AndreyS

Замена масла через щуп

В теме 54 сообщения

Люди! Поделитесь мнением, а!?

 

Стоит ли заморачиваться с таким занятием, как "замена масла через щуп"?

 

Вводные данные:

- одна из семейных машин уже поменяла двигатель по весне (как лиса шерсть). Не хочу больше терпеть издевательств над условно новым двигом!

 

Менять вот такой штукой:

post-16572-1314815414.jpeg

 

Примерное видево:

 

Что скажете?

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно:))) но я все же хотел бы видеть тебя в моем сервисе:))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кутузов сказал:

забавно:))) но я все же хотел бы видеть тебя в моем сервисе:))) 

Да я ж не против, но вот мой папа упорно двигает к дилеру... Уже 6 лет, 165 ткм, уже и двиг поменял.... Я его уговариваю хотя бы масло менять самому посередине срока (у них на вагах там межсервис в 15ткм)... Вот хоцца узнать - есть смысл заморачиваться? Для вольво так-то не очень подходит т.к. объем больше и неудобно до щупа добираться.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

Да я ж не против, но вот мой папа упорно двигает к дилеру... Уже 6 лет, 165 ткм, уже и двиг поменял.... Я его уговариваю хотя бы масло менять самому посередине срока (у них на вагах там межсервис в 15ткм)... Вот хоцца узнать - есть смысл заморачиваться? Для вольво так-то не очень подходит т.к. объем больше и неудобно до щупа добираться.

А он все высасывает :blink: или литр другой остается? Выглядит как-то ненадежно, но прикольная штука.

Так можно жидкости другие тоже менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

А он все высасывает :blink: или литр другой остается? Выглядит как-то ненадежно, но прикольная штука.

Так можно жидкости другие тоже менять)

На эту тему в интернетах холивары целые. Но на Йети картер то всего 4 литра, сливается всего вроде 3,5-3,6


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

На эту тему в интернетах холивары целые. Но на Йети картер то всего 4 литра, сливается всего вроде 3,5-3,6

Там, вроде как, исчо конструктивно от авто зависит, насколько полно высасывается через щуп. :xc_smug:

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Johnson сказал:

Там, вроде как, исчо конструктивно от авто зависит, насколько полно высасывается через щуп. :xc_smug:

Я тут читаю-смотрю и вижу только болезные на вагопроме таким заморачиваются... :lol: Либо мне только ваг в поиске выдает, т.к. за последние две недели я про эти злощастные ТСИ по ходу интернет до дыр заискал :haha: хотя как я понял еще и всякие СТО таким способом не брезгуют, хоть и с другим оборудованием это делают.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы менял через раз такой штукой. Только вот куда девать отработку? o_O

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ant0nk0 сказал:

Я бы менял через раз такой штукой. Только вот куда девать отработку? o_O

К примеру: ".... Ой, обранил кто-то...":lol:

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Я тут читаю-смотрю и вижу только болезные на вагопроме таким заморачиваются... :lol: Либо мне только ваг в поиске выдает, т.к. за последние две недели я про эти злощастные ТСИ по ходу интернет до дыр заискал :haha: 

С ВАГом надо иметь стальные яйца, даже выбирая наиболее удачное сочетание двиг/коробка. Особенно, если форумы читать.

Ещё и сервисмАны, как доктора, без прикрас режут правду-матку и вангуют.

3 года ждал, когда крякнет DSG, последний год ещё и отстрела натяжителя ГРМ. Не дождалси.:haha:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Spyglass сказал:

А он все высасывает :blink: или литр другой остается? Выглядит как-то ненадежно, но прикольная штука.

Так можно жидкости другие тоже менять)

 

6 часов назад, AndreyS сказал:

На эту тему в интернетах холивары целые. Но на Йети картер то всего 4 литра, сливается всего вроде 3,5-3,6

Ну те же йетиводы давно меняют масло подобными насосами, себе заказал тот что на фото и еще одну модификацию, просто надо немного приноровиться откачивать через щуп, ведь для сервисов существуют баки отсоса масла через щуп, значит все реально вне зависимости от объема масла.

5 часов назад, Johnson сказал:

С ВАГом надо иметь стальные яйца, даже выбирая наиболее удачное сочетание двиг/коробка. Особенно, если форумы читать.

Ещё и сервисмАны, как доктора, без прикрас режут правду-матку и вангуют.

3 года ждал, когда крякнет DSG, последний год ещё и отстрела натяжителя ГРМ. Не дождалси.:haha:

Наверно си и дсг лотерея, мой вариант 1,8 плюс дсг6 за три годани разу не намекнул на проблему, новый владелец катается с удовольствием:-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой зараза насос этот(((.  Вообще, хорошая штука для тех, кто обслуживает машинку сам. Мне такой подойдёт, ибо есть в семье машина, где чтобы слить масло надо защиту снимать, а она геморно крепится. А тут и в яму лезть не надо.

Но эта штука хороша только, если масляный фильтр меняется из под капота. Если же с ямы, то смысла в этом насосе не вижу.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, да, точно. Про фильтр хорошее замечание! 

@VSH, да ладно "дорогой"... На али - что-то около двух тыщ


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ну если только на Али, то можно)))). Вернусь с югов - займусь вопросом. Вообще эта штука в гараже нужна. Откачать, например, топливо из бака если что.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал подобный насос на али (по ссылке Торкона, на ойл-клабе целая тема есть), результатом работы более чем доволен.

Менял масло таким образом уже 2 раза во дворе дома - получилось быстро, чисто и не напряжно (не надо скидывать защиту и выкручивать сливную пробку).

Сливается практически 6 л старого масла, плюс я еще после слива масла подливаю немного свежего и продолжаю откачку - получается, что под конец идет чистое, прозрачное масло (но вероятно, это лишнее).

 Удобнее, если будет установлен механический щуп, но можно и без него.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Artem_bke сказал:

Удобнее, если будет установлен механический щуп, но можно и без него.

Это для вольвы. В йети и так вроде есть. Я в вольву полезу если только "за кампанию" с отцом :) 

1 час назад, VSH сказал:

@AndreyS, ну если только на Али, то можно)))). Вернусь с югов - займусь вопросом. Вообще эта штука в гараже нужна. Откачать, например, топливо из бака если что.

Оо, я не смог однажды в горловину просунуть шланг (саляра на даче нужна была грамм двести). Где-то застревал посередине :( 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Леший сказал:

Наверно си и дсг лотерея, мой вариант 1,8 плюс дсг6 за три годани разу не намекнул на проблему, новый владелец катается с удовольствием:-)

Что за "си" не в курсе.

У меня был 2.0T и 6-ст DSG, допиленная. Однако, и с последней бывали случаи, когда при небольшом пробеге без всяких предпосылок внезапно капут.

Как народ с сухими сцеплениями DSG берет -- до сих пор загадка.

Лично спас от неудачного выбора нескольких пациентов, награжден шоколадными призами.:D

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Johnson сказал:

Что за "си" не в курсе.

У меня был 2.0T и 6-ст DSG, допиленная. Однако, и с последней бывали случаи, когда при небольшом пробеге без всяких предпосылок внезапно капут.

Как народ с сухими сцеплениями DSG берет -- до сих пор загадка.

Лично спас от неудачного выбора нескольких пациентов, награжден шоколадными призами.:D

Стесняюсь спросить какими?)

Не такими ли? :D

фэндомы-обама-морожен

 

Ща, сколько народу в сервисе без работы останется с такой штукой. Не перестаю удивляться форуму. Как какая-то новинка или какой-то вопрос, обязательно есть кто-то кто уже попробовал, купил, сделал и пр.)

 

Artem_bke, 

А масляный фильтр у нас под защитой или так можно достать, я не помню просто :xc_dizzy:

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Spyglass сказал:

Artem_bke, 

А масляный фильтр у нас под защитой или так можно достать, я не помню просто :xc_dizzy:

Фильтр у нас под капотом, защиту снимать не нужно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 минуты назад, Artem_bke сказал:

Фильтр у нас под капотом, защиту снимать не нужно.

В таком случае, штука быстро окупиться) 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти