Винос

Подскажите с выбором

В теме 7 сообщений

Коллеги, всем привет! Я здесь новичок, планирую пересесть на хс60 дорестайл с bmw 120d.

 

Сначала пара советов, если можно:

 

1) Правильно ли я понял, что порядок таков: смотрим общий вид, катаемся, слушаем коробку на предмет рывков, смотрим привод багажной двери, состояние акб и далее - на диагностику

 

Вопрос: куда?? Где адекватный сервис, который сможет всю правду рассказать по машине? Как проверить пробег, если, допустим сервисную уже не заполняют?

 

2) Подскажите по конкретному экземпляру: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1034534664-9fe19/

 

Кто-нибудь смотрел? С виду очень неплохо, пробег не большой, даж панорама есть, но не могу пока дозвониться до продавца:))

 

В общем, буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Винос, в целом всё верно пишите, диагностику лучше делать у дилера http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5981-volvo-car-m1-otzyivyi-vpechatleniya-obshhaya-informatsiya/?page=10

Если сервисную не заполняют - то стрёмно, пробег можно проверить только по косвенным фактам (потертое сиденье, педали, руль и т.д.)

Конкретный экземпляр очень похож на отличный вариант. Если по цене и подходит, то однозначно нужно его рассматривать.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, DIMON D. сказал:

Конкретный экземпляр очень похож на отличный вариант. Если по цене и подходит, то однозначно нужно его рассматривать.

там лось Кутузовский ) может и знакомая ему машина


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Я бы смотрел так - кузов (на предмет перекраски элементов), двигатель, АКПП. Привод багажника, подвеска - это вообще-то мелочи... которые не сильно должны влиять на предмет покупки, ибо устранимы не с такими затратами. Самый лучший вариант проверки - у дилера. Кстати если в указанном объявлении указано, что обслуживание строго в Мейджор - логичнее съездить туда - там можно и глянуть реальную историю автомобиля (конечно без распечаток) - на соответствие с сервисной книжкой, гарантийные работы, допработы (к примеру замену масла в АКПП в сервисную книжку могут и не записать)., возможные кузовные работы. Заодно логично проверить нет ли непогашенного кредита (если кредит брался на 5 лет - еще пока возможно, что не погашен, мало ли что). По объявлению - вроде все норм, но следует учесть - скорее всего за 4 года и фактически 50 тысяч пробега серьезных регламентных работ не производилось - это к примеру замена ремня ГРМ в комплекте, замена приводного ремня в комплекте, замена масла в АКПП (её рекомендуют делать на 60 тысячах или по сроку раз в 4 года). Машина сфотографирована на зимних шинах - есть ли летние в комплекте? В идеале конечно чтобы в комплекте шли колеса в сборе, на дисках, но это довольно редко для столь больших колес...ибо диски дороги... В объявлении по шинам - молчок...Или тоже, владелец продавая машину не хочет тратиться на смену шин (даже если летние есть) - в общем логично, что это лучше переложить на плечи следующего владельца... По объявлению - ИМХО кое-что указано неверно - сигнализация указана штатная и указана "обратная связь", но на фото брелок родной без данной функции. И нет указок, что стоит что-либо нештатное. Или управление дистанционным запуском что-ли так считается? И что это за дистанционный запуск - может имеется в виду Вебасто? Мне лично непонятно, хотя допускаю, что конкретная комплектация на заказ может быть именно такой. У меня на машине селектор АКПП другого вида, хотя это может быть заказали такой другой. Если указано в мультимедия TV - значит система стоит Premium Sound (на High Performance вроде как нет TV). Хорошо бы у владельца спросить - глянуть полную распечатку комплектации автомобиля, ДКП, Кстати в объявлении не указано, что владелец не против осмотра авто в сервисе - следует уточнить и это. Если откажется - стоит подумать... То же самое - если хоть и написано что владелец один и ПТС оригинал, а  в разговоре выяснится, что это не так - тоже стоит подумать... Хотя всякое бывает... Ну и насчет фразы "самая полная комплектация" - я бы поспорил - пустых мест - заглушек под разные кнопочки много на центральной консоли, нет противотуманок, не указана камера заднего вида, нет переднего парктроника...

Изменено пользователем sewerok
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sewerok сказал:

Ну и насчет фразы "самая полная комплектация" - я бы поспорил - пустых мест - заглушек под разные кнопочки много на центральной консоли, нет противотуманок, не указана камера заднего вида, нет переднего парктроника

Добавлю, нет кейлес и нет главной фишки ХС60 - адаптивного круиз контроля. Камеры заднего вида не видно. Так что комплектация скорей пустая, чем полная. Владелец любитель понтов. Заказал кожу, деревянный руль и люк.:) Но не заказал перечисленных опций, повышающих безопасность и удобство пользования.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще - нет выбора режимов настройки автомобиля - "комфорт - драйв - авто" (тоже на центральной консоли)... тоже мне полная комплектация... :)

И вообще я бы сказал, что панорамная крыша - весчь спорная... :) Да, круто, да прикольно небо лицезреть... НО любая панорамная крыша понижает жесткость кузова, если вдруг что-либо разобьет сию крышу - денег придется отдать ооочень много и не факт, что хорошо сделают. У меня друг работал в сервисе гарантийщиком по французам - Пежо и Ситроен, пусть и не шведы, но как он говорил - практически ни у одной машины, после первой замены, панорамная крыша нормально не жила - то течет, то ветер свистит (отклеилось где-то), то при переезде неровностей отходит, то скрипит, то сдвижной люк переклинивает - в общем полный набор "прелестей"...Да, это французы, но не факт, что даже у Вольво, тем паче б/у, получится нормально заменить панорамную крышу без косяков...

Кстати о кузове - в позапрошлые выходные ездили мы с семьей во Владимирской области на Вшивую горку - около Киржача. Там съезд на парковку на поле для пикника, съезд более-менее (хотя очень много легковушек не сунулось туда и стояли вдоль дороги). А выезд в другую сторону, где-то пару км по лесу - там куча косогоров, перевалов, подъемов - не критичных, но легковушка сядет на днище. Мы то проехали конечно без проблем, но что характерно - при преодолении таких бяк слышно было иногда поскрипывание элементов салона - значит кузов пытается "играть" - нагрузки то неравномерные, изгибающие, крутящие - каких только нет. А вот мало ли в таких ситуациях на перекосах - панорамная крыша "ххрыысть!!!!" и треснет! А запросто может... Вот и "порадуешься" потом...

и не упомянута и не видно системы BLISS - тоже ведь штука очень полезная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20 мая 2016 г.в13:52, Винос сказал:

1) Правильно ли я понял, что порядок таков: смотрим общий вид, катаемся, слушаем коробку на предмет рывков, смотрим привод багажной двери, состояние акб и далее - на диагностику

Лучше бы к Кутузову на диагностику сразу ехать. Еще на машинах с пробегом от 60-ти надо слушать шум заднего редуктора. При пробеге от 60-ти тысяч может понадобиться переборка редуктора с промывкой муфты (порядка 30-40 тысяч). У меня зашумел где-то на 110. На 160 был уже конкретный гул. После переборки стал тише воды, :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти