· #1 Опубликовано 14 июня, 2016 Дизель, 2.4 AWD, пробег 60 000. ТО сделано совсем недавно. Машину отдал сестре, вчера приехал, завел, тарахтит как-то по не правильно((( Говорит еще до того как ТО делала уже было, но не так сильно. Говорит когда обороты поднимаешь вроде нормально становится. Мне кажется что это подшипник генератора, хотя конечно могу ошибаться. Как раз при повышении оборотов, частота меняется и подшипник вроде как центруется что ли. Разбираться времени не было, нужно было уезжать. Может у кого-то было подобное? Обслуживается ли этот узел или замена только в сборе? Видео по ссылке - https://yadi.sk/i/B_9ngRB-sTzYa - https://yadi.sk/i/B_9ngRB-sTzYa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) @unz0ne, как бы ремень не порвался. Либо обгонная муфта генератора (отдельно производитель INA), либо подшипник кондея (или даже муфта компрессора кондиционера) Изменено 14 июня, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 июня, 2016 @AndreyS, то есть если вырубить кондей то звук может пропасть, если проблема связана с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 июня, 2016 Только что, unz0ne сказал: @AndreyS, то есть если вырубить кондей то звук может пропасть, если проблема связана с ним? По логике - не поможет, т.к. ремень то все равно крутится. По звуку, как мне кажется, какой-то ролик не крутится/подклинивает.... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 июня, 2016 1. Распределительные валы. 2. Обводной ролик. 3. Генератор. 4. Компрессор кондиционера. 5. Вибрационный демпфер коленчатого вала с ременным шкивом. 6. Автоматический натяжитель приводного ремня. 7. Приводной нагнетатель. Теперь склоняюсь к тому что проблема в одном из 4-х обводных роликов ремня (поз. 2). Натяжитель ремня меняли на позапрошлом ТО, в нем надеюсь проблем не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 июня, 2016 @unz0ne, какая-то не та картинка вроде: R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 июня, 2016 @AndreyS, вполне возможно, что моя картинка не соответствует действительности...(( что у вас за источник, можно ссылку, может там чего найду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 июня, 2016 Только что, unz0ne сказал: @AndreyS, вполне возможно, что моя картинка не соответствует действительности...(( что у вас за источник, можно ссылку, может там чего найду? Это картинка из VIDA, на просторах сети правда найдена. Ваша картинка была подходит к дизелям версии D5244T1/T2, но не T15/T12/T17. Короче от XC90 D5 скорее всего. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 июня, 2016 @AndreyS, понял спасибо! В общем склоняюсь что надо ехать на диагностику к официалам, а на ремонт уже смотреть где дешевле... Случайно нет опыта общения с Major Volvo Строгино, как там сервис? Или может посоветуете куда поехать чтобы зря время не терять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 14 июня, 2016 18 минуту назад, unz0ne сказал: @AndreyS, понял спасибо! В общем склоняюсь что надо ехать на диагностику к официалам, а на ремонт уже смотреть где дешевле... Случайно нет опыта общения с Major Volvo Строгино, как там сервис? Или может посоветуете куда поехать чтобы зря время не терять? Знаю одно - только не в Обухов @DIMON D. - может знаете что про MjC Строгино? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 14 июня, 2016 Не хороший звук. Не стоит с таким ездить. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) @unz0ne, за диагностикой и ремонтом попробуйте к @Volvo Car M1, они будут рады разобрать до косточек... Просто я в дилерах не разбираюсь, они для меня все на одно лицо - "официальное", а это накладывает на них кучу ограничений. Изменено 14 июня, 2016 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) @AndreyS, Про ограничения Ваша правда. Но лицо у нас человеческое))) Изменено 14 июня, 2016 пользователем Volvo Car M1 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 июня, 2016 10 час назад, AndreyS сказал: @DIMON D. - может знаете что про MjC Строгино? в Мейджере брал тест-драйв, но с покупкой не сложилось. В сервис тоже не разу к ним не заезжал XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) @unz0ne, выяснили в чем была проблема ? Симптомы аналогичные, и пробег похож очень Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Dread Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 1 ноября, 2016 @Dread, попросите кого-нить помочь посмотреть. Газаните и сразу заглушите мотор на оборотах, если крыльчатка внутри генератора остановится вместе с мотором, то это обгонная муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты