Alxr

XC60 vs RRE vs X1/X3 + немного Lexus NX/RAV4

В теме 8 сообщений

Это копипаст моего поста с другого форума- мож кому пригодится. Т.к. сам был в муках выбора.

Сразу прошу прощения за не великую тщательность сравнения- может чего напутал, не увидел, недопонял. Все изложенное- на уровне субъективного мнения, "по верхам".

Так вот, начали неспешно подбирать жене новый авто взамен Соренто. Обязательные условия - дизель, полный привод, автомат. Поскольку в семье уже есть шибко любимый всеми домашними LR FL2, естественным порывом занесло прицениться к Evoque (RRE).
Заехали в М-жор на Н.Риге, прокатиться на RRE SD4 (дорестайл) и XC60 D4.

RRE огорчил назойливым гулом колес, который прорывался в салон уже эдак с 60км/ч. Комфортность (плавность) хода, в сравнении с XC60, тоже показалась посредственной. Особенно сильно подкидывает на ухабах задних седоков. Есть на Новой Риге, от поворота к пос. Новому (позади автосалона Мицу/Хенде), участочек с ямами- вот там и прохватили по очереди на обоих авто, не особенно сбавляя скорости. К большому сожалению, Эвок был на 20'' дисках. Вредительство какое-то, иначе не скажешь. Ну понимаю в салоне- для эффектного вида можно и в большие лапти машин обуть. А на тест-драйв-то зачем? Только клиентов отпугивать. Нету слов просто.
На этом фоне мне сильно понравился XC60: в плане шумоизоляции и комфортности подвески - однозначно лучше чем RRE. На динамику/рулежку особо внимание не обращали- нюансы этих вещей не в приоритетах выбора. Топнул- едут, повернул- поворачивают, тормознул- останавливаются, ну и лады))). Жаль, супруга XC60 отмела из-за... назовем это субъективизьмомъ)))..., а вот мне 60-ка реально пришлась по душе.

Поскольку текущие курсы валют запустили цены автопрома куда-то в космос, решено было посмотреть несколько пошире- где еще чего завалялось. По этой причине выбрал на смотрины BMW X1 new (который уже на переднеприводной платформе) и X3. Удивительно, но на январь'16 эти машины находились приблизительно в одной ценовой нише- видимо, благодаря калининградской сборке X3 и немецкой- X1.
Оба немца крайне удивили аскетичностью, чтобы не сказать бедностью салона. Бедностью по ощущениям, конечно, а не в плане стоимости. Даже не в начальных комплектациях - ужасного кирзачного вида пластик... Салон что XC60, что RRE и NX - на мой субъективный взгляд и присест - просто на 2 головы выше, чем у обоих немцев.
Кресла у Иксов в базовых комплектациях - без слез не взглянешь. У X3 водительская сидушка хотя бы более-менее приемлемая по посадке, а вот в базе X1 - ну кухонная табуретка, что на взгляд, что по седалищу. Даже т.н. спорт-кресла, которые стояли на прилично укомплектованом тестовом X1 xdrive 20d, - и те в ткани с мех. регулировками (хорошо хоть устроиться в них удалось более-менее нормально). Честно говоря, по сравнению с эталонными вольвовскими и хорошими эвоковскими, бмв-шные сидухи меня просто убили.
До тест-драйва X3 дело не дошло, поскольку хватило с меня проехаться и на X1 (дизель 190лс). Никаких откровений не заметил. Вообще. Прошу не швыряться камнями, но субъективно различий по динамике с моим Фрилендером, а тем более с RRE не уловил. Ну да, X1 легче- наверное должен разгоняться быстрее Фрила, но мой внутренний акселерометр об этом промолчал. Не, я понимаю, что выбрал для теста не ту машину. Надо было с двиглом сил на четыреста, да М-пакетом, да чтобы сто тыщ мильонов ньютон-метров... Но оно мне, а тем более жене надо, а?
Кстати, подвески X1 и LR FL2 по ощущениям схожи - упругие, в меру жесткие, в меру комфортные. В плюсы X1 можно записать то, что он при езде по ямам/леж. полицейским не допускает бУханья подвески на отбой, чем болеет Фрил.
Шумка X1, по ощущениям, лучше чем RRE, но хуже чем XC60 (не забываем, что RRE был дорестайл и на 20" колесах).
Внедорожные качества не тестил, не сравнивал- думается, что RRE в этой дисциплине должен быть лучше, но нашим потребностям хватило бы и способностей X1.

Чем новый X1 однозначно выигрывает у RRE- это пространством салона и багажника (это, кста, отметили и в недавнем тесте Авторевю). Реально и осязаемо больше места! Посему, кому пространство в приоритете - тому к БМВ (у XC60 на втором ряду тоже теснее). Но ежели выбрать устраивающую комплектацию, то ценник у X1 будет повыше чем RRE. Не, такой хоккей нам не нужен(С).

По ходу дела заглянул в салон Тойоты и Лексуса. Это может показаться смешным, но интерьер RAV4 мне понравился больше, чем у X1/X3. Тойотовское сиденье- тоже удобнее! Плюс очень удобная низкая погрузочная высота багажника (не надо высоко поднимать сумки или чего там грузим). Плюс камеры кругового обзора. И все это раза в полтора дешевле. Дизайн морды- мндаа.. на любителя. Как едет- не пробовал, но дизель 2,2л 150лс у них есть.

Лексус NX. Об экстерьере не будем- кому как. Внутри все замечательно: тактильно приятно и сидится отлично. Несколько тесновато в сравнении с X1, но схоже с RRE/XC60. Как писали в каком-то обзоре, если бы автомобили выбирали как кухню, то NX победил бы- лучше всего на нем никуда не ехать, а просто сидеть и смотреть на часики.
Ради интереса прокатил на NX200. Ну да, жужжит... едет... не едет... ну едет же как-то все-таки! Чего еще от него требовать-то?))).
Если бы у японца был дизель, то серьезно рассматривали бы в качестве альтернативы RRE/XC60.

Хотя.. вряд ли. Поелику у NX нашелся крайне странный и неприятный баг. Называется: электропривод задней двери. Все дело именно в приводе. У NX дверь продолжает опускаться, даже натыкаясь на сильное препятствие. Причем избирательно. Если препятствие слева-по центру, то хоть рогом упрись - привод давит вниз, предпочитая умереть, но закрыть-таки дверь! Если справа, то после некоторой борьбы, дверь все же останавливается.
Поначалу я даже опешил от такого подвоха: наверное сломался датчик закрывания, думаю. Спрашиваю у манагера- ан нет, это так и должно быть! Там, грит, специальные надписи есть на крышке багажника, чтобы осторожнее были и не совались под закрывающуюся дверь! Ну, т.е. если руку сломает, или голову оторвет, то сами виноваты- надо было перед этим прочитать что там на торце двери написано.
Че-то японцы плохо усвоили урок коврика, клинившего педаль газа. Опять экономят на спичках. Сие недоразумение тем более странно, что у соплатформенного RAV4 задняя электродверь работает как положено (не поленился, пошел проверил)- адекватно останавливается, наткнувшись на небольшое препятствие.
В общем, все как обычно: если у Вас Лендровер (Вольво) то лучше может быть только новый Лендровер (Вольво) ))).

 

p.s. да, в итоге взяли XC90 new ).

8 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alxr сказал:

Там, грит, специальные надписи есть на крышке багажника, чтобы осторожнее были и не совались под закрывающуюся дверь!

:haha: надо вольве на вооружение взять! :lol: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, а можно ссылку на тот форум, интересно комменты почитать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, moby сказал:

@Alxr, а можно ссылку на тот форум, интересно комменты почитать)))

вот: http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=3815

Упс! Щас проверил- там только зарегистрированные могут видеть...

Если вкратце, то эвоковцы оченно хвалят XC60, кста))

Изменено пользователем Alxr

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально так же выбирал между X3, XC60, Mazda MX-5, MB GLK.

В Финал вышли XC60 и MX5 . но по оснащению в итоге победил Лось, о чем не жалею. Немцы как то отвалились один по , как заметил автор, бедности салона, второй по соотношению цена- год.

Изменено пользователем Yago50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот надергал комментов с того форума. местами прикольно.

 

Роберт

       Я для себя давно вывел правило: если не хватает денег на базу немца плюс 1 миллион - нефиг даже рассматривать такую покупку. Уж лучше тогда напичканного корейца брать.

 

По ХС60 и бмв - мои впечатления практически 1 в 1.

Я все же посоветовал бы взять вольву, выбрать двухцветный салон + опционные ништяки и будет очень хорошая машина. Комфортнее и красивее чем бэхи и тойоты. Моя сотрудница себе нв конце 14го взяла, довольна очень.

ПыСы - в мэйджоре на Новой Риге кстати большие скидки на ХС60 были, говорят продажи ни к черту.

 

Были подобные мысли в 2011 году (XC60 и RRE). В XC60 все хорошо, тихо, спокойно, гладко как-то все. Но машина очень хороша. Не было "вау" в душе, просто очень все хорошо.RRE - увидели с супругой и поняли "что это то самое, вот что хочется вложить сумму денег".  До сих пор в восторге от данного авто. Пора менять и отчасти с мнением автора могу согласиться, по данной цене за авто для себя лично не вижу альтернативы (2-3 млн).

 

Я тремя руками за XC60 за вторую машину в семью. Офигенный агрегат.
 
 Newcomer 
 почитала с интересом))).. добавлю))) рав4 не едет ...в спорт режиме тоже(((...
 
Местный 
друг 2 месяца назад пересел с ХС60 на Д4 и взял на прошлой неделе жене ......па-бам.....ХС60)))     рассматривал только 2 варианта ХС60 и РРЕ....
 
 dapredator 
я пропеллер особо никогда не рассматривал, только 3-у и 5-у беспредметно, так что про них затруднюсь, но база у них и близкие к ней комплиты вообще ТАЗ тазом...
 
 Роберт
 Вы не поверите, но спортсмены предпочитают тряпку и алькантару на сидухах. Они цепкие, в отличие от кожи. Поэтому не об экономии производителя речь. Он дает выбор заказа. Да и про электропривод аналогично. Часто логисты дилеров такие, мягко говоря, нелогичные комплектухи заказывают в сток и на тесты, что дар речи пропадает.
 

SergeOPC

            [Сообщение от MikhailMC: Скажите, не приценивались, общее обслуживание на XC60 насколько выше/ниже? По страхованию за XC60 за 3 года экономия может доходить до 120-150 тыс. (!). Проверено средним показателем стоимости Договора по усредненным параметрам (30/10)]

Стоимость ниже чем у РРЕ и реже (раз в 20 тысяч). Мне манагер называл точные суммы по ТО, но увы не помню.
А вот по страхованию не уверен что Вы правы, мой Эвок в 15м застраховали за 129 (Ресо), Вольво в 14м году стоил двушку и страховка была >120, в этом году уже 88 со скидкой.

 

 iRoot 

О... Отличный отзыв о бмв я давно об этом писал, когда ходишь по салонам, мерс, вольво, ауди и вдруг попадаешь в бмв и видишь этот ужас, не веришь своим глазам... Ну не должна бмв иметь такую комплектацию, с такой отделкой, это позор премиум марке, чтобы не говорили.      Насчет рав4, согласен, у отца, машина не едет, но отделка намного выше бмв факт.      Рре и вольво вне конкуренции из данных авто, имхо.      Лексус не нравится, внешне сильно азиатский, внутри, не особо впечатлил, едет как рав4.

 

 FREEZE 

Если сравнивать двигло+АКПП, то уж здесь у BMW по эффективности равных нет! Это вам не доисторические движки и дёргающиеся коробки на эвоке, пора бы это признать. Был на тест драйве 2.0d BMW действительно удовольствие за рулём... Не то что на наших ежах.

 

 McKoy

...Двиглом все не перемеряешь. Когда я в салоне увидел х1 (выбирая авто) родственнице, я был в шоке - пустой барабан, страшный... убожество. Это было первое впечатление от х1. Мне все равно как он едет при этом. И вообще, х1 конкурент эвоку? А х3 это, наверно, конкурент РРС (и то, по их обзору уделали бы и РРС)?

 

 Кот878 

   [ Цитата Сообщение от Роберт:   Сколько процентов времени владения эвоком Вы гоняли его по бездорожью?]    

зимой - ежедневно паркую его туда, куда БМВ не сунется даже.....       вспомнилось, как один мой приятель Дискавери ночью в сугроб припарковал.... Утром не может съехать..... Начал копать, а там в сугробе какая-то легковушка)))))

 

 Belka

Скажу как женщина, выбирала только по внешнему виду, вечно на дороге RRE взглядом провожала, слюни пускала!!! Но даже я могу сказать про "плавность хода" , все рывками. Да ещё проблеммы с турбиной на новой машине! Однозначно, следующая будетXC 60.... Муж сказал!!!!

 

 VALIUM

Чип Савелова убирает все рывки и сглаживает турбо-яму.

 

 Кот878 

а так же - снимает машинку с гарантии))))

 

 petos

Уже писАл здесь, но у меня и после Савёлова яма не ушла..     Belka - конечно берите ХС60, в идеале - Ocean Race Edition - у меня у друга такой, она и по плавности хода и мощности небо и земля с РРЕ

 

 mazur 

 А я наоборот с хс60 на Эвок пеоесел.     Хс60 устарел сильно , машину штампуют без малого 10 лет . В плане надежности она не далеко ушла от Эвок. В вольво по мелочам много делали по гарантии , подогрев зеркал , сиденье , фары заднии потели и это за 2 года 29000 км .     В плане конкурента эвоку надо смотреть GLC вполне свежий авто , дизайн , но на вкус и цвет.....     Недавно продал Эвок и пересел на ГЛА , мелкая заводная табуретка . 16000 км пока что без проблем.

 

 Pavel11 

 Что комфортнее Mercedes, Volvo или Land Rover?

 

 mazur 

Для меня однозначно Мерс.     Вольво слишком мягкая , Рандж жесткий на простых амортиках , а мерс самое то , плывет по дорого. На трассе он лучший .

4 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь собственными впечатлениями. Первые дни передвижений на XC60 не покидало ощущение, что этот салон очень напоминает салон RRE. И буквально на днях брал подменку RRE. И точно, есть что-то общее по оформлению центральной консоли.

 

Но! Как же хороша XC60 в сравнении с RRE: эргономика, качество отделочных материалов, шумоизоляция, работа подвески. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям бальзам на душу от таких комментариев НЕвольвоводов!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти