alex67

Стуки справа ,

В теме 45 сообщений

Справа Застучала шаровая (пробег 108000 км )  . Оригинальный рычаг покупать не катит , мы же россияне ))) 

Заказал шаровую Lucas/trw JBJ780 . Ещё дополнительно пришлось купить 3 болта М10х40 ( по факту лучше 35 мм ) шайбы и гайки . Сняли  рычаг высверлили клепки , удалили шаровую . И т. Д . Короче , все в цвет . Заодно заменил пыльник шрус , поставил SKF VKJP1239 . Получилось все ОК . Рекомендую . Цена шаровой 1700 руб .

image.jpeg

image.jpeg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex67, а крепко будет держаться? :huh:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex67, Отличная работа! Зачёт!

Надо понимать, размеры шаровой совпадают с оригинальными и не надо делать "развал"?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пугает меня это... шаровая важная часть рычага, если что случится, не дай бог... вольво не дураки если делают эту часть на КЛЕПКАХ... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Кутузов сказал:

пугает меня это... шаровая важная часть рычага, если что случится, не дай бог... вольво не дураки если делают эту часть на КЛЕПКАХ... 

Тоже вариант, ага.

@Staryi, @motor53, @Mazepa, @jon! Что думаете!?

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Кутузов сказал:

пугает меня это... шаровая важная часть рычага, если что случится, не дай бог... вольво не дураки если делают эту часть на КЛЕПКАХ... 

Полностью поддерживаю. Только новый оригинальный рычаг, который и ходит дофига. Поставил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

Полностью поддерживаю. Только новый оригинальный рычаг, который и ходит дофига. Поставил и забыл.

тут все относительно. 

человек проехал 108 000км, на моей практике сколько через меня проходит xc60 ежедневно, еженедельно, ежемесячно посчитать не возможно, то с шаровыми нет ни у кого проблем в 150/180/240 тысяч, делаю вывод что убить трудно, но можно. в редких случаях но это надо найти где "ушатать" рычаг что бы шаровой была беда... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Кутузов сказал:

с шаровыми нет ни у кого проблем в 150/180/240 тысяч

Потому что шаровая здоровая, на форде она маленькая ...здюлька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Advokatvlad сказал:

Потому что шаровая здоровая, на форде она маленькая ...здюлька.

на s60 вот другая беда, шаровая часто летит... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex67, отличное решение. Главное крепёж (болты-гайки) подобрать правильный, а не со строй-рынка.

 

Ух, нагнали страху тут... :blink:

Когда-то..., когда деревья были большими, а я моложе и стройнее... ;) - Вольво не гнушалось поставлять такие вещи в запчасть (с завода шаровая была приклёпана).

 

Хотя бы на примере 850-й:

 

57c4a87e9f6d1_850.JPG.f4857cc5884fe15e4a

 

Но потом кому-то пришло в голову (не только на Вольво), что продавать рычаг в сборе гораздо выгодней, чем по частям... - отсюда мы и имеем всё неразборное и одноразовое...

 

P.S. Кстати, на S70, которой я тоже когда-то владел, рычаг уже поставлялся в запчасти в сборе... 

Изменено пользователем Staryi
3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, дельно, спасибо! 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю заклепано , это просто бизнес .При конвейерной клепки,  гораздо дешевле , чем болтовое соединение . А что теперь гранаты по отдельности не продают , а только в сборе целиком весь привод ))) тоже безопасность ?! .. Это бизнес : продать узел целиком , гораздо выгоднее . Я в девяностых , в сервисе работал , браткам машины делал ... Видел всякое , ещё те экстремалы))) но , не видел ни одной машины у которой отрывался крепёж шаровой . Обычная подвеска , как на жигулях .  И ничего там не отвалится . Шаровая вставляется в рычаг , как бы в карман , между двух пластин примерно миллиметра 3 толщиной ... Очень сомневаюсь , что болты там сильно потеть будут ! . Кстати шаровая полностью идентична оригиналу все надписи и размеры на месте . 

клепки , которые держат шаровую в оригинале,  высверливались просто бегом ....   Так что замена на болты , ничем не грозит .  

 Я думаю это разумная экономия . 

 

В конце концов , купите оригинальный рычаг .  Нет проблем . И не дорого , 10500 р по моему , на автодоке .

 

 

Изменено пользователем alex67
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, как в Вольво, сидят и клепают шаровые к рычагам, так как не дураки:haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mazepa сказал:

Представляю, как в Вольво, сидят и клепают шаровые к рычагам, так как не дураки:haha:

Не, ну а что, они ж там на безопасности повернутые! Тоже про некоторые вещи в этой машине думаю - "а вдруг не просто так?". Вот вдруг эти шаровые для чего нить при ДТП решают? М? :blink:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Не, ну а что, они ж там на безопасности повернутые! Тоже про некоторые вещи в этой машине думаю - "а вдруг не просто так?". Вот вдруг эти шаровые для чего нить при ДТП решают? М? :blink:

Вольво не делает рычагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mazepa сказал:

Вольво не делает рычагов

Ну это понятно. Но они же танцуют производителя, вот может таки и стали делать в "связи с... при возникновении ДТП, etc". Но наверное больше склоняюсь к удешевлению производства. Тогда на сколько Nm тянуть гайки?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заклёпки стоят везде и на Рено и на Ладе, только у кого-то шаровая идёт как отдельная запчасть, а у кого-то только в сборе. Да выше и так всё уже написали.

2 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну это понятно. Но они же танцуют производителя, вот может таки и стали делать в "связи с... при возникновении ДТП, etc". Но наверное больше склоняюсь к удешевлению производства. Тогда на сколько Nm тянуть гайки?

Момент затяжки подбирается согласно диаметра и материала, есть таблицы, в инете можно найти.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Staryi сказал:

Но потом кому-то пришло в голову (не только на Вольво), что продавать рычаг в сборе гораздо выгодней, чем по частям...

Присоединяюсь к этому мнению. Тут чисто экономика и упрощение технологического процесса. Коль скоро человек своими руками поставил шаровую на болты, ему самому будет не трудно контролировать состояние крепления. Думаю болты ничем не хуже заклепок.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Кутузов сказал:

на s60 вот другая беда, шаровая часто летит... 

А там тоже мощная шаровая или маленькая?

11 час назад, Staryi сказал:

кому-то пришло в голову (не только на Вольво), что продавать рычаг в сборе гораздо выгодней, чем по частям... - отсюда мы и имеем всё неразборное и одноразовое

Я с таким мнением не согласен, ну сколько стоит тот оригинальный рычаг относительно класса машины? Если шаровой пришёл кирдык, то остальные сайленты тоже на подходе, поменять всборе рычаг и забыть, и главное безопасность, а не какие-то там шаровые на торчащих болтах в землю занижая клиренс, зацепиться можно - это не безопасно.

К тому же вольво рычаги не продаёт, я не уверен, что на такой мелочи, которая летит на большом пробеге они что-то там зарабатывают, в основном, производитель зарабатывает на продаже машин, а не то эти шаровые ходили бы тысяч 40.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndreyS сказал:

Тогда на сколько Nm тянуть гайки?

Когда рука набита, то Nm правильно затянешь, я тоже делал на клепки лет 10 назад, когда машина была другого класса и хотелось сэкономить. У нас сейчас в Минске тенденция, у корчей колеса отваливаются :D

Позавчера со смертельным исходом. Даже на проспекте около цирка колесо скакало. Много понаехавших, на корчах ездят, совсем нет денег.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти