В теме 30 сообщений

Отчет супер. Все подробно и доступно. Проблем с установкой опоры двигателя обратно не было? Чета у меня не с первого раза совместить отверстия получилось. Я когда менял,был в наличии пневматический гайковерт. С ним никаких приблуд не нужно.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Отчет супер. Все подробно и доступно. Проблем с установкой опоры двигателя обратно не было? Чета у меня не с первого раза совместить отверстия получилось. Я когда менял,был в наличии пневматический гайковерт. С ним никаких приблуд не нужно.

К сожалению у меня нет пневмогайковерта. Проблем с совмещением не было, двигатель ведь не изменял своего положения относительно кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

К сожалению у меня нет пневмогайковерта. Проблем с совмещением не было, двигатель ведь не изменял своего положения относительно кузова.

Я делал на подъемнике и чтобы лучше подлезть можно было немного приподнял кузов, под двигатель чурбанчик подложил. Гораздо удобнее стало 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

Я делал на подъемнике и чтобы лучше подлезть можно было немного приподнял кузов, под двигатель чурбанчик подложил. Гораздо удобнее стало 

К стати ВИДА говорит, что сначала надо вывесить двигатель снять опору, а потом уже срывать гайку, что ИМХО менее удобно, срывать гайку на болтающемся двигателе, может от того и положение двигателя относительно кузова измениться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, вот это на дачке я не сделаю :( бяда какая то... А про совмещение меток: у такого криворука как я  - метки скорее разбегутся/отвалятся, чем совместятся!

 

:xc_cool:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

К стати ВИДА говорит, что сначала надо вывесить двигатель снять опору, а потом уже срывать гайку, что ИМХО менее удобно, срывать гайку на болтающемся двигателе, может от того и положение двигателя относительно кузова измениться.

может быть но я испугался насколько легко стал двигатель на весу двигаться после снятия передней опоры 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

@Mazepa, вот это на дачке я не сделаю :( бяда какая то... А про совмещение меток: у такого криворука как я  - метки скорее разбегутся/отвалятся, чем совместятся!

 

:xc_cool:

Вообще если все нормально, то метки трогать не надо, просто надо следить, чтобы во время монтажа-демонтажа они не сбились.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, Спасибо Вам, отличный и подробный отчёт. Летом пригодится, попробую поменять, время пришло.)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! кому то пригодится конечно

 

Я сам до такого не дойду наверное никогда, да и зачем, можно профессионалам ОД в сервис отдать все сделают , не так уж и дорого (особенно если учесть сколько стоят наши машины), и отметку фирменную сделают , в дальнейшем может сыграть при продаже

 

Но если руки откуда надо и умеешь, то может и стоит помучиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, ещё один правильный отчёт! Молодец!

Действительно, всё не сложнее, чем на ТАЗике. Приходилось менять ремни/цепи на V8, на оппозитниках (типа Субару) - вот там есть заморочки.

А как помпа поживает? Я бы не удержался и её заменил до кучи, чтобы потом не лазить - пробег явно к этому располагал.

 

 

 

 

 

 

 

 

9

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Staryi сказал:

@Mazepa, ещё один правильный отчёт! Молодец!

Действительно, всё не сложнее, чем на ТАЗике. Приходилось менять ремни/цепи на V8, на оппозитниках (типа Субару) - вот там есть заморочки.

А как помпа поживает? Я бы не удержался и её заменил до кучи, чтобы потом не лазить - пробег явно к этому располагал.

Да даже на Дустере замена сложнее чем тут.

Возле помпы сухо. Не знаю, но почему то решил не менять, мне кажется походит еще. Тьфу-тьфу, но пока все мои прогнозы по машине сбывались.:geek:

Изменено пользователем Mazepa
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Mazepa сказал:

Тьфу-тьфу, но пока все мои прогнозы по машине сбывались.

Пусть так будет всегда! ;)

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Staryi сказал:

Пусть так будет всегда! ;)

Будем надеяться! 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный отчет! Как всегда, впрочем...:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

На днях поменял ГРМ (D4, 13 модельный год). С 13 м.г. Volvo изменила форму нижней крышки ГРМ  для предотвращения сами знаете чего.

55fada0eeadc.jpg

 

Я правильно понимаю, что у меня стоит модернизированная крышка ???

 
c4eada1bc01e.jpg

Ремень после 120 000 км в довольно приличном состоянии.

 

 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуты назад, Nikolay сказал:

Добрый вечер.

 

На днях поменял ГРМ (D4, 13 модельный год). С 13 м.г. Volvo изменила форму нижней крышки ГРМ  для предотвращения сами знаете чего.

55fada0eeadc.jpg

 

Я правильно понимаю, что у меня стоит модернизированная крышка ???

 
c4eada1bc01e.jpg

imageproxy.php?img=&key=64eb140d0798e090

Ремень после 120 000 км в довольно приличном состоянии.

 

 

Что за крышка ГРМ? Вроде сделали какую то приблуду, ставится отдельно, которая выполняет роль, так называемой, крышки, что бы исключить попадание приводного ремня в привод ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2016в22:53, Mazepa сказал:

Что за крышка ГРМ? Вроде сделали какую то приблуду, ставится отдельно, которая выполняет роль, так называемой, крышки, что бы исключить попадание приводного ремня в привод ГРМ.

с 2012 года поменяли внутреннюю крышку ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azat сказал:

с 2012 года поменяли внутреннюю крышку ремня ГРМ.

Ааа, эта крышка видимо называется сальник коленвала т.к. он имеет другую форму и крепление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Mazepe, все классно рассказал и разрисовал. Готовлюсь летом тоже самостоятельно заменять ремешок.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти