bort434

принимайте в ряды вольвоводов

В теме 24 сообщения

Всем доброго дня, уважаемые Форумчане !  Зовут меня  -Дмитрий, место жительства - Москва и М.О.

Как то неожиданно для самого себя дней десять назад стал обладателем new вольво хс60 2016 D4 Inscription..., до этого  с 1996 года  ездил только на форд-эксплорерах..сменил все модельные года "экспов"( был даже один меркури моинтейнер в этом стройном ряду), и должен был я согласно данной логики сесть на эксплорер 2016, но..вмешалось провидение в лице моей жены и её дяди - заядлого вольвовода с двумя хс60 во владении и ещё очень грамотный менеджер в Муса моторс  --и вот я тут.

Ощущения - хорошие такие ощущения, какие и могут быть от новой хорошей машины.. вопросы тоже есть - задам парочку здесь с вашего позволения на правах "молодого" ( потом уже будете посылать на ветви форума искать на них ответы)

-заправка (дизель) - лукойл ? Что-то надо добавлять в дизель? Зимой например  

- кнопка навигации у меня в машине есть ( VOC я активировал), но- при нажатии отправляет к дилеру. Только дилер туда может залить ПО ? Или есть какие-то другие варианты? "Сим" карту в слоте в ящике вставлял, интернет(яндекс) выводит на экран , но - только оболочку. Далее не открывает ни новости, ни карты. Есть какие-то секреты с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Лукойл хвалят, добавлять ничего не надо зимой, только, если на Лукойл заправляешься :D

Нави тока дилер зальёт.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, поздравляю! На первый вопрос-Лукойл, на второй-дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, поздравляю с покупкой! Отличный выбор.

За 3 года пользования ХС60 D5 (D4) заправлялся только на Лукойле. Разок заправился по осени на ТАТ-нефти, за ночь температура опустилась с нуля до -13 и утром завёлся с большим трудом с 15-ого раза. Пришлось залить спец.присадку для дизеля (продаются во всех автозапчастях). Но Вебасто заблокировалась из-за плохого (летнего) дизеля, пришлось ехать к официалам разблокировать (3000₽ и час времени).

В общем когда подходит зима, приезжая на заправку, смотрите какой дизель они заливают: летний или зимний. Обычно это отображается на стелле заправки, где указаны цены за топливо. Напротив цены на дизель указано либо солнышко (летний дизель) либо снежинка (зимний дизель). 

 

Навигацию нужно активировать у дилера, стоит это дорого (более 60 000₽). Есть еще штатаная лайт-навигация, которая работает при условии, что головное устройство подключено к интернету. Лайт-навигация стоит менее 5000₽, поищите по форуму подробности. 

 

И т.к. у Вас двигатель D4, рекомендую при первой возможности залить Polestar у официальных дилеров, чтобы получить мощность двигателя D5 (215 л.с.), но при этом налоги будете платить как с D4. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Advokatvlad, Zrag78 и особенно Dimon D. за поздравления и подробные ответы)

one more question - к новым дискам (для зимней резины) надо будет ещё докупать датчики давления в шинах и прописывать их у дилера после каждой сезонной замены колёс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, Поздравляю! Ни гвоздя не жезла!:) Почем сторговались если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

4 часа назад, смыслов сказал:

к новым дискам (для зимней резины) надо будет ещё докупать датчики давления в шинах и прописывать их у дилера после каждой сезонной замены колёс? 

В вашей машине уже не должно быть датчиков, через абс реализовано без датчиков ломающихся постоянно.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок,спасибо! 

 

 

@ХС, 2.85 с начальным ценником 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Всем привет, 

сделал "малое" ТО на 10 000 км у ОД, ниже привожу ответы ОД (Муса Моторс на магистральной) на ряд моих вопросов, возможно кому-то они будут полезны. Удачи!

 

Стоимость:

- установки брызговиков 12300р.

- загрузки ПО 31438319  2500р.(это онлайн навигация)

Оригинального видеорегистратора на  XC60 не существует (приведенный номер 31299053 заглушка зеркала). Стоимость установки видеорегистратора 8000р. + стоимость видеорегистратора (у нас от 7000-35000р.)

Защиты ремня ГРМ у нас нет (оригинальной не существует).

Колеса (других данных не предоставляют):

20 радиус: 8*20, резина 255/45 R20 105V (если ставить данные колеса потребуется установить ограничители колес 31316843)

19 радиус: 8*19 и 7,5*19, резина 235/55 R19 105V

18 радиус: 18' 7,5x18x55, резина 235/60 R18 103V

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@смыслов, На дизелях  уже более 8 лет, и последние несколько лет совсем не заезжаю на лукойл :) . Но это касается только Московского региона, в других не знаю.

В переходный период надо смотреть не на бренд (т.к сейчас у всех евро 5), а на проходимость заправки.

Например заправка Х с хорошей проходимостью на мкаде по соляре (фуры, большегрузы) практически всегда успевает выработать не сезонное топливо.

А, например, Лукойл где-нибудь в ЦАО, будет до нового года стабильным поставщиком... замерзших премиум джипов в автосервис :xc_party:

Ну и как сказали, получите  информацию (особенно актуально в переходные период и перед сильными морозами) о том, какой вид соляры (летняя, промежуточная, зимняя, арктика).

Он должен быть указан в чеке, должен быть указан в сертификате на уголке потребителя, спросите у заправщика в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2016в22:25, DIMON D. сказал:

 

 

И т.к. у Вас двигатель D4, рекомендую при первой возможности залить Polestar у официальных дилеров, чтобы получить мощность двигателя D5 (215 л.с.), но при этом налоги будете платить как с D4. 

Чип тюнинг есть не только от полестар, еще как минимум три конторы профессионально этим занимаются в мире и у нас есть их представители, в том числе на этом форуме, читайте темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Форумчане, 

через неделю исполнится год владения( и пользования) ХС60 D4  MY2016,а значит и время подвести некоторые итоги. Вывод скажу сразу:  Вольво --  отличная машина., я бы повторил свой выбор  в пользу ХС60 не задумываясь!

 

авто покупал в муса на магистральной

1. годовой пробег (без одной недели) составил порядка 22 тыс км, это дом-работа-дом(отрадное-белая дача)+летние поездки на дачу(радонеж) +прочие локальные поездки.

2. заправляюсь ЛУКОЙЛ only(вначале эксплуатации ещё несколько раз заливал ВР)., при переходе в зиму добавлял антигель. Заводился всегда, вебасто пользовался, но без фанатизма. Зимой постоянно был включен "автономный подогреватель" , а  вебастой пользовался при температурах ниже -15, и не дольше 20-ти минут. 

3.По "плюшкам " и допустановкам - на  дисках Pan  зимняя Хакка R2 (я от резины не в восторге) ; брызговики( оригинал); лайт-навигация; оригинальный ковёр в багажник . Недавно приобрёл двойные коврики в салон(не оригинал) Коврики любопытные, пол закрывают весь, материал экокожа,(это как бы один коврик)  сверху на эту экокожу пристёгиваются тканевые(как бы второй коврик) . Комплект стоил 6500 руб, контакты фирмы-производителя кому надо- сообщу. Единственное что огорчило после этих ковриков- тонкий приятный запах кожи в авто был перебит грубым запахом "типа экокожи". фотографии ковров прикрепил.

Полистар не делал. вроде мощности хватает, или же есть режим S для резкого ускорения)) 

4. Форум. Нету дня чтобы я сюда не зашёл, почитать\посмотреть\. Сам я как-то мало пишу, в анкете имею репутацию  "нейтральный", но -спасибо активным участникам форума, благодаря которым узнал и узнаю много полезного для себя в плане Вольво.

5. Траблы : да  как таковых не было !  На начальных километрах пробега ( где-то до  500км) - выходила надпись VOC требует обслуживания. Дали ей обслуживания, больше не возникала. Тогда-же увидел некие подтёки в двигательном отсеке --на сервисе подтянули хомут, всё ок. Несколько раз при включении лайт-навигации начинал глючить сам Сенсус-Коннект., не реагировал ни на что..но потом как то перезагружался. Так что можно сказать, без "траблов". Одну только вещь,возникшую в самом начале эксплуатации  я не смог победить - стук(скрип), внутри салона , где-то в районе правой стойки дверей, вроде как в районе потолка ,за обшивкой салона . проявляется при неровной дороге на любой(в основном,небольшой) скорости . дважды с этим обращался в Муса на магистральной-типа ничего не нашли. В последний раз списался предварительно с М1 по этому вопросу, и когда поехал к ним делать ТО1 , попросил посмотреть, что там может тереться и скрипеть( до стука). Но --как было потом ими написано в заказ-наряде, "в условиях сервиса неисправность не проявилась" Гы! а как он(стук и скрип) на подьёмнике-то проявится?))...для этого надо было обшивку снимать..(впрочем, мне этот факт  не помешал поставить М1 самую высокую оценку)

6. Страховка. В муса в первый год каско -76 тысяч в Альфа ; сейчас через Вадима( форум, thanks) -каско около 50 тысяч в Ресо..

7. Внешний вид .  Хром после зимы не облез ( тьфу-тьфу-тьфу). Прошлым летом -обработал кузов жидким стеклом( Willson) , а в течении зимы при мойке авто использовал шампунь "Willson"-стеклянная защита(на работе в одном из подразделений есть ангар с оборудованной "мойкой", чем я периодически пользовался). Ну что сказать..помылся - блестит.. загрязнился-грязный. Некие потёртости по кузову наблюдаю.. Баловство это всё-же- жидкое стекло..

8. Обслуживание. через 10 тыс -"малое" то, через 20 -стандартное. Как учит дорогой форум, так и поступаю.Малое делал в мусе, на стандартное поехал в М1( надеялся со скрипом-стуком в салоне они разберутся. ФиГ. В принципе мне не то чтобы мешает этот скрип., но если там например проходит какая-то проводка, и  в начале скрипела, а потом стала "биться" какая-то электрическая фишка-разъём....)

 

  Всем удачи)

 

IMG-20170413-WA0003.jpg

IMG-20170413-WA0005.jpg

IMG-20170413-WA0007.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иконка под парящей панелью зачОт :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальнейшей непроблемной эксплуатации и заходите почаще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bort434 сказал:

Зимой постоянно был включен "автономный подогреватель" , а  вебастой пользовался при температурах ниже -15, и не дольше 20-ти минут. 

Так автономный подогреватель это и есть вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dke74 сказал:

Так автономный подогреватель это и есть вебасто.

яя, натюрлих!! Тока в этом случае работать вебасто начинает одновременно с запуском двигателя(генератора), что дает надежду на отложенный 'сдох' акк. батареи))) ну а движок быстрее прогревается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такие коврики ступать в ботинках страшно, хоть разувайся перед посадкой в авто.:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть домашние тапочки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый, 

небольшой отчёт по машине - пробег 30 тысяч, сделал промежуточное ТО ( замена масла в двигателе)  .  вопросов к машине( глюков, поломок)-тьфу-тьфу-тьфу, нет.  Так же поменял передние колодки и масло в Халдексе.

Что удивило - стёсанные (в виде  буквы П в разрезе )задние тормозные диски( у задних колодок остаток примерно 50 процентов) . Ну и Халдекс не сиял чистотой -сопли и грязь были. Не прям ужас-ужас, но отчётливо так имелись. Передние диски -в норме, "стёса" нет. Интересно, у вольво другой металл на тормозных дисках сзади, что они так стёсываются лихо?... или это совокупность факторов (колея - электроные притормаживающие приблуды)? Но тогда колодки сзади должны были стесаться быстрее передних. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! я же наверное в этой "теме" должен рассказывать что происходит с машиной?)) чтобы была одна линия повествования).

Сейчас пробег уже 45 тысяч, на 40-ка тыс. как и положено сделал ТО у М1; на 50-ти тысячах планирую сделать мини-ТО. Проблем в эксплуатации по причине самой машины нет; функцию складывания зеркал во избежание их выворачивания на зиму отключил). Это из плюсов)

из минусов, они связаны  с "Ч-фактором" . Вчера супруга приложилась нижней частью бампера о металлический ограничитель, который она не увидела из-под снега; на приборке загорелась"система парковки требует обслуживания",ну и нижний кусок бампера остался где-то под бампером).. списался с М1, они сориентировали по цене, поэтому она вызвала  гаи и составила акт о дтп;в страховую (ресо) позвонила( у машины каско+осаго). В субботу отправляют в вольво-коптево на осмотр повреждений. Хорошо бы конечно было бы попасть на ремонт в М1,но как? 

 

ещё пришло приглашение на продление гарантии на авто (на третий год), но судя по отзывам ,это не гарантия  собственно  от вольво,а некий страховой продукт от "альфа-страхования"; и её полезность под большим вопросом. Например, если порвётся ремень до 60-ти тысяч, и типа всё "крякнется", будет ли это гарантийным случаем в "продлённой гарантии" ? Думаю что нет...

 

IMG-20180129-WA0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти