Klinsmann

Mercedes Viano

В теме 5 сообщений

fd7273dd33c786c78c289f47958a7ef6_w600_h4
 
Случайно прокатился на такси на свежем Viano 2016 года. V250. Едет бодро в общем.
 

Раньше были мысли а не взять ли минивэн и смотрел в том числе на эту модель.

 

Позади там 3+3 места, смотрят два ряда друг на друга. Ремни по высоте не регулируются.

Я сидел против хода движения, и как-то заваливался что ли, не очень удобно. + Водитель сразу говорит если кто склонен к укачке мол не садитесь против движения ))

Думал также что будет очень комфортная подвеска, но таковой не оказалось..., по конфигуратору посмотрел есть отдельная опция "комфортная подвеска", с ней мож получше, но странно что не в базе.

Имитация деревянных вставок странная тоже, дёшево как-то выглядело...

 

Большой плюс конечно что высокий вместительный багажник - детскую коляску не надо складывать :)

 

Ну а в целом ещё раз взвесил и подумал что минивэн мне всё-таки не нужен :))

 

Интересно планирует ли Вольво свой минивэн выпускать? Автобусы ж делают ведь..

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, к сожалению в ближайшем обозримом будущем не будет . Тогда XC90 перестанут покупать и V-серия как-то скукожиться . Многим понравиться самый безопасный вен в мире :) .

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас 6 лет был Вито, только хорошие воспоминания. Муж даже хотел взять новый, но он ещё тогда (лет 7-8 назад) в годной комплектации начинался от 2 млн. Короче, для третьей машины жирновато)) Вообще вито/виано отдельная тема от всяких мультивенов и подобного, по салону они рядом не стоят. В нашем была какая-то комплектация без диванов, он был чисто с шестью креслами. И ставить их можно было как удобно, и можно было совсем убрать, конечно же. Ну там ещё столик, холодильник)) Диванные версии, да ещё и с тремя местами спереди это уже какие-то работяжные украинско-белорусские варианты)

Ну и вообще подобные микроавтобусы это вещь, нужно просто прочувствовать и вы не захотите отказываться)

А,ещё вспомнила - у нашего была пневмоподвеска! В то время это был крутяк вапще)) И да, укачивать мог, настолько был мягкий. Но при этом очень управляемая и приятная в езде машина, приёмистая. Если не ошибаюсь, 2.8 был  двигатель, бензин, 148 л.с, по расходу был невероятно экономичен. Компа тогда не было, но по чекам/километрам из десяти литров не выходил.

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, вольвокарс и вольвотракс (автобусы тоже там) совсем разные конторы.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Это я знаю, тем не менее обмен технологиями существует.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти