Stranger03

Новый Ford Explorer

В теме 35 сообщений

Вот смотрю я на новый Ford Explorer, со скидкой можно взять от 2.6 млн, Лимитед + с активным круизом в районе 2.9. Вот только не могу найти норм.отзывов о нем.

 

Из существенных плюсов вижу:

 

- размеры

- бензин 92-й

- обычный атмосферник 3.5 литра, ломатьс там особо нечему

- запчастей море

 

Из минусов пока вижу один

 

- расход в городе 18-20, за городом 12-13.

 

Что думает уважаемый народ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, я на новом не ездил. Брал тест-драйв в 2013 году, мне не понравилось. Давно конечно дело было, но из негатива осталось:

1. двигатель шумит но не едет (под 300 л.с. было вроде);

2. тормоза плохо тормозят;

3. не было ксенона, только галоген независимо от комплектации;

4. расход топлива не соответствует динамики.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, народ думает 18-20 прошлый век, старое допотопное гомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Explorer весьма технологичная машина, во всяком все прибамбасы от ХС60 там тоже присутствуют в большинстве опций и едет он весьма прилично, во всяком случае на движке 3,5 (непридушеном) в 305 сил очень трудно ехать по городу, потому что из-за оч. хорошей шумки не чуствуешь скорости и всё время ловишь себя на мысли , что едешь 90 и не чуствуешь этого, система стабилизации у него отличная. Тормоза - ну для такой махины тормоза нужны большие, проблема с тормозами и у 200-ки, т.е. они есть и неплохие но ощущения от них ватные. 

Из минусов для меня 

1. Оч. большой для города

2. Геометрическая проходимость хуже чем у 60-ки. клиренс меньше, свесы больше, фартук передний вообще что-то!

3. О-о-о-огромная закрывающая всё передняя стойка, из-за которой не виден и троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал около 2000 км и сам и рядом.

Едет хуже чем D5 (с мотором 249)

Качество материалов - ужас пластиковый вонючий

Сидеть не удобно (рост 176) - руки только на руль, сидение плоское ужасное

Шумный

Бестолковый

У друга на 25000 померло все в ходовой - раздатка коробка - болезнь по словам сервиса...По гарантии заменено. Ожидание з/ч 2 месяца

 

Изменено пользователем Slicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидел пару раз в новом. Не могу сказать, что плохой пластик и кожа.

Сидеть за рулем вполне комфортно. Как в дальних поездках - хз.

Места много особенно по сравнению с хс60 (второй ряд и багажник).

Порадовал третий ряд сидений и их электропривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался почитать отзывы на форумах Фордах, пока так ничего толком и не понял. Пока сделал расчет при моем пробеге 180 тысяч км:

 

Вольво, средний расход 9 литров на 100 км, 1800 * 9 * 34.62 = 560 844 т.р.

 

Форд, средний расход 12 литров на 100 км, 1800 * 12 * 32.9 = 710 640 т.р.

 

Разница за 5 лет = 149 796 в пользу Вольвы. Причем на Форде средний расход 12 литров ну прямо скажем оптимистично. Если 9-ть литров дизеля на Вольве проверено годами. То судя по отзывам на Форде 12-ть литров скромно, в основном от 11-ти до 18-ти. При этом есть еще минус Форда - транспортный налог. У Форда 249 лошадей + налог на роскошь.

 

П.С. пять лет назад дизель стоил дешевле 92-го, :)

 

Здесь судя по отзывам в смешанном цикле средний расход в районе 15-ти литров. А это за 5-ть лет накапает 888 300 рубликов. Ну и разница в расходах выпадет уже за 300 тысяч, :)

 

 

Изменено пользователем Stranger03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб вдул. Если пугает расход можно газ поставить. Единственный минус для меня - нет пневмы. Для такого авто она нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy,

5 часов назад, tiggy сказал:

Яб вдул. Если пугает расход можно газ поставить. Единственный минус для меня - нет пневмы. Для такого авто она нужна.

Единственный минус для меня - нет дизеля :)

Вообще интересная машина, был был дизель в линейке, я бы серьезно задумался :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Машина супер. С бензином 92 переедет нашу Вольву с дизелем. (по цене).

Она и по классу выше.(читай размеру).

В общем всё хорошо. Небольшие недостатки по салону (американка).

Жаль убрали Edge. Вот был-бы реальный конкурент XC60, особенно с учетом цены.

Просто "Исследователь" очень большой! Если много семьи, то гораздо лучше,чем  60.

А дальше выбор вкуса!!!!

Изменено пользователем Alexandr 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9 мая 2016 г.в03:14, Alexandr 51 сказал:

Машина супер. С бензином 92 переедет нашу Вольву с дизелем. (по цене).

Не переедет. Новый от 3.3 млн, налог на роскошь, расход 12-14 литров на сотню, в результате Вольво все равно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел одно преимущество Форда - 3-и года полноценной гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в раздумьях, :). Задумался, а не поменять ли авто в июне. Форд - пока выглядит очень и очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался я на выходных, немного, пару кружочков по трассе. В гОвны не лез, ибо не любитель. Ощущения:

 

Из явных плюсов:

 

- большой салон, 7-мь мест. В Лимитед+ третий ряд сидений электрический, складывается в ровный пол. При этом получается огромный багажник.

- 92-й бензин, но выгоден только на небольших пробегах. Если много ездить, то дизель сильно выгоднее.

- в салоне куча ящичков, у задних пассажиров розетка 220В, USB разъемы

- подвеска очень хорошая. На 20-х дисках дорогу практически не слышно, ямки, неровности съедает спокойно. При том обычная, не пневма.

 

То ли минусы, но не плюсы точно:

 

- Отделка салона на троечку. Не зубила конечно, и вроде как даже не сильно плохо. Но по сравнению с салоном Вольвы, салон Форда - американец. Руль на ощупь неприятный. Ручник ножной, слева, торчит штанга, надо привыкать.

- Адаптивный круиз не работает на полный останов, не включается ниже 30 км, не регулируется расстояние до авто. То есть он вроде как и работает, но после Вольвы за этим круизом нужен глаз да глаз.

- Сомнительные фары ближнего света. Вроде и светодиод, но уж больно маленький. Как он будет светить на дороге, не ясно.

- Автоматический дальний свет работает только на вкл/выкл. То есть у Вольвы он меняет пучок света до встречного авто уменьшая пятно, то у Форда он лишь отключает дальний.

- Очень маленькие зеркала заднего вида.

- Разгон до 100-ти почти 10 сек, на трассе этого явно будет мало.

 

Судя по тому, что говорил манагер, среднее ТО в районе 12-13 тысяч. Ну вообщем вполне бюджетненько. Из плюсов можно еще отметить простой атмосферник, обычная 6х коробка, то есть вообщем авто должно быть очень надежным и не дорогим в обслуживании.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что Вы надумали? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть неплохой обзор Стилавина/Вахидова на их канале big test drive.

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

И что Вы надумали? 

Ну пока склоняемся к старушке ХС60 15-го года, тестовой, я тут писал, :) . Технологически Вольва на голову выше Форда, :) 

 

П.С. прислали расчет лизинга на Ауди А6 Олроад 3.0 333 лошади. По лизингу получается ОЧЕНЬ хорошее предложение. Но почитал про коробку С-троник, при наших пробегах раза 3-и ремонтировать, как-то не хочется. Да и клиренс 140 + 45 для нас очень мал. Так что пока думаю про белую ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

Есть неплохой обзор Стилавина/Вахтидова на их канале big test drive.

Посмотрел: https://www.youtube.com/watch?v=d2ZrP0vLI1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело - поехал я на тест-драйв  эксплорера на Магистральную.

1) он не едет

2) он не тормозит

 

Менеджер заверил, что в городе он 20-ку будет есть точно, если по-честному.

Каско на него высокая - почти 10%

 

Какой-то сумбурный он получился

 


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже за одно то,ч то из-за боковых стоек ни хрена не видно, я бы сто раз подумал брать/не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти