· #1 Опубликовано 8 августа, 2016 Уважаемые владельцы, кто сталкивался с такой проблемой-На XC60 D4 2014г.в. увеличивается уровень масла!!! на 10000 км, примерно 700-800 грамм. Масло меняю через 10000км. Дилеры (Обухов каширка, Майджор авто)говорят, что наверное солярка попадает в масло при спокойное езде,типа ам дает команду,очищает систему, а её чистить не нужно, лишняя солярка попадает в масло. ОД ничего не делают, типа нет прошивки, и не критично, хотя машина ругается страшно. Было уже раза три, потеря времени удручает, и результат неясен. У кого было поделитесь опытом, что делать, как бороться?Сейчас пробег 50 000км. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 августа, 2016 @rome-o78, у меня случилось примерно так: - поменял масло, масло на уровне как доктор прописал - километров через 400 машина захотела прожечь фильтр DPF - уровень повысился на одно деление... Думал наверное надо что-то делать, но нет - спустя 1,5ткм вернулось в норму... сейчас по уровню 66% Когда прожигается фильтр надо поднят температуру катализатора, форсунки для этого льют больше соляры. Отсюда и есть топливо в масле (для дизеля нормально). Потом оно выгорает со временем. А вот почему у Вас постоянно прожигается (по словам ОД) - надо разбираться. Или заправки буэээ, либо датчики какие неисправны (было такое на форуме уже, но тогда машина тупит вроде)... @Volvo Car M1 - у Вас таких случаев небыло? Про старые модельные года что-то вроде похожее было, но не MY14 же... 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 августа, 2016 @AndreyS, Никогда топливо в масле не было и не будет нормой количестве, влияющим на уровень. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 8 августа, 2016 18 минуту назад, adh сказал: @AndreyS, Никогда топливо в масле не было и не будет нормой количестве, влияющим на уровень. Поспорю с Вами. Если бы шкала была по 10 мг, то можно было бы заметить изменения гораздо чаще, а когда масло залито до пограничного уровня "между квадратиков" - то показания электрощупа могут прыгать. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) 9 минут назад, AndreyS сказал: Поспорю с Вами. Если бы шкала была по 10 мг, то можно было бы заметить изменения гораздо чаще, а когда масло залито до пограничного уровня "между квадратиков" - то показания электрощупа могут прыгать. Если бы шкала была хоть по 1 мг,это не важно. У электрощупа свой алгоритм измерения уровня. Стандартный способ обычным щупом- меряем 15 минут после поездки. Повторюсь: топливо в масле не норма для дизеля и никогда ей не станет. У меня как показывает всегда 2 деления между рисками так и показывает. Сажи в фильтре 3гр.Значит выжигает машина .Езжу по городу каждый день. Изменено 8 августа, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 августа, 2016 Цитата Немецкий автомобильный клуб ADAC проводил даже расследование по этому поводу,и установил,что практически у всех дизелей с сажевым, масло имеет до 10% соляры,а некоторые аж 25%. Производители утверждают,что 10 % для мотора проблем не делает,а некоторые даже 25 % как "не критично" расценивают. Цитата Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск идёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа. И если часто включается регенерация то уровень масла прибывает. Это уже давным давно пройдено. У меня один раз был случай, вырезали фильтр на форд куга 2.0тдци. Отключить как от отключили(сделали мне прошивку) ошибок нет вроде бы всё хорошо, стал машину отдавать хозяину, и прошу обратить его внимание будет ли иногда сам по себе включаться электро вентилятор, а дело было в январе. Чел ездил месяц, вроде бы всё нормально, на вентилятор не смотрел, после пробега 1500км звонит и говорит что мотор поднял обороты до 5тыс. Оказалось потом что у него постоянно включена была регенерация, а фильтра не было. Поднялся уровень масла и оно стало попадать во впуск через ВКГ. На вскидку из интернетов. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 августа, 2016 На вскидку из руководства пользователя: допустимый угар масла 1л на 1000 км пробега. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) 6 минут назад, adh сказал: На вскидку из руководства пользователя: допустимый угар масла 1л на 1000 км пробега. Не хочу спорить по поводу "правильно или нет соляра в масле", но факт в том, что при наличии DPF в машине - соляра в масле есть и будет его разжижать, и увеличивает общий уровень масла в картере при частых прожигах. Лучше топливо - меньше в масле соляры. Как то так. Изменено 8 августа, 2016 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 августа, 2016 rome-o78 , Добрый день! Попадание солярки в масло - явление нормальное. По мнению шведов разбавление допускается до 30%!!! (речь только об автомобилях с сажевым фильтром). Количество попадания топлива зависит от качества топлива и режима эксплуатации автомобиля. 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 августа, 2016 двигатель работает на масле 0w10 и не чего . переодически нужно заезжать на сервис и литр сливать . и это нормально для Вольво? Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 августа, 2016 Вериться с трудом что шведы считают попадание топлива в масло - это норма. Так налить может только ТНВД через манжету по валу в ГБЦ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 августа, 2016 , 13 минуты назад, adh сказал: и это нормально для Вольво? это допустимо для любых дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 августа, 2016 2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: , это допустимо для любых дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром. Допустимо, не есть норма. Особенно до 30%. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 августа, 2016 14 минуты назад, andrey72 сказал: Вериться с трудом что шведы считают попадание топлива в масло - это норма. Так налить может только ТНВД через манжету по валу в ГБЦ... попадание топлива в масло происходит через зазоры цилиндро-поршневой группы. Причем на бензиновых двигателях это тоже происходит, но в меньшей степени, однако уровень масла не растет, так как бензин испаряется. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 8 августа, 2016 6 минут назад, Volvo Car M1 сказал: попадание топлива в масло происходит через зазоры цилиндро-поршневой группы. Причем на бензиновых двигателях это тоже происходит, но в меньшей степени, однако уровень масла не растет, так как бензин испаряется. Страшно даже представить сколько масла остается в масле к концу межсервисного интервала . Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 августа, 2016 3 минуты назад, adh сказал: Допустимо, не есть норма. Особенно до 30%. К сожалению, от физики никуда не уйдешь) Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 8 августа, 2016 Налить в цилиндр может только неисправная форсунка, исправная распыливает, распыленное топливо, даже в фазе выпуска (прожиг сажевика), при тем-ре газов за 500 градусов будет догорать в выпускном коллекторе и в сажевом фильтре, а никак не потечет вниз. Чтобы топливо собралось в капли и начало стекать по втулке камера сгорания д.б. холодной. Стекать в поддон из цилиндра может только налитое топливо неисправной форсункой, причем в холодный цилиндр. Для бензинок справедливо только для карбюраторных, бензин во время пусков "льется рекой" и не сгорает а стекает в поддон, при прямом впрыске и в меньшей степени, инжекторных такого не наблюдается. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 августа, 2016 Это бессмысленно обсуждать, ибо полинтернета и так это обсуждают, от ссанёнга до всяких других поршей и мерседесов с паджерами. Тогда буду считать что все они катают с неисправной форсункой катают... http://bfy.tw/77bU R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 августа, 2016 8 минут назад, AndreyS сказал: Это бессмысленно обсуждать, ибо полинтернета и так это обсуждают, от ссанёнга до всяких других поршей и мерседесов с паджерами. Тогда буду считать что все они катают с неисправной форсункой катают... http://bfy.tw/77bU первый раз слышу про увеличение уровня масла на исправно работающем дизельном двигателе. Про угар действительно разговоры есть на любом форуме. Я остаюсь при своем мнении, что это не нормально и такого быть не должно ни при каких обстоятельствах, будь то сажевые фильтры с их мудреными алгоритмами прожига или какие либо другие конструктивные излишества. Поиском пользоваться умею. Нигде нет и намека на то, что так и должно быть. Как раз пишут, что так быть не должно, причины попадания топлива в масло только разные, сбои в процессах регенерации при коротких поездках и прочие косяки. Кто считает, что это нормально, пускай так и считают и пусть гоняют на промывочной жидкости 30%ДТ+70%масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 августа, 2016 @andrey72, да, но нам это не исправить, к сожалению это просто факт, как и ДСГ с повершифтом и бмв на переднем приводе R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты