Водила

Свист двигателя D 4, 2.4, 190 л.с.

В теме 54 сообщения

Здравствуйте! Хотел бы узнать Ваше мнение. ХС 60 D 4 2015 год. Пробег 8 т.к. вроде бы все ОК. Недавно появился звук - свист двигателя при 1500-1800 об. Но не тот приятный свист турбины, а похожий на свист ремня генератора. Причем появляется когда внатяг несильно разогнал и сбрасываешь обороты - свист! Поддашь пропадает. При интенсивном разгоне нет. Ах да, только на прогретом. Что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, Водила сказал:

Но не тот приятный свист турбины, а похожий на свист ремня генератора. Причем появляется когда внатяг несильно разогнал и сбрасываешь обороты - свист!

А в холодную погоду этого звука нет, сам не пойму что это, чем жарче, тем лучше слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Водила сказал:

Здравствуйте! Хотел бы узнать Ваше мнение. ХС 60 D 4 2015 год. Пробег 8 т.к. вроде бы все ОК. Недавно появился звук - свист двигателя при 1500-1800 об. Но не тот приятный свист турбины, а похожий на свист ремня генератора. Причем появляется когда внатяг несильно разогнал и сбрасываешь обороты - свист! Поддашь пропадает. При интенсивном разгоне нет. Ах да, только на прогретом. Что за хрень?

в описанном Вами режиме открывается перепускной клапан турбины (байпасный клапан в холодной части). возможно это и является источником звука.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выключить кондей и повторить процедуру. Если свист пропадет, то это он.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырубал кондер. Сначала показалось, что звук пропал или стал меньше, но увы, ПОКАЗАЛОСЬ. Свистит зараза при разгоне, когда двигатель сбрасывает обороты при переключении передач или просто при сбавлении газа. Кстати, версия с перепускным клапаном турбины логичная. А что там в этом клапане свистит? Это следствие его неисправности? На тягу не влияет, вроде. Но бесит страшно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в клапане может свистеть только сам воздух, например, если клапан не до конца открывается. Надо слушать звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега, а у Вас свистит где-то слева спереди?

У меня похожая штука обнаружилась последние недели полторы.

Машина тоже D4, 2016 модельный год (куплена в августе 2015)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выбрался за город. Проехал около 300 км в разных режимах. В общем и на скорости в границах оборотов двигателя 1500-1800 при разгоне а потом небольшом сбросе оборотов свист или писк.  Хрен его как описать. Короче настраиваюсь на поездку к дилеру :huh: сказали приезжай. Слушать надо. 

Где то спереди. Слева или по центру. Х... его знает. Но помоему становится отчетлиаей. Или это я уже сам себя накручиваю:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Водила сказал:

Сегодня выбрался за город. Проехал около 300 км в разных режимах. В общем и на скорости в границах оборотов двигателя 1500-1800 при разгоне а потом небольшом сбросе оборотов свист или писк.  Хрен его как описать. Короче настраиваюсь на поездку к дилеру :huh: сказали приезжай. Слушать надо. 

Где то спереди. Слева или по центру. Х... его знает. Но помоему становится отчетлиаей. Или это я уже сам себя накручиваю:frantics:

Так все вписывается в идею что подсказал уважаемый Volvo Car M1. Вы разгоняетесь, турбина раскручивается и начинается наддув воздуха. Затем вы сбразываете обороты- а турбина гонит воздух. Что бы давление наддува не превышало доп. значение- клапан начинает перепускать воздух. Я так вижу причину и источник непонятного звука.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в таком случае менять клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня например хомут был незатянут. На новых XC90 бывает что патрубок вообще болтается - а там и тяга пропадает и призвуки странные.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы фото этих патрубков. Чего крутить и где вообще этот клапан? Дизель впервые эксплуатирую:xc_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

12 часа назад, Водила сказал:

 

Как выглядит турбина вы представляете? Если да- проверте по всей длине патрубки и трубки и хомуты стоящие после турбины. Для этого нужна будет яма и снятие защиты двигателя пластик или металлическая смотря какая у вас стоит. Бензин или дизель-устройство и принцип действие турбин и интеркуллеров одинаковое

Посмотрите здесь  : https://www.drive2.ru/l/9592067/

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера на тонировку к ОД.  Ну и про звук двиг сказал. Прокатились.  С невозмутимым лицом пообещали посмотреть. Естественно ничего не нашли. Все патрубки в норме. Ошибок по программе не нашли. В общем сказали приезжайте целенаправленно по этому вопросу будем слушать ездить....эх. ну время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, стояла сильно дождливая погода, так свиста не было совсем!:xc_crying2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не я....б......и... ты голову себе завтра возьми и проедь еще раз и запиши звук..Я сегодня тоже ехал и что то там услышал,и что ,потом дапер КОНДЕЙ С...У...К...А был включен. Просто год не включал ка и все,а звук при включенном кондее звук двс чуть чуть отличается!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, шпарка сказал:

не не я....б......и... ты голову себе завтра возьми и проедь еще раз и запиши звук..Я сегодня тоже ехал и что то там услышал,и что ,потом дапер КОНДЕЙ С...У...К...А был включен. Просто год не включал ка и все,а звук при включенном кондее звук двс чуть чуть отличается!!!!!!!!

Там была процедура для кондейной трубки... Ну шоб не так шумела :) меняют ее на другую, с интегрированным глушаком :yes: 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ага. Мне недавно поменяли. Теперь езжу без музыки и слушаю... слушаю... пока вроде тихо.

Если не придираться, то почти ничего не слышно, после того что было. Видимо уже пора включать музыку. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительная информация для интересующихся. Спустя некоторое время эксплуатации после замены трубки кондиционера стал замечать (при выключенной музыке), что при работе кондиционера появилось легкое "подвывание" (до замены таких звуков не было), но свист и шелест практически исчезли. Так что похоже оправдывается поговорка про то, что лучшее враг хорошего. :xc_confused:

Изменено пользователем div

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, как мне поменяли трубку, то я больше никаких подвываний, как были раньше не слышал, но есть подвывание другое, оно было и до замены трубки. Я всегда без музыки езжу, поэтому слух у меня хороший, музыкальный :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти