Olsen

Первая серьёзная поломка

В теме 81 сообщение

Первая серьёзная поломка, как это было.
Начну издалека. В пятницу утром заправил на МКАДе на боровском шоссе полный бак дизеля на ТНК. Съездил в прекрасный дом отдыха в Шилово (туда обратно 800 км) насладился расходом, полестаром и в целом автомобилем (дороги местами были не очень)
По приезду помыл авто почти с пустым баком и поставил в гараж на день. Сегодня с утра (во вторник) когда ехал почувствовал что автомобиль немного туповато себя ведёт, но списал на адаптивную коробку, но проехал 10-15 км почувствовал резко пропавшую тягу. И автомобиль заглох. Завял заново — опять заглох. Ну в общем так мелкими перебежками добрался до стоянки одного тц. Где и решил опробывать все прелести владения volvo. Позвонил в обухов где покупал авто (митино) и попросил подменный автомобиль и эвакуатор. С первым оказалось проще (был) а вот по поводу эвакуатора дали телефон горячий линии вольво которая работала с 9. А время было 8. В общем час матерился :). Но потом когда дозвонился выяснил что есть ещё один прямой номер на круглосуточную помощью на дороге. Volvo assistance 8 800 333 23 30
Вот теперь стою жду эвакуатор и прямиком в Volvo митино. Сказали ждать 1 час 20 минут) итого 2.20 в незаведенной машине. Ну чтож, буду пополнять рассказ по мере новой информации. 
Кстати звонил в m1 на случай не гарантийного ремонта у них было бы дешевле. Отпугнули 2 вещи. Первая что подменная только на 2 дня — дальше забронирована. У них их 2 всего. А второе что мастер Олег честно признался что новые xc90 они почти не диагностировали не разу. В Обухове подкупило что центров несколько — может хоть какой то совместный опыт имеется.

 

update:

В итоге прождал 3 часа с момента поломки. Ну минус час ожидания пока заработал call центр Volvo. Загрузили быстро и вроде нормально.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olsen, какой прекрасный детектив.... немного грустно становится правда


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olsen, почти пустой-это сколько?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это километр до заправки недотянул - 30 км хода 

думаю после заправки прошло бы. Так было на другом авто. Но хочу все таки разобраться в причине чтобы больше не бояться пустого бака

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 км по компу? Долго ещё ехали пока оно 30км показывало?
30 км - это, я так понимаю, минимальная цифра, меньше комп не показывает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в книжке написано про минимальное значение? Если меньше 30 не показывает, то это глюк в софте - надо убирать с экрана 30, чтобы водитель знал, что сейчас встанешь в любой момент. Так на многих авто, по крайней мере что я видел..

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Приняли в ремонт быстро. Дали подменной авто. Но вот предположения что проблема в низком уровне топтав мне сразу не понравились. Хочу чтобы причину нашли а не симптомы устроили просто добавив дизеля. Так я и сам мог

 

image.jpeg

Изменено пользователем Olsen
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть дурацкая привычка. Если показывает что в баке осталась одна четвертая я начинаю чувствовать себя некомфортно и еду на заправку. Надеюсь у Вас там ничего серьезного нет. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, я также. Удивительно что в век супер технологий еще не сделали более наглядный интерфейс уровня топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Olsen сказал:

Приняли в ремонт быстро. Дали подменной авто. Но вот предположения что проблема в низком уровне топтав мне сразу не понравились. Хочу чтобы причину нашли а не симптомы устроили просто добавив дизеля. Так я и сам мог

Ваш случай спасет наверное многих от проблем. Как вариант если это недоработка то по крайней мере будут устранять.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на заправку еду, когда совсем мало топлива, привычка такая. Обычно, когда БК показывает остаток менее 70-80 км. На ВОЛЬВО минимальный остаток по БК был порядка 50 км, т.е. до 30 не доходил я...

...ПС... На BMW как-то раз было по БК 2 км остатка, до заправки спокойно доехал, просто не хотелось где-попало заправляться...


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это проблема известная. Нет нормальной напоминалки про конец топлива... на зарубежных форумах десятки людей попали в такие же ситуации со стажем вождения 30+ лет впервые у многих :)))

 

В сентябрьском обновлении будет напоминалка нормальная.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

Да это проблема известная. Нет нормальной напоминалки про конец топлива... на зарубежных форумах десятки людей попали в такие же ситуации со стажем вождения 30+ лет впервые у многих :)))

 

В сентябрьском обновлении будет напоминалка нормальная.

Думается, что в этом случае проблема в другом: если причина в банальном (топливо закончилось физически), то это КОСЯК! Я не хочу, что бы авто за 4 ляма+, такой весь супер технологичный и компьютеризированный, останавливался на дороге, хотя говорит водителю, что можно ехать еще 30 км... (не 3, не 5, а 30!!!)...

 

Если же топливо еще оставалось в баке физически, но мотор глохнет из-за низкого уровня, то это тоже косяк, только уже производственный. Тогда опять же не нужно писать в БК остаточный доступный пробег...

 

ПС. Мне лично существующей шкалы топлива и остаточного пробега вполне хватает для адекватной оценки ситуации...

1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал мне тоже хватало :( Но на скрине же четко видно что топлива еще на 30... неужели я зря целый день катался на эвакуаторе, а надо просто было доехать до соседней заправки :( Будем надеятся что мастера скоро дадут более точную оценку произошедшего

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Olsen сказал:

Я думал мне тоже хватало :( Но на скрине же четко видно что топлива еще на 30... 

В это и косяк!!! ОНО не должно останавливаться, если САМО пишет "остаток 30!".

 

Я так считаю: пиши "0" и останавливайся, если пишешь 30 - ехай 30!!!... :xc_ligthbulb:

1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-, капля на датчик попала и всё=) никак не стекала )))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно не доезжаю до такого уровня, но как-то раз тянул по трассе до нормальной заправки на XC60. После остаточного пробега 30 км появились прочерки.

Проехал так 6-7 км до заправки в экономном режиме. Повезло - не заглох.

На хонде и мазде с резервной канистрой в багажнике ездил до 0 ради эксперимента, и они не глохли :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде кто  то из форумчан на ХС-60 при похожих обстоятельствах воздушную пробку  двигателем схватил.

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как вылечелось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесслово, не помню.((  Вроде как, там топлива оставалось минимум на 50 км. Но захлох на светофоре, при торможении, на уклоне.

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти