вторично и тд (природный круг) или по простому, если в озере нет пищи для рыбы (это народ) то рыбак (дилер) тоже может умереть с голода. А хозяин артели рыбаков просто даст свои корабли и сети рыбакам в другом озере, а эти пусть идут пахать землю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось производство первого электромобиля Volvo. На конвейер завода в бельгийском Генте встал кроссовер XC40 Recharge P8 - https://motor.ru/news/xc40recharge-01-10-2020.htm

На конвейер завода в бельгийском Генте встал первый электрический Volvo — кроссовер XC40 Recharge P8. Со слов компании, весь запланированный на этот год тираж уже продан, а первые машины доберутся до клиентов уже к концу этого месяца.

 

f55b7f795436eab828b7ed68f8c704e542eaf0d0

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2020 в 14:50, Caviar сказал:

И Вольво окончательно перейдут в категорию роскоши) Можно найти в этом оптимизм, более-менее новые Шведки будут сравнительно редкими авто. 

Вы рассматриваете бренд, в отдельности от концерна.

Все логично. Вольво топ электричка, снабжает технологиями джили и их премиум субреднд Lynk & Co.

Непонятно только с полестар. Топ спорт электричка в матрице товаров будет наверное.

Товарная матрица, от дорого сегмента, к низкому.

Lotus, Полистар, Вольво, Lynk & Co, Джили. 

К такому сценарию, я думаю они прейдут в течение 5-10 лет.

и не забываем, что цель Вольво - 0 смертей, к 2025 году. Сенсус, автопилот 5 поколения и электрички, в совокупе это те технологии, которые помогут добиться цели.  

Изменено пользователем dis
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Нестор сказал:

Началось производство первого электромобиля Volvo. На конвейер завода в бельгийском Генте встал кроссовер XC40 Recharge P8

Вот поэтому и обзоров толком не было до сих пор, так как не было товарных машин. Помнится жаловались на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти