Slicker

Volvo V90 Cross Country

В теме 1 247 сообщений

2 часа назад, Prostoy45 сказал:

Спасибо! Отговорил )))

Для пробегов ~200 тысяч это прекрасный автомобиль.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе и США прекрасные дороги, там больше шансов миллион км получить) у нас же постоянная рванная езда.... но в любом случае интересно сколько реально протянут движки эти все :)

 

Вот человек 200к проехал на Т8:

 

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, BSR сказал:

Для пробегов ~200 тысяч

200 тыщ в городском режиме, это в аккурат и выходит полмиона по трассе, даже чуть больше. А у меня как раз такая эксплуатация.

Но больше меня расстроила засекреченность софта и быстрый износ обшивки сидений. 

Ошибки хотя бы можно как то считать, сбросить? До дилера далеко и по каждому пчиху к ним ненаездишся.

(почитал про Сантафе, там вообще тоже мрак. Хром, ЛКП, Дермантин... Ужос!)

 

Изменено пользователем Prostoy45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prostoy45, не найдете вы себе современный автомобиль, подходящий под все ваши критерии. Я думаю мерседес в 124 кузове, с пробегом 500 тыс км., проедет больше и дольше современного автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что с системой ACC двигатель намного дольше протянуть должен :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drun сказал:

не найдете вы себе современный автомобиль, подходящий под все ваши критерии.

Да как это? Можно сказать нашёл ) 

Не буду изменять традиции, вероятно остановлюсь таки опять на форде. Я уж свыкся с ними. Просто прийдётся замарочиться на европейский вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2019 в 13:32, Klinsmann сказал:

Мне кажется что с системой ACC двигатель намного дольше протянуть должен :)

Особенно если эту АСС никогда не отключать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор от Лисы на V90 СС. С рассуждениями о том, почему его плохо покупают. 

 

 

6 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сараи мало кому нужны. А за те деньги что просят проще взять хс60 или хс90...

 

Так то сама по себе хорошая машина, но себе не взял бы))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать.... В 19 году в августе, когда брал своего Лося, он был дешевле ХС60, при том лучше оснащен. А ХС90 это +700 примерно было, так что не совсем то и проще))) В90 тем и хороша, что она у дилеров зависает, они их охотно скидывают если торговаться, в отличии от серии ХС. Но вот на вторичке, да, будет трудно и очень трудно, это факт. Но пока Лось возит, буду ездить) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо что их мало покупают, некий налёт эксклюзивности присутствует))

Сарай он всегда не для всех  понятен был,  но очень практичен в повседневной, дачной и экскурсионной жизни, универсал одним словом,  раз попробовав соскочить трудно, правильно нижегородец рассказывает в ролике своем.

Опять же ликвидность на вторичке при небольшом количестве предложений выше, прошлую хс70 продал за день от объявления первому приехавшему, например. 

Машина до сих пор (2 года) не приелась и  вызывает желание поехать дальше, чем планировал.

Отличный авто получился у шведов.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С универсалами все стало сложнее, т.к. этот термин самому авто уже толком не соответствует. Сейчас 'универсалы', это как раз скорей кроссоверы вроде наших XC60. Так как именно что сочетают в себе универсальность всех качеств среднестатических авто, которые от них ждут потребители. V90 CC конечно может похвастаться большим(вроде?) багажником, но она и по длине банально больше. Старые универсалы скорей стали нишевыми авто, для тех кому седана или хэтчбека маловато для всех задач, но при этом не хочется иметь излишне высокую и тяжелую машину. 

Изменено пользователем Evgenia S.
8 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Evgenia S. сказал:

С универсалами все стало сложнее, т.к. этот термин самому авто уже толком не соответствует. Сейчас 'универсалы', это как раз скорей кроссоверы вроде наших XC60. Так как именно что сочетают в себе универсальность всех качеств среднестатических авто, которые от них ждут потребители.

Здесь еще проблема с внешним видом. У классических универсалов, она все таки очень на любителя, особенно вольвовских. Не просто так появился термин про сарай. Машина как бы сразу подразумевает некое утилитарное использование, даже если этого и не предполагается. И в этом плане да, кроссоверы выигрывают. Они и правда универсальней, в том числе и в плане восприятия. На западе универсалы популярней, чем у нас, но кроссоверы и там уверенно свое отвоевали. И на понты это не спишешь, как у нас любят делать. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Caviar сказал:

Здесь еще проблема с внешним видом. У классических универсалов, она все таки очень на любителя, особенно вольвовских.

Никакой проблемы с внешним видом, либо нравятся, либо нет. 

По моему скромному мнению, текущее поколение Вольвовских универсалов, V90CC и V60CC - просто Шедевры!

Хотя соглашусь, кроссоверы от Вольво тоже очень красивы))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выбирал примерно так - V90 против V60 - 90 длиннее, но места сзади там намного больше чем в 60 и по ширине она существенно больше и соответственно мне комфортней. XC60 - тоже проблема с местами сзади и меньше багажник. XC90 - существенно дороже - места больше всех на порядок, но цена и устойчивость перевесила в пользу V90. Внешне мне нравятся все Volvo!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

На западе универсалы популярней, чем у нас, но кроссоверы и там уверенно свое отвоевали. И на понты это не спишешь, как у нас любят делать. 

Они даже в Европе не отвоевали, а скорей продолжают уверенное завоевание: Продажи автомобилей сегмента SUV растут в 9 раз быстрее рынка - https://ru.motor1.com/news/401655/evropejtsy-vse-chashche-peresazhivayutsya-na-krossovery-i-vnedorozhniki/

Таким образом, доля автомобилей повышенной проходимости среди всех новых машин в Европе выросла до 37%. Для сравнения, в 2018 году она составляла 33%, а в 2017-м – 29%. Этот тренд наблюдается уже много лет, и производители давно под него подстроились: большинство брендов перекраивает свои товарные линейки, добавляя в них все новые кроссоверы и отказываясь от наименее прибыльных автомобилей с другими типами кузова. 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и до гротеска довести: вот тут на видео рассказывают что кроссоверы не нужны, и такого универсала-фургона достаточно для всех задач. Спасибо, что не Газель) 

 

 

При этом внешне новый Берлинго мне даже нравится, но, разумеется, даже гипотетически для своих нужд не рассматриваю. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, смех смехом, а у нас дофига Ларгусов продается отнюдь не под коммерческие цели) Да и у Вест-универсалов(кажется называется Кросс) аж 40% продаж вроде. Правда тут хоть понятно почему, в отсутствии внятных альтернатив за те же деньги. Кроссовер на базе Весты есть, но он такой страшный с виду, и едва ли более практичный, чем универсал. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

смех смехом, а у нас дофига Ларгусов продается отнюдь не под коммерческие цели) Да и у Вест-универсалов(кажется называется Кросс) аж 40% продаж вроде. Правда тут хоть понятно почему, в отсутствии внятных альтернатив за те же деньги. Кроссовер на базе Весты есть, но он такой страшный с виду, и едва ли более практичный, чем универсал. 

Маттин по сути использовал в Весте свои прежние наработки по S60. Похожи и седан, и универсал. Возможно именно по этой причине это первые авто из Тольятти, на которые смотреть не страшно. Но Икс-Рей получился не очень, словно сову на глобус натянули. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти