Checkist

Хочу восстановить ВАЗ 21011

В теме 30 сообщений

Всем привет! Мысль вынашиваю давно, руки не доходят...

хочу восстановить копейку до первозданного состояния. Сейчас оно вполне приличное, но требуется разбор, жестянка, полная покраска, поиск кое-каких запчастей. Хотел найти понимающих и любящих свое дело людей, поближе к Москве, кто поможет осуществить затею. Может будут мысли у кого-то по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вы собираетесь восстановить именно "копейку" или 21011?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, приятно иметь дело со специалистом) разница небольшая вообще-то.

а так, 21011, 78 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее дело. Владел в 1983 - 1997 году последовательно двумя ВАЗ 21013. Очень простая и надежная машина. Для не знатоков, кузов одинаковый, от ВАЗ 21011 отличались двигателем. На ВАЗ 21013 стоял двигатель 2101. У нас в стране, к сожалению, мало кто этим занимается. К сожалению, потому что старые автомобили это технические памятники истории. В Европе и США этим заниматься проще, занимаются многие, есть рынок запчастей на старые авто.

По сути вопроса. Есть кузовная деталь задняя панель ВАЗ 21011. (куда крепятся задние фонари). Новые, 5 штук. Могу задарить. (Все:)). Сейчас находятся на севере. Если нужно, могу к лету переправить.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в Южном порту ещё можно найти железо на 011, да и запчастей к классике тоже. Правда не был там уже сто лет)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчастей по классике полно в магазинах. По двигателю, КПП, ходовой, есть всё, поскольку всё взаимозаменяемо с более поздними моделями. Кузовные детали тоже есть. Трудности могут быть с какими-то кузовными деталями именно для 21011. Например, бамперы 21011 уже не производятся и не продаются, при том что производятся 2105, 2106, 2107. Я немного в теме, т.к. мой бизнес связан с этим.;)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, может я могу привлечь одноклубника к моему проекту?) в качестве поставщика запчастей)

Изменено пользователем Checkist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем могу, могу помочь. Могу помочь с закупкой запчастей в Москве по оптовой цене.:)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно "выкинул" (отдал такому же восстанавливающему) пару дверей и крыльев.

Ещё в гараже вроде осталось пару стёкол прямоугольных в дверь (если надо - отдам) и ещё гляну - может ещё что осталось (было ещё лобовое, но вроде тоже отдал). Что найду сфоткаю и вышлю.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, спасибо!  Ещё бы железо СССР найти)

 

@IvanT, буду признателен 

 

осталось найти приличное место с фанатеющими от реставрации людьми.

Вот нашел garage retro cars. Вдруг есть еще проверенные любители старины?

 

Изменено пользователем Checkist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@motor53, спасибо!  Ещё бы железо СССР найти)

 

@IvanT, буду признателен 

 

осталось найти приличное место с фанатеющими от реставрации людьми.

Вот нашел garage retro cars. Вдруг есть еще проверенные любители старины?

 

Знаю одного - амазон восстанавливает сейчас)))

Рядом на вертеле может и копейку разместит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IvanT, он его отпескоструил, видел, реставратор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎27‎.‎02‎.‎2016в21:59, Checkist сказал:

хочу восстановить копейку до первозданного состояния

Хотелось бы узнать, на какой предмет?

Машина, в общем-то, не ценная и раритетом не считается  - если только для души, для себя.

Некоторые экземпляры всё таки имеют цену, но при соблюдении важных условий - небольшой пробег, родная покраска, родная резина, родные стёкла (совпадающие с годом выпуска) и т.д. и т.п. - допускаются косметические восстановительные работы.

Недавно, мои знакомые ребята, восстанавливали такую "копейку" (1974 г.в.). Машина проходила по многим параметрам (резина, стёкла, салон, пробег 17000), но без перекраса и жестяно-сварочных работ не обошлось - время своё берёт.

 

23 часа назад, Checkist сказал:

осталось найти приличное место с фанатеющими от реставрации людьми.

Вот нашел garage retro cars

В этом случае не нужны фанатики и ретро-мастерские. Собрать/разобрать "копейку" вообще не проблема + нужен просто хороший жестянщик (знающий классику ВАЗа) + хороший маляр.

 

P.S. Запчастей на авторынках полно, но качество далеко от заводского (СССР) - лучше, по возможности, восстанавливать старые.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, я понимаю, что копейка не Победа, 21 или даже 24ка. Но конкретно в этой машине есть аутентичность, поэтому и возникла идея восстановления. Этого как раз не хватает в Вашем списке пробег, краска, стекла, причем на первом месте-аутентичность) Если у машины нет своей истории, то даже со всеми плюсами ее, возможно, нет смысла восстанавливать.

 

по второй части. Если дадите наводку качественного жестянщика и маляра по Вазам вместо ретро-мастерской, буду также признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://auto.ru/cars/used/sale/1031469427-c3236/

Неплохой автомобиль для своего возраста....можно и не заморачиваться с восстановлением.

Какие-то странные фото: первая - как будто из рекламной брошюры, под капотом - идеальная чистота. А владельцев не было.

Думаю, что какая-то шляпа. Или автоваз распродает свой сток)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, можно взять в качестве донора, но похоже она сама сделанная недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб не советовал связываться с таким проектом. В первую очередь из-за слабости кузова. Даже небольшие удары сзади приводили к перекосу авто.

Яб посоветовал поискать что-то типо лолво 242, гольф 1 и т.п.

Друг сейчас восстанавливает ГАЗ 24 78 года. Но не в сток. Некоторые оригинальные элементы стоят довольно приличных денег как например хромированные зеркала или шарик на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Востанавливать классику сейчас в моде. Я Вас поддерживаю.

Но будте готовы к тому что это совсем не бюджетно как может показаться на первый взгляд!

Сам востонавливал ВАЗ 2103 1974г.в. В 2013 г. купил ее у деда который купил ее в 1974, она была еще на черных номерах.

Купив авто за примерно 50 000 руб. на востановление вам потребуется порядка еще 300 000 руб. и далее пойдут затраты на поддержание ее внешнего вида, такие как теплый паркинг и может что-то еще, ездить только по выходным в солнечную погоду. 

Запчастей мейден ин СССР еще много, но поверьте их продают перекупы и не за три копейки, они разбираются что ценно и ломят цену за эти детальки!

А дедули хлам из гаража на авито не выкладывают. 

Идея ваша хорошая! Но малой кровью не отделаетесь, сразу решите где будет храниться авто, и продать потом такое авто тоже довольно сложно, за 100 000 руб жалко, а за 350 000 желающих нет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, WDi сказал:

Но будте готовы к тому что это совсем не бюджетно как может показаться на первый взгляд!

 

Купив авто за примерно 50 000 руб. на востановление вам потребуется порядка еще 300 000 руб. и далее пойдут затраты на поддержание ее внешнего вида, такие как теплый паркинг и может что-то еще, ездить только по выходным в солнечную погоду. 

Запчастей мейден ин СССР еще много, но поверьте их продают перекупы и не за три копейки, они разбираются что ценно и ломят цену за эти детальки!

 

Идея ваша хорошая! Но малой кровью не отделаетесь, сразу решите где будет храниться авто, и продать потом такое авто тоже довольно сложно, за 100 000 руб жалко, а за 350 000 желающих нет.

Подпишусь под каждым словом.

 

"Копейка", про которую писал выше, примерно, во столько и обошлась владельцу. Машина была найдена где-то в регионах и приехала в Москву своим ходом.  Затем была полностью разобрана, очищена, переварена, перекрашена (включая детали подвески). Движок также разобрали/собрали, с покраской блока и заменой всех сальников/прокладок. После сборки машина имела вид, как из магазина.

Владелец приехал забирать машину на Гелике с прицепленной платформой - погрузил, накрыл чехлом, и увёз в неизвестном направлении - по человеку было видно, что эта машина у него уже не первая в коллекции ;).

 

P.S. Если не заниматься этим серьёзно, и есть проблемы с хранением такого авто, то лучше не заморачиваться. Имхо, конечно :huh:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WDi, спасибо за поддержку! Примерно так и представлял масштаб бедствия, про паркинг ровно такие же мысли) А Вы где восстанавливали?

@Staryi, именно серьезный подход и готовлю, хоть Гелика и нет)

паркинг теплый уже есть, но я бы не сказал, что это хорошо. В такую погоду как сейчас, много влаги, не уверен, что это хорошо, умноженное на +20. По мне , так лучше пусть стоит в кирпичном гараже и на морозе, благо у нас -20 даже теперь не бывает

@tiggy, кузов слабее Газов, но я заморочился конкретной машиной, а не просто пальцем в небо.

так, я бы вольвак какой-нибудь восстановил или 21ю Волгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти