Chris

После ТО2 у оф. дилера "заработал" себе проблему.

В теме 11 сообщений

Предварительно договорившись о дате и времени для прохождения ТО2, поехал к своему дилеру.

Отдал машину. Сказали за час до окончания ТО позвонят. Позвонили. Приезжаю. Извиняются и просят подождать еще немного, мол что-то там с обновлением ПО не получилось, был сбой на сервере и т.п.

Потом выясняется, что после ТО, мастер приемщик поехал проверить машину на ходу и обнаружил, что не работают все органы управления на "парящей" панели, т.е. климат контроль, музыка, телефон, и прочие кнопки и регуляторы. Подключили снова к компу для перезаливки ПО. Долго что-то мутили, и в конце концов мастер говорит, мол все, климат заработал, но есть маленькое но. Перестала работать камера, которая отвечает за систему распознавания знаков, препятствий на дороге, экстренного торможения, активного круиз контроля и прочее....

Как не работает? Я же приезжал, все работало!

Не переживайте, мы заказали камеру в Швеции (в Москве нет в наличии), через 4 недели приедет камера и мы по гарантии Вам ее установим.

Не, ну это нормально? Сделал ТО... блин...

Теперь на панели постоянно вылетает две ошибки (см. фото).

Ребята, вопрос. Можно ли с этим жить месяц? Не усугубится ли проблема при дальнейшей эксплуатации авто? Может кто знает, как они могли спалить камеру? Вообще возможно такое?

20160425_185454.jpg

20160425_185516.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chris, жить и ездить можно, только не приятно конечно. Отключите эти опции через  меню.Как дилер умудрился убить камеру обновлением по непонятно. Может вам не говорят всей правды. Должна быть защита от прерывания связи в момент прошивки


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

@Chris, Может вам не говорят всей правды. Должна быть защита от прерывания связи в момент прошивки

 

Как-то и не сомневаюсь в этом. Но разговаривать по этому поводу с ним бесполезно. Они и в бумагах по прохождению ТО2 это нигде не указали. По бумагам я совершенно прекрасно прошел ТО2 и довольный уехал...(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что никакого обновления ПО не надо делать, достали вольво своим кривым софтом или кривыми руками.

 

@Chris, Требуйте быстрого устранения, макстимально деликатно-жестко. Мое мнение. Скажите, что доведете до сведения оф.представительство. Даже в суд можно пойти с таким безобразием.

Подменный авто просите ко всему прочему

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dimey сказал:

 

@Chris, Требуйте быстрого устранения, макстимально жестко. Мое мнение.

Да я и рад-бы, но они озвучили 4 недели до прихода камеры из Швеции. Придется ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, adh сказал:

@Chris, Должна быть защита от прерывания связи в момент прошивки

Всё верно, это как дважды-два. Дилер вешает лапшу на уши, никто не выпустит такой софт где нет защиты, как минимум - система должна восстановиться до предыдущего состояния.

Только что, Chris сказал:

Да я и рад-бы, но они озвучили 4 недели до прихода камеры из Швеции. Придется ждать...

Я бы требовал подменный авто и компенсацию, помимо этого писал бы жалобу в представительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimey сказал:

Всё верно, это как дважды-два. Дилер вешает лапшу на уши, никто не выпустит такой софт где нет защиты, как минимум - система должна восстановиться до предыдущего состояния.

Да я понимаю, что так и должно быть. Но как они умудрились спалить? Это можно сделать при помощи программного обеспечения? Ведь физически вряд ли они лезли к камере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chris сказал:

Да я понимаю, что так и должно быть. Но как они умудрились спалить? Это можно сделать при помощи программного обеспечения? Ведь физически вряд ли они лезли к камере...

Они явно что-то не договаривают. Попросите официального ответа, имеете право. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя уже решил давно, если в машине все устраивает и никаких жалоб на работу систем нет- не проводить никаких обновлений. Об этом предупреждаю сразу, при начале работ у дилера. 

Решение было принято после криво установленного софта, впоследствии получил машину-овощь.(  Ситуация была исправлена заливкой нового , через полгода и другим ОД.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Dimey сказал:

 

@NaU, Теперь, разумеется и я буду следовать вашим принципам..))) Но вот ОД, к сожалению, у нас в городе Ростове-на-Дону один, и альтернативы нет...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chris, Понимаете в чем дело, тот ОД у которого я машину брал, он " плавает" в большинстве вопросов. Некомпетентность потрясающая, мотивируют свои действия фразой " мы знаем , что лучше вашей машине".)) 

Я тогда ещё поправил мастера приёмщика, сказав ему о том, что они могут рекомендовать, а право выбора все равно остаётся за собственником.

Поэтому  мне приятней общаться с представителями Volvo Car M1, потому что они разговаривают с клиентом, умеют слушать и терпеливо объясняют возникшие у меня, порой наверно глупые вопросы. Вам удачи и терпения, не стесняйтесь быть настойчивым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти