Olsen

Низкое давление в шинах

В теме 26 сообщений

Вылетала ошибка, но давление в норме.... что делать? :) И главное кто виноват?(

IMG_2980.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olsen, виноватых нет :) . Откалибровать заново не пробовали?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное давление это когда во всех 4-х по 2,4. А вот если в трёх 2,5 а в одном (правом переднем) 2,4 система будет писать что давление низкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал, самое главное что и комп показывает что давление 2.2 то есть почти норм, бывало и меньше в холода........ Но подчеркивает желтым...

Ну что, наверное как всегда? Ждем чтобы пропало само или к дилеру? У меня уже все ошибки возможные были.

И датчик ветрового стекла, и стояночный тормоз неисправен и датчик дождя. Все после стоянки 5 минут само пропадало, некоторые по несколько раз)))) Хуже чем Винда глючит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите немного,может сдуется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Olsen сказал:

Пробывал, самое главное что и комп показывает что давление 2.2 то есть почти норм

В этом ошибка.

Накачайте до требуемого значения и ошибка пропадет.

У меня тоже при 2.2 ошибка появляется.

Накачаю до 2.4 и она пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между 2,2 и 2,4 это не почти, это уже ощущается.

Если проверяли давление во всех колесах, и оно везде одинаковое, равно или чуть больше рекомендуемого, и калибровка не помогла, то это явно глюк датчика или компа. У меня на xc60 намного меньше разница давала предупреждение, помогло выравнивание давления (со второго раза из-за китайских манометров на сервисах) и калибровка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде выравнивалось во время движения уже. По мономнтру в левом даже чуть больше :(

IMG_2981.JPG

IMG_2982.JPG

IMG_2983.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,1 это слишком низкое давление осбенно для передних шин @jon, даёт абсолютно правильный совет. Накачайте до рекомендованного и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Сейчас колеса останут доведу до 2.4 и посмотрим))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olsen, у Вас с @Кутузовым точно не одна тачка на двоих? :lol: 

14369018_320442041636039_302535468_n.jpg

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и учитывайте температуру окружающего воздуха, которая сейчас значительно упала. Следовательно надо докачать давление до рекомендуемого. Я в выходные в каждое колесо по 0,4-0,3 добавил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сходство проблем с Кутузовым я заметил. Особенно заметил что его также как меня беспокоит люфт передних спинок :) прям запомнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу тоже выскочила ошибка. 2.2 стало. Докачал до 2.5 , переколибровал и всё ок.

 

Понижение температуры налицо..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, carlson_f1 сказал:

Ну и учитывайте температуру окружающего воздуха, которая сейчас значительно упала. Следовательно надо докачать давление до рекомендуемого. Я в выходные в каждое колесо по 0,4-0,3 добавил.

Правильно. Многие забывают про зависимость от температуры. Сам вчера на второй машине 0,3 добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накачал до 2.4 пропало предупреждение даже без калибровки. И показал точно такое давление что написано было на монометре. Что странно - так это то если датчик зафиксировал снижение давление даже при его повышении ошибка не пропадает. Так что будьте внимательны господа и подкачивайте колеса во время))) Чтобы потом на трасе не ходить кругами вокург машины и не удивляться))) Тоже самое про заправку - кто помнит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего алгоритм программы работает следующим образом - когда ему не нравится общий уровень "накаченности" шин, он должен дать сообщение о "низком уровне", но ссылка на низкий уровень по дороге попадает на исполняемую строку программы которая адресует "правую переднюю" поэтому у всех у кого слишком низкое "общее" давление получают одинаковое предупреждение о правой передней - это означает "качай ВСЕ" а датчик как раз правильно показывет дело в другом, грубо говоря это особенности перевода.:haha:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне машина просто делает поправку на повышение давления в шинах при проезде.

Один раз зафиксировала понижение, а потом машина поехала и давление выросло, то она считает, что оно выросло в результате нагрева.

Хотя может и не прав, но у меня сложилось такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,  нет я думаю моя догадка ближе к истине, судя по тому какое давление показывала машина, это просто недоработка визуализации программы, по русски глюк.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так.

У меня показывало тоже переднее правое колесо по началу, а потом высветились как все спущенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти