· #1 Опубликовано 28 июля, 2016 На холостом ходу расход топлива комп показывает 0,6...0,8 л/100 км. Едем без напряга - до 10, накатом - 0,0...Но, остановка на светофоре и...расход совсем другой, на холостом 3,5..5,4, без напряга до 20-ти и накатом не менее 2,4...Остановился, выключил зажигание, секунд десять постоял, завёлся, всё вернулось в норму. При повышенном расходе видно по компу как уходит топливо из бака. В сервисе разводят руками. Что за хрень???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Фактуры, конечно, маловато! Это в каком сервисе разводят руками? Они что, диагностику провести не могут? Помимо считывания ошибок я бы проверял следующее: 1) Расход воздуха на холостых оборотах 2) Количество сажи в сажевом 3) Какую температуру показывают датчики сажевого и каталика (на выходе из сажевого отработавшие газы должны быть горячее, но не в разы) 4) Какой перепад давления показывает дифференциальный датчик 5) Тест утечек по цилиндрам и тест форсунок Вообще, проблемы с повышенным расходом на холостых часто связаны с сажевым фильтром и его датчиками. Кодов неисправности при этом может и не быть. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 июля, 2016 Сервис Обухов на Домодедовской. Диагностику проводили два раза, кодов неисправности не обнаружили. Действительно, на 40 тыс. (плановое ТО), сажевый фильтр был забит, они его прокалили...но радовался я не долго. Диагностёр сервиса сам садился в машину и проехал....ничего не понял. Прикол в том, что это происходит внезапно, но и внезапно может стать в норму. Спасибо за подсказку, скоро очередное ТО, посоветую ребятам проверить указанные Вами показатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты