Mythos

Black Black Volvo

В теме 21 сообщение

Всем привет!

Вливаюсь в ваши стройные ряды со своим железным шведским лосем.

 

Volvo XC90 2017MY, D5, Black max и черная перфорированная кожа Nappa с вентиляцией.

Inscription

Пакеты: Обзор, практичность, охрана, зимний плюс (для дизеля), комфорт, навигация, детский.

Из допов только тонировка и 19 катки.

 

Пока отъездил только 2500 км , но машина оставила самые приятные впечатления по динамике, расходу и внутреннему убранству, дарящему ощущение покоя и расслабленности.

 

Из того, что сделано уже и сразу:

1. Установлены секретки оригинальные.

2. Куплены зимние шины в сборе (18 + хакка шип) по спец. предложению дилера. Спасибо М1 и отдельно Вячеславу Шабанову.

3. Сделана полная шумоизоляция машины (кузов и арки) в Авто-Локере. Результатом очень доволен, т.к. не первая моя машина там побывала и я знаю, чего ожидать.

Особенно порадовал эффект от шумки арок.

 

В планах:

1. Установка задних брызговиков (уже заказал).

2. Отправка машины на Ceramic pro в 3 слоя.

 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю!!:) отличный авто! 

9 минут назад, Mythos сказал:

3. Сделана полная шумоизоляция машины (кузов и арки) в Авто-Локере. Результатом очень доволен, т.к. не первая моя машина там побывала и я знаю, чего ожидать.

 

вот это стремно:))) видел что со временем происходит внутри после их работ...

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mythos,Добро пожаловать. Удачи на дорогах.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mythos, поздравляю!

Какие ощущения от pilot assist? До 130 кмч проверяли? Эм или нет его у Вас?

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mythos сказал:

2. Отправка машины на Ceramic pro в 3 слоя.

Почему именно три слоя?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, есть. Проверял. Не понравилось. Вещь хорошая, но мне было не комфортно отпускать машину в свободное безнадзорное плавание :)

 

@Advokatvlad, ну хочется именно три :) больше смысла нет. А меньше - разница по деньгам минимальна. Считаем оптимальным вариантом :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mythos, поздравляю и добро пожаловать! :)

Почему именно керамика, а не пленка?

Сам попробовав керамику, обернул машину в плёнку.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, Спасибо!

 

У керамик про (точнее любого керамического покрытия, будь то ceramic pro, everglass, H7 и т.д) совсем другое предназначение, чем у пленки.

 

Керамическое покрытие - после подготовки кузова (полировка, в т.ч. финишная) создается:

А) Гидрофобное покрытие

Б) Кузову придается глубокий, мокрый блеск

В) Дается хорошая защита от реагентов

Г) При правильной эксплуатации (раз в полгода нанесение так называемого reload (еще называют быстрая керамика) и мойка машины в проверенных мойках) сохраняется эффект до 3-4 лет.

 

Пленка - опять же нужно перед наклеиванием сделать полировку по всем правилам, т.к. нанесение на заезженный кузов пленки - дело бессмысленное и даже вредное.

Пленка дает следующие преимущества:

А) Защита от сколов и мелких царапин.

Тут нужно понимать, что все зависит от размеров камешка и силы трения при царапке.

Б) Защиту от реагентов, ОЧЕНЬ хорошую.

 

Но, в отличие от керамических покрытий у пленки есть свои минусы:

 

А) Пленка имеет свойство отдираться. Да-да. Любая пленка со временем отходит от кузова. Особенно это проявляется при неправильной мойке.

Тут остановлюсь подробнее.

Керамика - по сути, хим. реакционный состав, сливающийся с лаковым покрытием и не имеет прослойки между ним.

Пленка - имеет водно-воздушную прослойку. Она минимальная, но она есть.

Любая царапинка на пленке или камешек и нарушается та самая герметичность, с помощью которой пленка цепляется за лак. Дальше не буду объяснять и так понятны результаты со временем.

Б) Пленка намного легче затирается при зверо-мойках...да и просто при мойках. Ее можно отполировать, но керамические покрытия намного более стойкие к таким вещам.

В) Пленку когда-нибудь придется отдирать. У нее есть лимит полировки и лимит жизни как таковой. На местах, где были удары камешков под пленкой образуются повреждения ЛКП. И я бы не стал давать гарантий, что вместе с пленкой не сойдет часть поврежденной ЛКП.

 

Т.к. я страстно увлечен детейлингом. вышесказанное не просто домыслы :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Mythos сказал:

@Advokatvlad, ну хочется именно три :) больше смысла нет. А меньше - разница по деньгам минимальна. Считаем оптимальным вариантом :)

Разница по деньгам минимальна, потому что не будут наноситься подготовительные слои, конечно 3 слоя лучше, чем два, но поверьте между 3 и 2 слоями вы разницы не увидите совсем, поэтому я и спросил почему 3, а не 2, я прост считаю либо 2, либо 5, три и четыре - это несущественное отличие, как 2 и 5 слоёв, потому советую 2 слоя, но лучше в плёнку закатать, потому что керамик про такое специфическое покрытие, которое в случае чего придётся заново наносить недёшево, а плёнку переклеить проще, к тому же её иногда достаточно полирнуть, как в случае и с 5 слоями керамики реновировать. Вообще, я считаю, что если на машине ездить аккуратно и немного (выгонять из гаража раз в выходные прокатиться), то керамики хватит надолго (правда надо мыть наношампунем) больше 2-ух лет (до 5), если ездить активно по трассам и каждый день по пробкам толкаться, то надо клеить плёнку, конечно ЛКП не будет блестеть "как у кота яйца", но зато меньше хлопот с обслуживанием (можно мыть где попало). Сейчас у коха появилось интересное защитное покрытие для ЛКП, после мойки, типо придаёт эффект, как после 1К нано, наносится на разные покрытия по завершению мойки, стоит на 5$ дороже обычной мойки (10$) и пока в режиме тестирования на H3O

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, рад, что есть и тут увлеченные этой темой.

Хочу поправиться немного, не 3 слоя, а 4 будет. Спутал немного =(

Вот сайт нашего местного детейлинг центра: http://ceramicpro-tver.ru/uslugi

Будет услуга Normal.

 

Про выбор пленка/керамик - я для себя иное выбрал, но не оспариваю другую сторону :) У каждого свой взгляд.

Изменено пользователем Mythos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mythos, керамика от сколов всё-равно не защитит. Я тоже за керамику для машины выходного дня, которая зимой не ездит или хотя бы для стран где нет зимы совсем, кроме ОАЭ конечно и других чуркостран где ветра лак сильно шлифуют.

Если у вас на солнце машина много не находится, то ЛКП прослужит много долго.

Я посмотрел их виды и 2-4-6, а 10 - это уже явный перебор. У нас спецы наносят тоже любое количество (учитывайте, что машина должна сохнуть после каждого слоя, а быстрая сушка не всегда полезна), но делают, в основном, 2-3 слоя, а 5 и более заказывают очень редко, потому что это дорого, само покрытие ОЧЕНЬ не дешёвое и расход у него не маленький. Работа не составляет половину цены покрытия, а гораздо меньше стоит самого покрытия. За 10 бутылочек больше 1000$. Одна бутылочка практически 1 слой, а нанести легко после предварительной подготовки (вот это уже не профессионал не сделает сам, особенно полировку, где нужно вырезать все царапины для нанесения керамики).

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mythos, поздравляю!

Мне всегда приятно встретить "коллегу" на дороге. Пусть всё радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, приятные плюшки для Вольвятины :о)

 

1. Нанесен Ceramic Pro 9H в три слоя + Light сверху.

2. Неансен Ceramic Pro Rain на стекла.

 

Результатом доволен как слон.

 

3. Забронированы фары.

 

Результат - бесценен. В остальном помогла Виза (не Мастеркард).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mythos сказал:

3. Забронированы фары.

Правильное решение!

1 час назад, Mythos сказал:

2. Неансен Ceramic Pro Rain на стекла.

Ну тут можно было и подешевле - Aquapel


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,

На стекла - в подарок нанесено при заказе :)

Так что выбора особо не было.

 

А так, да. После зимы все равно от рэйна ничего не останется. Снесу антигаллограмкой, обезжирю и либо аквапель либо что-то от Софт99 нанесу.

Что ближе под рукой будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mythos сказал:

Снесу антигаллограмкой, обезжирю

:no: вот что проще и не так деструктивно при ошибках:

ochischayuschie-salfetki-dlya-stekla-sof

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фары зачем бронировать? И надолго хватит? Силу света не уменьшает?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, камешки бьют пластик. На поток света не влияет


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, тогда уж compaund ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mythos сказал:

@AndreyS, тогда уж compaund ;)

Одно и тоже, но удобнее по юзабилити. Проверено личным опытом! ("Myth Busted!)" :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти