· #1 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Дизель D4. 2012 г.в. после 100000 стал жрать масло, примерно 1 литр на 1500-2000 км. Подскажите кто знает с чем связано? Может присадки какие нибудь добавить (типа супротек)? Изменено 28 июня, 2016 пользователем Мавр 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 28 июня, 2016 Может лучше в сервис съездить? Жор нереальный просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 июня, 2016 Жор неприятный, но у Audi, например, расход масла 1 литр на 1000 км является в рамках допуска. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 28 июня, 2016 @DIMON D., у WV норма литр на 10 тыс. Но у ТС ни Ауди ни WV, а вольво. а у нас такого Жора быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 28 июня, 2016 @Мавр, Попробуйте перейти на 5W-30(40) Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 июня, 2016 В сервисе был, аж в двух. в одном сказали турбина накрылась , в другом кольца залипли. Кому верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 28 июня, 2016 @Мавр, если бы накрылась турбина, то наверное динамика авто сильно ухудшилась бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 28 июня, 2016 Про Ауди ,БМВ и Фольксах слышал , что они этим болеют с детства. У меня раньше такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 28 июня, 2016 3 минуты назад, Мавр сказал: В сервисе был, аж в двух. в одном сказали турбина накрылась , в другом кольца залипли. Кому верить? Оба могут быть правы. Масло уходит через турбину или и кольца залегли. Если в интеркуллере масло - то турбина 4 минуты назад, Котопёс сказал: @Мавр, если бы накрылась турбина, то наверное динамика авто сильно ухудшилась бы. Необязательно. Масло может через уплотнитель уходить. А сама крыльчатка может быть в порядке Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 28 июня, 2016 Как узнать что в интеркуллере масло? Где посмотреть? 110000 км. всего пробег ??? и уже такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 28 июня, 2016 @Мавр, масло не меняли на другое? С таким расходом масла лучше не шутить , особенно если через турбину гонит. Может двс в разгон пойти.тогда труба, если не перекрыть воздух . Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 28 июня, 2016 Динамика вроде не упала, а вот прожиг стал часто включаться так же 1500-2000 км, а то и чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 28 июня, 2016 6 минут назад, Мавр сказал: Динамика вроде не упала, а вот прожиг стал часто включаться так же 1500-2000 км, а то и чаще. Все правильно. Масло сгорает и больше сажи образуется. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 28 июня, 2016 Поменять масло тоже думал на 5W40, но пока собираю советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) @Мавр, Поддержу выше сказанное: - нереальный жор - на вольве так не должно быть - таких прецедентов небыло тут на форуме (я не помню) еще раз спрошу - какое масло льете? Давно смена была? И чем заправляетесь? Интеркулер - это тот нижний маленький радиатор за нижней решеткой... Изменено 28 июня, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) @Мавр, это не решит Вашу проблему. Слишком большой угар масла. Проверте сначала турбину. Это проще, чем сначала делать раскоксовку. И сажевик может ее не пережить Изменено 28 июня, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 июня, 2016 Заливал Ликви Молли 0W30. проехал 13000 км. Чё делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 июня, 2016 Только что, Мавр сказал: Заливал Ликви Молли 0W30. проехал 13000 км. Чё делать? Всегда заливали? Или это первый раз? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 июня, 2016 Это первый раз, до этого лил Мобил 0/30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 28 июня, 2016 3 минуты назад, Мавр сказал: Это первый раз, до этого лил Мобил 0/30. Тогда вернитесь обратно на него и посмотрите угар масла Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты