AlexeyB

Аккумулятор или прикурил неудачно?

В теме 19 сообщений

Машина стояла в гараже без движения около 8 мес. Аккумулятор разрядился полностью. Завелся прикурив от другой машины. Ездил более часв, заглушил двигатель и вся электрика отключилась. От другой машины уже завести не получается. Только щелчки. Не пойму пока в чем дело, похоже прикурил неудачно, где искать? 


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикурил! Аккумулятор сдох, буду менять.

Изменено пользователем AlexeyB
1 пользователю понравился пост

Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за 8 месяцев не удивительно :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

Ну за 8 месяцев не удивительно :) 

++++ (как на положительной пробе Вассермана )

-alexeyb,меняйте АКБ! Эту вряд ли малым током и долго оживить удастся, тем более зима не так далеко!

Вот если бы клемму хотя бы сняли, то вариантов было бы больше её оживить.

Изменено пользователем diadya-fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно непонятно, почему при работающем двигателе никаких сообщений? Должно же быть что-то типа "Аккумулятор разряжен"?


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, AlexeyB сказал:

Одно непонятно, почему при работающем двигателе никаких сообщений? Должно же быть что-то типа "Аккумулятор разряжен"?

При исправном генераторе и работающем двигателе идет заряд батареи и машина не будет ругаться пока не заглушите.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело обошлось только заменой АКБ - считайте повезло. Ибо прикуривать вообще нежелательно, а прикуривать машину с полностью севшим АКБ - уметь надо. Невезучие после таких вот "прикурок" бывало меняли различные и недешевые электронные блоки... Самый лучший вариант - либо зарядить АКБ, либо сразу поставить рабочий и с него завести машину. Прикурить можно, но тут нужно очень аккуратно все делать. И поверьте очень и очень сильно успех прикуривания зависит от автомобиля, который дает прикурить. Если это Жигули соседа, а у Вас Вольво - лучше откажитесь!!!!! Ибо в Жигулях электрика даже исправная - не очень, а при некоторых вещах - убийственна для электроники другого авто. Сие вообще про простые и старые автомобили сказать можно. Пример из моей личной молодости - был у меня ВАЗ-2107, время от времени давал генератор перезарядку, менял регулятор (таблетку как говорят в народе) и ездил. Потом как-то в сервисе разговорился с электриком - он еще обратил внимание на то, что у меня магнитола в машине в режиме радио работала с едва слышным подвыванием в тон оборотам двигателя. Он сразу сказал - что перебирай генератор и смотри - наверняка один из диодов пробит (их всего 4) - он и дает тот самый вой и не долгую жизнь регулятора. При переборке - да, действительно один диод был пробит. Заменил диодный мост - все ок. Но самое интересное - машина ранее НИКАК не проявляла то, что в сети была часть переменного, а не постоянного тока!!!!! А все потому, что электрика Жигулей проста как топор. А вот с таким генератором я бы дал кому-нибудь прикурить - при пуске всегда есть "бросок" тока - вот мог бы и спалить кому-нибудь "мозги" впрыска как минимум... Вот и угадай - в порядке электрика в Жигулях соседа или нет? Да и от иномарки лучше прикуривать при её нерабочем двигателе и выключенном зажигании - ибо мало ли у него что-либо "косячит" немного и при прикуривании сгорит - а обвинения в Ваш адрес будут... Сгореть ведь может от магнитолы и сигнализации до блока бортовой электроники и блока управления двигателем!!!! Так что прикуривать нужно очень аккуратно...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, Опасения правильные и небезпочвенные, НО или ты завёл авто прикурив от того кто есть или - весь день коту под хвост... И зачем нужна такая "чудесная" машина за чёртову кучу денег, когда в результате вокруг неё столько плясать с бубном?

Видимо стоит менять АКБ раз в 3-5 лет планово. А в случае долгой стоянки снимать клемму с акб.

Всякие хитрости с прикуриванием тоже имеются. И прикуривать надо пусть с сильно разряженным акб, но никак не отключив его, ибо скачёк напряжения в сети может погубить и генератор и некоторые потребители. И если акб сильно села, то потарахтеть бы заряжающим авто минут 10-20, а потом пытаться завести авто с севшей акб.

А из историй, когда чинили жестянку на другом авто, что в подписе) вообще товарищи полярность перепутали АКБ! Пожгли силовые предохранители, которые заменили и всё!

Всё верно сказано, чем проще авто - тем всё проще, но не так комфортно и не столь уже престижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачастую такси окажется в такой ситуации куда дешевле... :) 

Но спорить не буду - ситуации бывают разные. Насчет АКБ - да, действительно срок жизни стандартного АКБ - как раз 3-5 лет. Бывает по разному - у немцев они меньше служат, у японцев - больше. Я на Мазде предыдущей сменил АКБ аж на 8-й год. Если стоянка реально долгая - да, лучше снять провод с АКБ. Но даже если стоянка не очень долгая - подзарядить АКБ все же желательно. Ибо далеко не все поездки на автомобиле нормально заряжают АКБ - в пробках АКБ заряжается очень слабо, еще от сезона зависимость есть - зимой тоже зарядка меньше (из за множества факторов). Про косячность переполюсовки я даже и не говорил - это уже и до пожара недалеко или до взрыва АКБ (сам наблюдал последствия, причем аж 2 раза)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- если аккумулятор мертвый, то для начала роит убедиться, что он не сухой и не замкнувший внутри. снимите обе кремы и обе клеммы с прикуривающей машины и соедините так, как будто прикуриваете. желательно для начала аккуратно дотронутся до клемм. если замыкания нет то на этом акне есть шанс нормально завестись,

2- "погонять" подзарядить мертвый акк прежде чем от него заводится. можно ускорить процесс зарядки отсоединив от прикуривающей машины клеммы в то время когда она заведена, а провода подсоединены согласно схеме прикуривания. (проще конечно показать, чем объяснять)

3- севший до полного ноля акк машиной полноценно не зарядить. лучше купить новый или если возможно то правильно обслужить- поменяв электролит и заряжать медленной зарядкой не менее суток.

помните!!!, что мертвый акк скорее всего сухой внутри, а когда он высыхает пластины распухают и могут замкнуть!!!


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ars007 сказал:

помните!!!, что мертвый акк скорее всего сухой внутри

Зачем так категорично? Если вы оставите машину на 8 месяцев, то за это время аккумулятор высохнет?:eek: А при эксплуатации авто за эти же 8 месяцев не высыхает? Подумали бы сначала, прежде чем писать глупости.

4 часа назад, ars007 сказал:

2- "погонять" подзарядить мертвый акк прежде чем от него заводится. можно ускорить процесс зарядки отсоединив от прикуривающей машины клеммы в то время когда она заведена, а провода подсоединены согласно схеме прикуривания. (проще конечно показать, чем объяснять)

Вот этот совет (отсоединить клеммы от прикуривающей машины) точно поможет спалить электронику. Причем на обоих авто.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, постарайтесь вдумчиво почитать то, что я написал в предыдущем сообщении. что бы не выглядеть идиотом не зная темы обвинять кого тог в глупости.

если кто то пишет -скорее всего- это не тождественность категоричности. 

В 20 августа 2016 г.в20:40, motor53 сказал:

Если вы оставите машину на 8 месяцев, то за это время аккумулятор высохнет?

разве я такое писал или имел в виду? 

 

В 20 августа 2016 г.в20:40, motor53 сказал:

Подумали бы сначала, прежде чем писать глупости.

вот именно!!! вы выдумываете что то про собеседника и даже не пытаетесь понять написанное. 

вы всегда правы и все у вас хорошо))) здоровья вам, добра и ума. 


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ars007 сказал:

разве я такое писал или имел в виду? 

Я в своем сообщении лишь процитировал Вас:

В 20.08.2016в18:08, ars007 сказал:

помните!!!, что мертвый акк скорее всего сухой внутри

И усомнился, что это может случиться у просто стоявшей 8 месяцев машины. И что в моем сообщении не так?

За пожелание здоровья спасибо. Вам тоже желаю здоровья!


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, motor53 сказал:

Я в своем сообщении лишь процитировал Вас:

найдите пожалуйста в моем сообщении цифру или слово -восемь- и ткните меня в нее носом! или посмотрите внимательно кому вы пишите)))

если машина простоит 8-10-14 месяцев в гараже то с ней может ничего не произойти. я свой итальянский скутер заводил после зимней спячки с пол пинка, а это 7-8 месяцев. но!!! если аккумулятор мертвый до того, что даже не загораются лампы то он запросто может быть замкнувшим. или сухим. вы полагаете, что то, что находится внутри аккумулятора никогда от туда не денется? вам любой аккумуляторщик скажет, что прежде чем заряжать мертвый акк. необходимо проверить его состояние. я не утверждаю, что мертвый акк. сухой или замкнувший. и никто этого не писал, но проверить необходимо, что бы потом не понять на прикуривающий автомобиль, на вольво, на кровавый режим или еще на кого. вы то по любому правы;)


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ars007, Аккумулятор может стать сухим в результате длительного кипения в результате постоянного перезаряда. Надеюсь с этим Вы спорить не будете. На ХС60 до сегодняшнего дня (три раза тьфу) случаев выкипания аккумулятора по крайней мере на нашем форуме не зафиксировано. Как и вышедшего из строя аккумулятора из-за того, что он выкипел и оказался сухим. При том что на форуме описано очень много случаев умирания АКБ. Просто примите как факт, что на ХС60 аккумуляторы не выкипают. Поэтому ваше утверждение

В 20.08.2016в18:08, ars007 сказал:

что мертвый акк скорее всего сухой внутри

Может относиться к Жигулям первых выпусков с электромеханическим регулятором, (сейчас на всех электронные, даже на старых ставятся вместо электромеханического реле) но никак не к современным Вольво.

На этом можно поставить точку.

 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, я не говорил про выкипание аккумулятора в результате перезарядки.

но аккумуляторная батарея не является абсолютно герметичной. попробуйте не выкидывать старую батарею, а поставьте ее в _долгий ящик_ а потом посмотрите, что будет. скорее всего вы даже через год сможете от нее завестись, но может быть и другое.

в третий и последний раз вам сообщаю, что если батарея за ваши 8 месяцев стала абсолютно мертвой то прежде чем ставить ее на машину ее необходимо проверить на наличие и плотность жидкости залитой в ней и на замыкание пластин.

как пример вам еще случай из мото техники: ставлю свой мот в отапливаемом подземном паркинге, на зиму не консервирую тк раз в месяц завожу его и катаю по этому паркингу. так вот однажды он не завелся. а причина в том, что акк был почти сухим. там такие аккумуляторы стоят, что при установке на мот необходимо вскрыть крышку и залить из специальных шприцов то, что туда заливают, а потом плотно закупоривается и заклеивается. шансов вытечь от туда чему то практически нет, но он высох и производитель не сразу туда заливает эту жидкость.


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... спор интересный. А вот мне интересно как? В смысле - сейчас почти все АКБ просто так сделаны - открыть банки нельзя - либо ломать верхнюю крышку. А вот как посмотреть сухой или нет? И корпус непрозрачный? И вообще я лично высохшие АКБ видел всего пару раз и то давно, в эпоху Жигулей... А мотоциклетные АКБ не надо особо сравнивать с автомобильными - они зачастую совсем другой конструкции бывают. Причем у самого было 4 скутера и 2 мотоцикла - ни у одного из них АКБ полностью либо частично не высыхал. Ну вот никак... Да, АКБ садились в ноль, потом заряжал медленно и долго малым током, но вот не высыхали заразы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие акки, прячут свои пробки под наклейкой.

вообще _обслуживаемый_ это то в котором можно поменять пластины, остальные частично обслуживаемые. производители акков ясное дело избавляют потребителей от возможности починить свой акк, что бы потребитель купил новый.

в правильном акке без пробок есть система конденсации испарения (H2O имеет такую тенденцию) те испаряется и обратно заливается. а есть акки с клапаном там H2O выкипает и все. плотность возрастает и акк становится негодным. 

В 24 августа 2016 г.в14:23, sewerok сказал:

ни у одного из них АКБ полностью либо частично не высыхал.

2 больших акка в доме на колесах практически сухие после зимней стоянке на улице, 2 сухих акка на скутере пиаджио МР3

сухой (с крышками для залива фигни под наклейкой) на форде, после полугода ремонта. 

я когда написал, что необходимо проверить не утверждал, что он 100% будет сухой. лично я бы проверил и любой водитель из автохозяйства в котором я работал прежде чем прикурить посмотрел бы наличие жидкости в нем. я бы не проверил если бы точно знал, что акк сел из за невыключенной магнитолы. 

водичка из него может вытечь и снизу, просто расперло например или треснул. вы видели аккумуляторы с надувшейся в одном или двух местах грыжами или с трещиной с боку или внизу?


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ars007,

многие акки, прячут свои пробки под наклейкой.

вообще _обслуживаемый_ это то в котором можно поменять пластины,

Если Вы собираетесь менять пластины на аккумуляторе это уже не обслуживание а ремонт. Причём "капитальный". Как такое можно сделать на современных аккумуляторах, которые в массе своей представляют монокок и вскрытие верхней крышки приведёт к повреждению.

Обслуживаемый аккумулятор отличается от необслуживаемого наличием пробок, для залива дистиллированной воды и проверки плотности.

Что касается замены пластин в аккумуляторах, то такая процедура проводилась мною, правда это было в другое время и на аккумуляторах Подольского завода. Там вообще из г.. собиралась конфетка используя ЗИП от электрокар болгарского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти