Kritt

Помогите советом с EGR

В теме 26 сообщений

Всем привет, нужен совет так как дилер не знает что делать.....

XC 60 2014 года. Пробег 10 тыс. Двигатель D5.

Случилась неприятность с двигателем. После одного из обгонов при следующем наборе скорости двигатель перестал набирать обороты. Набирает, но в аварийном режиме.

Как тут описано в других темах - все признаки EGR. Выскочила ошибка проверить двигатель. Попытки заглушить помогают до 2-3 раз интенсивного нажатия газа и вновь появляются симптомы.

На круизе кое-как доехал до дилера. Диагностика показала недостатки смесеобразования. У дилера был датчик расхода воздуха. Сменили - без изменений.

EGR при подаче газа выдавал не 10-90%, а уходил в минус. Замена воздушного фильтра, как и полное удаление, не помогает.

При этом ( не знаю важно или нет) где-то там уровень золы 30г. Сажевый забит? Может это влиять? 

Решили, что EGR накрылся. Как говорит дилер - в масло д/т попало, тоже надо менять. Поменяли, получили некоторые улучшения, но на скоростях до 80 км. После 80- опять недостаточно воздуха. Патрубки вроде смотрели.

Теперь грешат на турбину... А это практически полная разборка машины со снятием двигателя.

Дилеру я уже не верю. Говорят занимаются, но я то вижу по VOC , что к ней не подходят.

Кто даст совет где искать причину? не хотелось бы доводить до замены турбины и разборки авто.

Изменено пользователем Kritt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Kritt сказал:

Сажевый забит? Может это влиять? 

А его принудительно прожечь пробовали? Вполне может влиять.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за дилер что не знает? Обратитесь к партнерам клуба


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

Обратитесь к партнерам клуба

@adh, на минуточку, товарищ в ХМАО находится... :blink:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорьте. Перепутал с одним из округов Москвы. Не внимателен был :


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kritt, Что ОД не умеет читать коды ошибок?

Выложите здесь, может знатоки расшифруют.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kritt, 30 г золы это в сажевом фильтре и это довольно много. Автоматический прожиг должен включаться вроде бы при 22 г. Клубни с видой скажут точнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кто мне виду даст? тем более ОД в другом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виду скорее всего никто не даст :)

а вот по поводу количества сажи сказать смогут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kritt сказал:

Кто даст совет где искать причину? не хотелось бы доводить до замены турбины и разборки авто

Первый совет, сменить ОД.

6 часов назад, Kritt сказал:

при следующем наборе скорости двигатель перестал набирать обороты

Походу крякнулась-таки турбина, если и после 80 не дует. Я не помню, как дуют турбины у Вольво, первая вроде от 1600 начинает. Вот у BMW M50d первая дует сразу с 0.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Advokatvlad сказал:

Первый совет, сменить ОД.

Гениально. Только другой дилер от ТС находится примерно в 1000 км.

1 час назад, Advokatvlad сказал:

Я не помню, как дуют турбины у Вольво, первая вроде от 1600 начинает. Вот у BMW M50d первая дует сразу с 0.

Как много полезной информации от ваших сообщений. Вам просто тупо нечем заняться вечером?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, dke74 сказал:
16 час назад, Advokatvlad сказал:

Первый совет, сменить ОД.

Гениально. Только другой дилер от ТС находится примерно в 1000 км.

800 км, но не важно.

Турбина, так турбина. Пусть лучше сейчас заменят, а то через месяц гарантия на авто заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kritt, а почему такой пробег маленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатой педали газа EGR должен быть закрыт и показывать отрицательные значения. Прежде чем принимать решение снимать турбину, нужно знать ошибки, которые выдает VIDA. И вообще, не зная кодов ошибок, говорить о  возможной причине невозможно.

30 гр. сажи-многовато, но прожечься мвшина не сможет из-за неисправности (ни сама по себе, ни принудительно). И не пробуйте - можно положить двигатель.

 Машина-то на гарантии?

Если патрубки смотрели, и алюминиевая труба от турбины к интеркулеру цела. Я думаю, сдох электромагнитный клапан управления турбиной низкого давления. До 80 км/ч по ощущениям едет туповато, но приемлемо?

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Bulyan сказал:

30 гр. сажи-многовато, но прожечься мвшина не сможет из-за неисправности (ни сама по себе, ни принудительно).

Не факт. Здесь, на форуме, были у кого-то похожие симптомы, и тоже была потеря тяги и какие-то надписи на приборке - всё решилось принудительным прОжигом сажевого у дилера. 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сами,  своими руками прожигали сажевый? Это стремно делать даже на гарантированно исправной машине. А при наличии кодов ошибок по двигателю сажевый принудительно прожигать НЕЛЬЗЯ!!!!. Если нарушено смесеобразование, убьете мотор. Да и   VIDA, ежели мне не изменяет память, не позволит.

Топикстартер, нужна распечатка с кодами ошибок. Тогда можно думать.

Дилер, конечно, молодец: лечит ошибки по недостатку воздуха заменой воздушного фильтра и MAFa, который нужен в основном только для работы EGR.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, Bulyan сказал:

Вы сами,  своими руками прожигали сажевый? Это стремно делать даже на гарантированно исправной машине. А при наличии кодов ошибок по двигателю сажевый принудительно прожигать НЕЛЬЗЯ!!!!. Если нарушено смесеобразование, убьете мотор. Да и   VIDA, ежели мне не изменяет память, не позволит.

Прожигал, не на своей машине, а соседу в гараже на хс70 D5 - да, согласен, стрёмно, кажется что на взлёт уйдёт, но мы были к этому готовы, после прочтения, как проходит эта процедура. Эта машина, кстати, тоже стала ехать плохо, но там, конкретно, ошибка висела по сажевому - потом поехала и всё ОК.

 

44 минуты назад, Bulyan сказал:

Да и   VIDA, ежели мне не изменяет память, не позволит.

В VIDA, как раз есть, какой-то перечень ошибок, при которых требуется принудительный прожиг сажевого. Если количество сажи превышает 100 грамм - фильтр только на замену (из VIDA).

 

48 минуты назад, Bulyan сказал:

Топикстартер, нужна распечатка с кодами ошибок. Тогда можно думать.

Дилер, конечно, молодец: лечит ошибки по недостатку воздуха заменой воздушного фильтра и MAFa, который нужен в основном только для работы EGR.

А вот это да, совсем непонятно, лечение происходит "методом тыка" и никаких распечаток по ошибкам... :huh:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Staryi сказал:

 

В VIDA, как раз есть, какой-то перечень ошибок, при которых требуется принудительный прожиг сажевого. Если количество сажи превышает 100 грамм - фильтр только на замену 

верно, но топикстартер пишет о каких-то ошибках по смесеобразованию. Мутно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, Bulyan сказал:

При нажатой педали газа EGR должен быть закрыт и показывать отрицательные значения. Прежде чем принимать решение снимать турбину, нужно знать ошибки, которые выдает VIDA. И вообще, не зная кодов ошибок, говорить о  возможной причине невозможно.

30 гр. сажи-многовато, но прожечься мвшина не сможет из-за неисправности (ни сама по себе, ни принудительно). И не пробуйте - можно положить двигатель.

 Машина-то на гарантии?

Если патрубки смотрели, и алюминиевая труба от турбины к интеркулеру цела. Я думаю, сдох электромагнитный клапан управления турбиной низкого давления. До 80 км/ч по ощущениям едет туповато, но приемлемо?

Дилер утверждает, что провели осмотр и патрубков и трубы. От них и информация, что до 80 едет, а выше - уже не хватает воздуха.

Но грешат они на турбину высокого давления, что она не включается. Утверждают, что крыльчатка болтается, но шума или свиста не было.

Клапан турбины высокого давления может не работает, а не низкого?

Пробег маленький, так как эксплуатация периодическая 2-3 раза в неделю и не более 70 км. В основном по городу не более 80 км в час.

По трассе пару раз был выезд на 500 км.

Изменено пользователем Kritt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kritt сказал:

В основном по городу не более 80 км в час

Иногда надо поддать газу, чтобы всё с машиной было OK, в пределах разумного погонять, пускай машина поездит, а всё время до 80 низзя, вот теперь она ехать и не хочет, привыкла :yes:

4 часа назад, Kritt сказал:

По трассе пару раз был выезд на 500 км

Я когда машину купил, то сразу гнал её в Минск новую 900км и ничего с ней не случилось, так что 500км это семечки.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти