· #1 Опубликовано 5 мая, 2016 Уважаемые одноклубники! На XC70 2014 м.г. на 44 т.км пробега высветилось сообщение "Полный привод отключен, требуется ремонт". Записался на ВС в Мейджор на Новой Риге. Надеюсь по продленной гарантии починят. Как понимаю, накрылся тот самый "сопливый" насос в муфте. Так что теория об обязательной промывке подтверждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) 100% вероятности, что именно он. При любых раскладах требуйте замены по гарантии. В последствии обслуживание при каждом ТО Изменено 5 мая, 2016 пользователем hatrak 1 пользователю понравился пост СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 мая, 2016 Мейджор утверждает, что в продленной гарантии нет насоса. В итоге - замена + работа 35 т.р. Может кто в курсе - входит таки в расширенную гарантию Мейджора этот насос. Интересно, что по модулю управления этой штукой оказывается сейчас отзывная компания, что-то там перезальют. Кроме того на каком-то патрубке лопнуло алюминевое крепление. Как результат - запах выхлопа чувствуется с перспективой потери мощности. Тоже не входит в гарантию. Вердикт - под замену - 28 т.р. деталь + работа. Вот такая гарантия. Дальше продлять, видимо, не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 8 мая, 2016 действительно не нашел там ничего об этом, двигатель, коробка, турбина, сцепление, раздатка, дифференциалы, кардан, даже ступичные подшипники и бензонасос, а вот про халдекс ничего! 1 пользователю понравился пост Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 8 мая, 2016 @Vombat, гарантия кончилась год с лишним назад - мне поменяли насос. Часть 1 https://www.drive2.ru/l/9559458/ и Часть 2 https://www.drive2.ru/l/9860105/ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 мая, 2016 Уважаемые одноклубники, всё решилось лучшим образом, заменили насос при том, что гарантия кончилась полгода назад. Странно конечно чувствовать, что повезло, при осознании полнейшей своей правоты. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 мая, 2016 Если официально признали дефект (брак завода изготовителя), то по закону он должен безвозмездно исправляться за счёт производителя, любая экспертиза крякнувшейся муфты показала бы этот брак. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты