svg

А можно делать так?

В теме 70 сообщений

Вот что хотел обсудить....привык сильно на всех продвинутых авто к системе Автохолд....это когда при остановке машина сама держит тормоз....

Я вот при остановках- режим коробки Драйв-  включаю ручник...и машина стоит...но что чувствуется- когда ногой держу тормоз-одно,но когда включён ручник и коробка в драйве-машина трясётся сильнее...

1.Почему?

2.Можно ли постоянно пользоваться ручником в положении драйв коробки в пробках?

Желательны аргументированные ответы- очень уж хочется в Вольве чувствовать себя хотя бы как в Тигуане- удобно и комфортно...типа с Автохолдом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если движешься на ХС60 на включенном АСС, и машина останавливается перед остановившейся впереди машиной, то сначала машина стоит на рабочем тормозе, а потом, если остановка затянулась, ХС60 сама становится на ручник. Раз конструкторы заложили такой алгоритм, значит постановка на ручник в пробке является штатной ситуацией. 

Так что ХС60 с АСС умней Тигуана.:D Поскольку не нужно в пробке не то что держать, но даже нажимать на тормоз.:haha:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, а когда например машину в гараже оставить, ручник с ACC активируется?  или его уже вручную ставить нужно? 

Изменено пользователем Ethan Hunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ethan Hunt сказал:

@motor53, а когда машину в гараже оставляешь, ручник с ACC активируется,  или его уже вручную ставишь? 

Не понял вопрос. Или это стеб?:D АСС и гараж вещи несовместимые. АСС реагирует только на движущиеся впереди в попутном направлении авто. На неподвижные предметы и авто АСС не реагирует.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, ааа, вот оно как, я изначально суть действия ACC не догнал))) Теперь знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, motor53 сказал:

 

Так что ХС60 с АСС умней Тигуана.:D Поскольку не нужно в пробке не то что держать, но даже нажимать на тормоз.:haha:

круто..согласен что вольва умнее...она сцуко даже меня не слушает порой...и хер уговоришь....

НО ПОЧЕМУ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРЯСТИСЬ на ручнике???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, постоянно врубаю ручник электронный на светофорах и т.д. - и ничего не трясётся.. оч удобная функция..... гораздо удобнее Автохолда, который врубается надо не надо..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Klinsmann сказал:

@svg, постоянно врубаю ручник электронный на светофорах и т.д. - и ничего не трясётся.. 

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!

не то что машина прыгает на полметра вверх-нет....-она трясётся ощутимее чем просто на ножном тормозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, 4 года слушаю, всё ничтяк :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, svg сказал:

НО ПОЧЕМУ МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРЯСТИСЬ на ручнике?

Ну, совсем не сильно она трясётся, неприятно конечно, просто нагрузка на двигатель, но я так не делаю, а в N перевожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Klinsmann сказал:

 оч удобная функция..... гораздо удобнее Автохолда, который врубается надо не надо..

странно-как удобнее? К ручнику тянуться нужно-автохолд-подержал секунду тормоз-ОН САМ держит машину..куда уж удобнее....про АСС не спорю-но у меня её нет....слава богу а то б глючила бы наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, svg сказал:

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!

не то что машина прыгает на полметра вверх-нет....-она трясётся ощутимее чем просто на ножном тормозе

Я тоже заметил, что на ручнике другие немного ощущения. Что ногой, что ручником работают колодки задние , при удержании ногой-еще и перед помогает. Думаю что инженеры предусмотрели какойто режим работы коробки в пробках, когда нажата именно педаль. И с коробки снимается часть нагрузки, двигателю немножко легче и он не так вибрирует. Для дизеля  разница 10-20 оборотов в минуту коленвала существенна. А тахометр по своей погрешности может и не показать это изменение.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Я тоже заметил, что на ручнике другие немного ощущения. Что ногой, что ручником работают колодки задние , при удержании ногой-еще и перед помогает. Думаю что инженеры предусмотрели какойто режим работы коробки в пробках, когда нажата именно педаль. И с коробки снимается часть нагрузки, двигателю немножко легче и он не так вибрирует. Для дизеля  разница 10-20 оборотов в минуту коленвала существенна. А тахометр по своей погрешности может и не показать это изменение.

Да, называется "автонейтраль" в спецификации. На ручник не распространятся.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Да, называется "автонейтраль" в спецификации. На ручник не распространятся.

@AndreyS, блин какой Вы умный:frantics:. .Что не спросишь- а он уже знает и страницу называет:).

Это стандартная фича или доп?

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

@AndreyS, блин какой ты умный:frantics:. .Что не спросишь- а он уже знает и страницу называет:).

Это стандартная фича или доп?

Стандарт TF-80SC


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, svg сказал:

не понял

у Вас такая коробка?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Стандарт TF-80SC

да разъясните подробнее что хотели сказать про нейтраль и ручник

5 минут назад, AndreyS сказал:

Да, называется "автонейтраль" в спецификации. На ручник не распространятся.

значит ручник отличается от педали...коробка пытается ехать,но что то -не педаль её держит...не вредно именно это если например минут 5 стоять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, svg сказал:

да разъясните подробнее что хотели сказать про нейтраль и ручник

Коробка сама переходит в режим нейтрали-когда продолжительное время нажат тормоз

а на ручнике при включеном режиме драйв- ей похер. так и стоит типа на передаче


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрации откуда? не перегреется коробка? Где то читал что типа в гору держать машину на драйве нехорошо..а тут аналогичные нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти