IgorKKK

О датчиках давления

В теме 17 сообщений

Итак, в четверг вечером я ее получил. Бронзовую каракатицу. Именно такой, забавной и слегка несуразной показалась она мне в свете уличных фонарей поздно вечером, когда поставил ее у дома. Но речь не об этом.

Речь о забавной фиче, о которой я на форуме не читал (подробное описание), и, полагаю, позабавлю форумчан. Фича называется "датчики давления в шинах".

Эта опция была у меня на двух последних авто, и показала себя вещью полезной во всех отношениях.

При оплате и выборе допов датчики мне не предложили. Напомнил. Менеджер поковырялся в компьютере и обнаружил, что, да, и такая опция существует, а на складе есть один комплект. Заказал. Потому как привык.

Как было сказано, в четверг получаю машину. Осматриваю, проверяю...

Менеджер, отличный, такой парень Наиль, все показывает и объясняет. Доходим до датчиков. Полагаю, в меню БК, коль датчики "прошиваются" в "мозг", должен находиться соответствующий пункт. Ищем. Еще ищем. Ищем еще и еще - нет!

Наиль показывает, что датчики стоят, действительно - ниппеля на машине не такие как у всех остальных. Предполагаю - забыли прописать в БК.

Наиль упирается: "не может такого быть".

Что делать? Прошу Наиля позвать соответствующих спецов для прояснения ситуации. Говорю - сейчас буду колеса спускать для проверки :o

Наиль расстроен, искренне, переживает, что, как Вы знаете, бывает не часто. Звонит. Что-то говорит по телефону, через несколько минут кладет трубку и говорит - все нормально. Датчики включатся через некоторое время, когда машина проедет некоторое количество километров.

Вот это здорово! И более того - давление они показывать НЕ БУДУТ! Они будут только подсвечивать, если оно опустится ниже указанного машине предела.

По виду - Наиль сам офигевает! Говорит - сейчас пойду разберусь. Уходит, и через некоторое время приходит с распечаткой инструкции по этим горе-датчикам давления!

Итак, внимание! Что это такое!

Датчики включаются только на скорости более 40 км/ч и посылают сигнал(!!!!) один раз в минуту!

Все датчики работают на одной частоте без привязки. Вообще все, в том числе и соседних машин (Вольво), если такие есть. Таким образом, машине нужно некоторое время, чтобы путем "прослушивания эфира" вычислить те датчики, которые за некоторое время всегда будут "слышны" машине.

Датчики НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ДАВЛЕНИЕ! Они только срабатывают при его снижении ниже 20% и 50% и только при наборе скорости 40 км/ч.

Вот такая хитрая штука и называется "датчики давления".

Итак, если ты утром, спросонья не увидел, что колесо у тебя спущено - машина тебя об этом не оповестит. Более того, до 40 км ты об этом и не узнаешь. А если ты живешь, например, в Москве и выезжаешь в "пробочное" время, об этом вообще можно узнать не скоро. По крайней мере машина тебе об этом не скажет.

Действительно, в меню машины в пятницу появился пункт "Датчики давления". И как издевательство - в него надо было поставить "галочку", чтобы он еще и начал "работать".

Вот такая забавная она, бронзовая каракатица :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акуратнее на шиномонтажах, ломаются датчики... я свои сломал и выкинул нафиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету лучше датчика, чем цифровой манометр в твоих руках. Тем более, как верно сказано, на монтаже все равно сломают все "очумелыми ручками".


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не правы, коллеги! Две машины с датчиками уже лет пять и ничего не ломали ни разу. Просто говоришь, что там датчики. Кстати, меня уже просто знают - монтаж всегда в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нету лучше датчика, чем цифровой манометр в твоих руках.

Система на Jeep и Cadillac отлично показывает давление в шинах, причем с указанием места каждой, и нет необходимости прыгать с манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага а еще они помогают сэкономить от 12 до 50 тыров.

А свой ам. я всегда обхожу кругом. А то датчика удара нет - все может быть.

Все таки жизнь она одна,хочется поездить на разных Вольвах.


1.Люблю все менять особенно с чужой доплатой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в меню они есть.

Там даже написано -откалибровать датчики?


1.Люблю все менять особенно с чужой доплатой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И значит это - проверить и подключить свои датчики. То есть произвести переподключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да а программа заливается через Виду.

А чем плоха перекалибровка.

Я каждый раз если что то делаю с колесами произвожу перекалибровку.;)


1.Люблю все менять особенно с чужой доплатой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем она не плоха. Просто калибруй, не калибруй - давление в колесах не узнать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну блин тогда и давления масла не узнать ,а температура воды вообще страшно сказать какой секрет.

Если датчик запищал и вывел инфу на панель - остановится и подкачать .

Если давление упало.

Всяко 1,5-1,7 атмосферы останется.

У меня вообще вся инфа убрана. Надо - покажет красным или желтым:D


1.Люблю все менять особенно с чужой доплатой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 раза менял комплект датчиков, на 3-й выкинул и поставил обычные. Очень хрупкий материал самих сосков, откручивал колпачёк и половина резьбы в нем осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колпачки металл?

У меня на обоих комплектах датчиков (колеса лето и зима) колпачки пластиковые.

Второй год эксплуатации проблем нет, всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из салона было 2.0 проверил докачал до 2.2
а должно быть 2' date='7...т.е. еще жестче[/quote']
Нету лучше датчика' date=' чем цифровой манометр в твоих руках.[/quote']

кто-нибудь,

посоветуйте надёжный, удобный в эксплуатации, точный, имеющийся в наличии в Москве, не дешевый, манометр

спасибо


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нибудь,

посоветуйте надёжный, удобный в эксплуатации, точный, имеющийся в наличии в Москве, не дешевый, манометр

спасибо

Цифровой манометр AIR MAN

http://www.apico-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,/category_id,59/product_id,459/Itemid,91/

2 года использования без нареканий вообще.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифровой манометр AIR MAN

http://www.apico-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,/category_id,59/product_id,459/Itemid,91/

2 года использования без нареканий вообще.

Спасибо за информацию.

написано, что этот манометр весит 150г и работает при температурах от 0° до +32°

я посмотрел эту тему немного...

вот ещё вариант, в прорезиненном корпусе, работает от -10°, экран светится, но весит пол кило.

http://www.autodvorniki.ru/item.php?id=1232&partner=_yamarket-1232

вот другой вариант:

http://www.automatriks.ru/product/manometr-cifrovoj-tochnost-0001-bar/

тоже работает от 0°, весит около 100г и, плюс ко всему, есть подсветка не только экрана, но и датчика - удобно, если нужно, мерять в темноте.

из практики, насколько эти все вышеупомянутые факторы важны?

вы по каким критериям выбирали свой AIR MAN?

кроме того, есть и не цифровые манометры, например:

http://www.automatriks.ru/product/6686/

да, точность "на глаз", но зато не надо батареек и есть кнопка стравливания давления.

цифровым как-то стравливается?


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
???

все вопросы снимаются.

манометр куплен.


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти