Перепост с интернета
Пневматическая подвеска XC90 (16-) является системой закрытого типа.
Преимуществом такого типа систем является то, что воздух из пневмобаллонов не выпускается в атмосферу, а направляется в ресиверы. Это снижает нагрузку на компрессор и исключает возможность попадания в систему загрязненного или влажного воздуха из атмосферы.
Максимальное рабочее давление пневмосистемы - 17 бар.
Максимально допустимая температура для работающего компрессора составляет +65 °C.
Минимальная температура, при которой включается компрессор, равна -40 °C, однако при снижении температуры до -30 °C его производительность снижается.
Если давление в системе было полностью стравлено, нагнетание воздуха в ресиверы должно осуществляться от внешнего источника через впускной вентиль, установленный на правом ресивере.
Воздух, закачиваемый из внешнего источника, должен быть очищен (согласно ISO 8573-1). Не допускается закачивать в пневмосистему автомобиля обычный воздух с помощью установленного в сервисном центре компрессора.
В случае возникновения каких-либо неисправностей на участке между компрессорным блоком и ресиверами в пневмобаллоны с помощью компрессора через впускное отверстие закачивается атмосферный воздух.
Режимы:
Комфорт -
В этом режиме приоритет отдается плавности хода.
На скорости 120 км/ч подвеска опускается примерно на один сантиметр, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.
Как только скорость опустится до 90 км/ч, автомобиль снова поднимается до своей обычной высоты, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд. Если автомобиль начинает замедляться раньше чем через 20 секунд, обычная высота подвески не будет восстановлена до тех пор, пока скорость не упадет до 70 км/ч.
При достижении 180 км/ч автомобиль опускается еще на один сантиметр, при условии, что после первого снижения (также на один сантиметр) подвеска оставалась в этом положении не менее 20 секунд. Как только скорость опустится до 130 км/ч, автомобиль снова поднимается на один сантиметр, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд.
Эко -
Машина опускается на 1-2 см
В режиме ECO предпочтение отдается экономии топлива. Для этого подвеска опускается примерно на один сантиметр от уровня Comfort.
На скорости 100 км/ч подвеска опускается еще примерно на один сантиметр, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Как только скорость опустится до 70 км/ч, автомобиль снова поднимается до своей обычной высоты, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд. Если автомобиль начинает замедляться раньше, чем через 20 секунд, обычная высота подвески не будет восстановлена до тех пор, пока скорость не упадет до 50 км/ч.
Offroad -
Режим Off-Road может быть включен на скорости не более 30 км/ч.
В этом режиме автомобиль поднимается примерно на четыре сантиметра от уровня Comfort. При разгоне до 40 км/ч режим Off-Road переключается на Comfort. Буксировка прицепа в режиме Off-Road запрещена, так как давление в пневмобаллонах может быть слишком высоким. Если к бортовой системе автомобиля подключен прицеп, включить режим Off-Road невозможно.
Облегчение посадки -
Подвеску автомобиля можно опустить примерно на 40 мм для облегчения посадки и высадки.
Для этого необходимо, чтобы все боковые двери, задняя дверь багажного отделения и крышка капота были закрыты.
При достижении скорости более 5 км/ч восстанавливается обычная высота подвески. Включение производится в меню настройки параметров на дисплее центральной консоли
P.S.
31451834 - Air Spring (пневмобаллон зад.)
31451371 - Амортизатор (зад.)